МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
15 марта 2018 в 19:09 | 19545
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Интервью: Валентино Росси больше не боится потерять репутацию - «Пойду до конца!»

Приключение Валентино Росси по жизни продолжается в MotoGP и с Yamaha Factory Racing! Совместное заявление об этом выпустила сегодня официальная команда завода ровно за час до начала пресс-конференции Гран-При Катара, чтобы журналисты смогли к этому подготовиться. И конечно же, Доктор Росси снова похитил Рождество собрал все сливки своевременным анонсом!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2018 - Прежде всего, приключение Росси продолжается, это его жизненная необходимость, несмотря на почтенный 39-летний возраст. Как минимум, подписав новый 2-летний контракт, Валентино вошел в историю, как самый возрастной, но при этом и самый успешный мотогонщик Мото Гран-При - это будет его 13-й сезон вместе с Yamaha и 23-й в карьере.

«Я счастлив, что наконец принял решение! - начал Росси. - Два года назад, когда я подписывал тот контракт, думал, что он будет последним. Может быть. Тогда я не был в этом уверен и сказал себе: ОК, у меня будет два сезона, чтобы подумать об этом. Но теперь у меня четкое видение - я хочу продолжать. Конечно, челлендж крутой, потому что конкуренция все возрастает. Но я к этому готов, мотивация высока и... у меня снова будет 2 года на подумать».

Валентино, когда пришло понимание, что нужно подписывать новый контракт?

Валентино Росси: «В конце того года мы встретились с Yamaha и договорились, что решу все после зимних тестов: Лин, если переживу эти тесты, я подпишу! - сказал я. И вот, в конце тестов все начало складываться неплохо, вся команда воодушевилась. Мы поняли, что хотя в некоторые дни у нас возникали сложности, в целом, мы здорово приблизились к своему истинному уровню».

Пару дней назад Мик Дуэйн сказал, что уверен - тебе удастся взять свой золотой титул. Как ты считаешь - после оценки реальных данных телеметрии на тестах есть что-то, что может помешать этому?

Валентино Росси: «Сегодня очень важна вся конфигурация мотоцикла, не только его отдельные части. Над некоторыми областями нам нужно продолжать работу. Потому что в определенных условиях возникают какие-то проблемы. Мы должны это устранить».

Чем в целом продиктовано решение - стремлением взять 10-й титул или все же есть какие-то другие аспекты?

Валентино Росси: «Прежде всего, мне по-прежнему очень нравится ездить на мотоцикле. Но также, мне очень нравится бороться и участвовать в гонках - весь этот стиль жизни. Гонки - это то, от чего мне становится хорошо. Мне нравится работать над собой и совершенствоваться. Иногда это трудно, но... для меня это нормальное состояние - привычное, потому что я здесь уже больше 20 лет и к другой жизни просто не привык».

Валентино, по большому счету, речь идет не о двух годах, а о трех - этот сезон еще не начался. За эти годы может произойти все, что угодно, и скорость может упасть... Ты не боишься, что твоя репутация сильно пострадает из-за этого?

Валентино Росси: «Всякое возможно! Но, знаете, я видел уже очень многих великих мотогонщиков и автогонщиков, которые решили завершить карьеру на пике славы, как Шумахер, Бьяджи, Трой Бейлисс. Но я думаю, что все эти ребята не были счастливы в итоге. Поэтому Шумахер и Бейлисс вернулись в гонки. Поэтому я решил, что теперь пойду до конца. Не хочу больше загадывать на будущее. Да, есть некоторый риск. Но если бы я так думал, то завязал бы еще 6-7 лет назад!»

Молодежь в MotoGP все пребывает, и они все агрессивней...

Валентино Росси: «Думаю, что сегодня все, более или менее, способны бороться за подиум. Физически, к счастью, я достаточно силен. А когда ты силен, можно пытаться и противостоять. Гораздо больше зависит от мотивации двигаться дальше. От жизни, которую ты ведешь. Если продолжаешь в том же духе, когда все устраивает, зачем что-то менять?»

Это в тебе говорит большой жизненный опыт?

Валентино Росси: «Да! Когда ты молод, ты гораздо смелее, может себе позволить совершить некоторые резкие движения и поступки. Потом становишься опытнее и умнее, наступает баланс силы и страсти».

Парни из твоей Академии уже добрались до MotoGP - посмотрим, на что способен Франко Морбиделли - ведь он захочет сразиться с тобой на треке! А в следующем году придет Баньяя. Что будешь делать?

Валентино Росси: «С точки зрения Академии, так я просто счастлив! Мы помогаем Франко с 2011 года, когда он только начал заниматься гонками в серийных классах, и он теперь вступил в MotoGP - это ли не здорово? Настало время Багнаи. Прежде всего, они соперники для друг друга. Но я-то как раз доволен: кажется, проделал неплохую работу за эти годы!»

Какие они соперники?

Валентино Росси: «Крутые, что еще сказать? Мы часто встречались на трек друг против друга, особенно, на Ранчо. Но также в мотокроссе, на картинге. И всегда они хотели меня одолеть, а иногда и одолевали. Мы заранее досконально друг друга изучили!»

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message