МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17760
15 марта 2017 в 00:29
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес - Не хочу называться ветераном!

Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес психологически еще никогда не был так настроен на схватку за титул, как в 2017 году. Своими мыслями он поделился в последний день тестов IRTA в Катаре - ровно за 2 недели до первой гонки нового сезона.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2017 - 5 месяцев назад Марк стал чемпионом MotoGP в 3-й раз. 2016 год был для его карьеры, возможно, определяющим: сомнений больше нет; юношеский максимализм, "победа или смерть" - больше не про него; точный расчет, четкое планирование - залог успеха. А еще вера в команду и завод Honda, который всегда за спиной.

Марк, кому сегодня ты бы хотел сказать самое больше спасибо?

- Сухею [Накамото, вице-президенту HRC до сегодняшнего дня, примечание МОТОГОНКИ.РУ], конечно же! Еще в 2011 у нас состоялась интересная беседа, кажется, это было в Японии. Он прямо сказал, что хочет видеть меня в команде, но что решение должно быть за мной. Конечно, я был польщен, но чувствовал, что мне рановато. Когда я почувствовал, что пора, мотивация стала меня переполнять. Думаю, это он заразил меня этим оптимизмом.

С тех пор прошло много времени. Что-то изменилось в тебе за это время?

- Многое, полагаю. Для меня все развивается очень быстро, но от этого желание достигать цели только укрепилось. Это будет уже мой 5-й сезон в MotoGP, но я не считаю себя ветераном, потому что рядом пилоты, опыт которых превышает мой вдвое, втрое и даже больше! С этой точки зрения я, пожалуй, все тот же паренек, который вышел на свою первую гонку в 2013 - мне хочется впитывать эти знания, чтобы затем делать выводы и развиваться дальше. Сейчас, в MotoGP ключевым умением является быстрейшая адаптация в меняющимся условиям - во всем. Думаю, что я меняюсь вместе с условиями.

Новый чемпионат стартует через пару недель. Каким ты его видишь?

- Мы вступаем в новый год в гораздо более сильной позиции, чем в 2016. Но это совсем не значит, что результаты окажутся лучше. Что точно известно, мы отлично подготовились, а я - физически и психологически - сейчас чувствую себя на 100%, я приложу все силы, чтобы выиграть битву за новый титул.

Как ты оцениваешь предсезонную подготовку?

- Конечно, с технической точки зрения, я всегда хочу иметь больше и больше; для меня нет совершенства, каждый раз хочу что-то улучшить. Даже если по мнению остальных в команде и в Honda, что мы достигли планируемого уровня. Но теперь я вижу (по сравнению с тем, как мы начали подготовку в Валенсии): мы достигли оптимального уровня для подиумов в первых же гонках.

Байк, который ты впервые получил в Валенсии, сильно изменился за эти 5 месяцев?

- Сильно, причем, по многим параметрам. В основном, с точки зрения электроники, потому что новый двигатель отличается от прошлогоднего, и многое пришлось перенастраивать. Мы работали над тем, чтобы прибыть на каждую трассу с хорошим базовым сетапом. Когда начинается уикенд гонки, у нас, на самом деле, практически не остается времени на дополнительные пробы - там все сводится к работе на гонку.

Взять победу в первой же гонке: есть ли у тебя предчувствие, что это возможно?

- Ну, посмотрим. Хотя Losail Internataional Circuit никогда не был нами самым любимым треком в календаре, у нас в запасе будет целый уикенд, чтобы уладить детали, если вдруг остались какие-то нерешенные вопросы. Мы постараемся не забыть: произойти может все что угодно. Но приступим к работе с максимальной мотивацией и амбициями начать схватку с победы, разумеется.

В прошлом году мы увидели на вершине подиума девять различных пилотов. А какие ожидания от нового сезона?

- Я не думаю, что на этот раз мы увидим столько победителей, но сейчас есть несколько кандидатов с высокими шансами на победу. Но не думаю, что девять. Может, 4-5. Многое вновь будет зависеть от погоды, которая помогала некоторым реализовать свои шансы. При определенных погодных условиях некоторые пилоты идут на риск, который оправдывается результатом. Но я думаю, что 2017 будет более стабильным: во-первых, мы уже научились работать с этой электроникой; во-вторых, все знают, что ожидать от покрышек...

Кого ты видишь основными соперниками в битве за титул?

- Более или менее, но те же, что и в прошлом году. Но Росси, Виньялес и Педроса показали очень стабильные результаты в ходе тестов. Надо посмотреть, как стартует Лоренцо: загадка для всех, сможет ли он с первого же воскресенья побороться за подиум. А вот этот фактор уже подскажет, сможет ли он побороться и за чемпионат!

Интервью: пресс-служба Repsol Honda

Важные новости
 
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island