Бен Спис вновь побил своего титулованного напарника по заводской Yamaha Factory на тестах в Катаре. Хорхе Лоренцо не доволен итогами подготовки к сезону: в последний день у него было меньше уверенности, да и скорость ниже, чем обычно!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2011 - "Локти", как зовут Списа американцы за его манеру езды в поворотах не "на коленке", а еще ниже - "на локтях", завершил финальную предсезонную сессию третьим в абсолютном зачете испытаний MotoGP на Losail Circuit. Стоунеру, доминировавшему в ходе всего межсезонья, он проиграл "всего" 0.613 секунды. Нормально для тестов, плохо для гонки: Лоренцо завершил намеченную программу испытаний гоночной симуляцией, в то время как Спис сконцентрировался на коротких заездах. Но в гонке ситуация иная! Только это и может успокоить действующего чемпиона мира Хорхе Лоренцо: его проигрыш прямо сейчас - больше секунды.
"Сегодняшний день для меня выдался не лучшим, - комментировал итоги Лоренцо, - Но это не потому, что мой пилотаж подкачал, мы застопорились с настройками и не сделали шага вперед. Ветер также стал серьезной проблемой для всех. Теперь придется начать работу снова, в четверг."
Результатами гоночной симуляции менеджер команды Вилко Зиленберг также остался недоволен: "В самом конце сессии мы устроили Лоренцо испытание. Дистанция заезда составила почти полную дистанцию Гран-При Катара. Но даже в результате нее мы не смогли найти идеальной позиции, - сказал он, - Но нам нужно было это сделать в любом случае, чтобы понять, каков расход топлива и снять данные телеметрии. Работу, однозначно, придется продолжить в ходе официальных тренировок: настройки мотоцикла не лучшие."
Поздним вечером понедельника, Лоренцо дал один из самых запоминающихся комментариев, который, конечно же, не попал в официальные отчеты и пресс-релизы Yamaha, зато был услышан всеми журналистами, работавшими в Лосаиле:
"Чувствую себя по-идиотски, - смущенно сказал Хорхе, - Я не мог ехать так быстро, как хотел. Что говорить - моя бабушка была бы быстрее меня!"
Первая тренировка Гран-При Катара, первого этапа чемпионата мира по MotoGP начнется для пилотов Королевского класса в четверг, в 19:55 по катарскому времени, которое совпадает с московским.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.