МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
18029
15 марта 2017 в 00:29
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес - Не хочу называться ветераном!

Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес психологически еще никогда не был так настроен на схватку за титул, как в 2017 году. Своими мыслями он поделился в последний день тестов IRTA в Катаре - ровно за 2 недели до первой гонки нового сезона.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2017 - 5 месяцев назад Марк стал чемпионом MotoGP в 3-й раз. 2016 год был для его карьеры, возможно, определяющим: сомнений больше нет; юношеский максимализм, "победа или смерть" - больше не про него; точный расчет, четкое планирование - залог успеха. А еще вера в команду и завод Honda, который всегда за спиной.

Марк, кому сегодня ты бы хотел сказать самое больше спасибо?

- Сухею [Накамото, вице-президенту HRC до сегодняшнего дня, примечание МОТОГОНКИ.РУ], конечно же! Еще в 2011 у нас состоялась интересная беседа, кажется, это было в Японии. Он прямо сказал, что хочет видеть меня в команде, но что решение должно быть за мной. Конечно, я был польщен, но чувствовал, что мне рановато. Когда я почувствовал, что пора, мотивация стала меня переполнять. Думаю, это он заразил меня этим оптимизмом.

С тех пор прошло много времени. Что-то изменилось в тебе за это время?

- Многое, полагаю. Для меня все развивается очень быстро, но от этого желание достигать цели только укрепилось. Это будет уже мой 5-й сезон в MotoGP, но я не считаю себя ветераном, потому что рядом пилоты, опыт которых превышает мой вдвое, втрое и даже больше! С этой точки зрения я, пожалуй, все тот же паренек, который вышел на свою первую гонку в 2013 - мне хочется впитывать эти знания, чтобы затем делать выводы и развиваться дальше. Сейчас, в MotoGP ключевым умением является быстрейшая адаптация в меняющимся условиям - во всем. Думаю, что я меняюсь вместе с условиями.

Новый чемпионат стартует через пару недель. Каким ты его видишь?

- Мы вступаем в новый год в гораздо более сильной позиции, чем в 2016. Но это совсем не значит, что результаты окажутся лучше. Что точно известно, мы отлично подготовились, а я - физически и психологически - сейчас чувствую себя на 100%, я приложу все силы, чтобы выиграть битву за новый титул.

Как ты оцениваешь предсезонную подготовку?

- Конечно, с технической точки зрения, я всегда хочу иметь больше и больше; для меня нет совершенства, каждый раз хочу что-то улучшить. Даже если по мнению остальных в команде и в Honda, что мы достигли планируемого уровня. Но теперь я вижу (по сравнению с тем, как мы начали подготовку в Валенсии): мы достигли оптимального уровня для подиумов в первых же гонках.

Байк, который ты впервые получил в Валенсии, сильно изменился за эти 5 месяцев?

- Сильно, причем, по многим параметрам. В основном, с точки зрения электроники, потому что новый двигатель отличается от прошлогоднего, и многое пришлось перенастраивать. Мы работали над тем, чтобы прибыть на каждую трассу с хорошим базовым сетапом. Когда начинается уикенд гонки, у нас, на самом деле, практически не остается времени на дополнительные пробы - там все сводится к работе на гонку.

Взять победу в первой же гонке: есть ли у тебя предчувствие, что это возможно?

- Ну, посмотрим. Хотя Losail Internataional Circuit никогда не был нами самым любимым треком в календаре, у нас в запасе будет целый уикенд, чтобы уладить детали, если вдруг остались какие-то нерешенные вопросы. Мы постараемся не забыть: произойти может все что угодно. Но приступим к работе с максимальной мотивацией и амбициями начать схватку с победы, разумеется.

В прошлом году мы увидели на вершине подиума девять различных пилотов. А какие ожидания от нового сезона?

- Я не думаю, что на этот раз мы увидим столько победителей, но сейчас есть несколько кандидатов с высокими шансами на победу. Но не думаю, что девять. Может, 4-5. Многое вновь будет зависеть от погоды, которая помогала некоторым реализовать свои шансы. При определенных погодных условиях некоторые пилоты идут на риск, который оправдывается результатом. Но я думаю, что 2017 будет более стабильным: во-первых, мы уже научились работать с этой электроникой; во-вторых, все знают, что ожидать от покрышек...

Кого ты видишь основными соперниками в битве за титул?

- Более или менее, но те же, что и в прошлом году. Но Росси, Виньялес и Педроса показали очень стабильные результаты в ходе тестов. Надо посмотреть, как стартует Лоренцо: загадка для всех, сможет ли он с первого же воскресенья побороться за подиум. А вот этот фактор уже подскажет, сможет ли он побороться и за чемпионат!

Интервью: пресс-служба Repsol Honda

Важные новости
 
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026

Межсезонье - пора прогнозов. В группе лидеров чемпионата Мира по мотокроссу MXGP произошли перестановки. Чемпионы мира Тим Гайзер и Джеффри Херлингс сменили команды, в класс придут бравые новобранцы из MX2 - Кай де Вульф и Андреа Адамо. Как это может отразиться на битве за титул, высказались 10-кратный ЧМ Стефан Эвертс и 5-кратный ЧМ Джоел Сметс
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
399774
посетителей
в месяц
4154
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island