MotoGP: Росси успокоился и расставил все по местам
13-й результат из 17 возможных - много это или мало? Это был бы неплохой старт для Карела Абрахами, лишь в четвертый раз севшего на 800-кубовый прототип MotoGP. Но когда речь заходит о Валентино Росси, в воздухе появляются слова вроде "это - провал". Насколько серьезна ситуация на самом деле?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2011 - Падения часто оказывают на гонщиков самое пагубное воздействие. Один зажимаются, начинают винить себя. Другие предпочитают обвинять во всем мотоцикл. Но и те, и другие теряют время и скорость. Росси из другого теста. Внутренняя мотивация и огромный опыт не дают ему поводов для сомнений - Валентино из тех, кто стремится как можно скорее вернуться в седло и продолжать, пытаясь понять и исправить ошибку - не важно, свою или чужую.
"Я бы сказал, что день прошел в весьма экстремальных условиях: погода изменилась в худшую сторону, и я еще раз грохнулся на скользкой разметке, - начал Росси свой "отчет", - К счастью, я завалился на мягкий грунт - ничего серьезного."
"Реальной проблемой стало то, что где-то за полтора часа до завершения сессии я стал терять силы: плечо сдалось, я больше не мог выкладываться на полную... Очень жаль все это, потому что я только-только проехал очень неплохой круг, показал лучшее время, и мог бы сбросить еще несколько десятых. На самом деле, мы даже не обували байк в мягкие покрышки."
Почти все команды провели в последний тестовый день длительные заезды - гоночные симуляции. Но не все пилоты участвовали в этом. Прежде всего, инженеры хотели собрать данные о работе мотоциклов для предстоящей гонки. На втором месте испытания для гонщиков. Валентино не завершил своего пробега.
"Я начал гоночную симуляцию, но затем остановился, потому что начал заметно терять темп - по несколько десятых долей с круга, начиная с середины дистанции", - уточнил он.
Итак, 13-я позиция обусловлена физической усталостью, что в целом к предстоящему уикенду в Катаре можно исправить. Насколько же быстр и предсказуем Desmosedici GP11? Ренди Де Пюнье доказал, что даже частный мотоцикл достаточно хорош, если 0.6 секунды отставания можно назвать хорошим результатом. Тем не менее, GP11 - не пустышка, и у членов заводской команды Ducati есть понимание ситуации:
"Скажем так: мы не так уж и далеки от соперников, как это может показаться, но работы еще непочатый край, и по мотоциклу, и по мне лично, - подвел итог Росси, - Видите, мое плечо не выдержало двух дней напряженной, многочасовой работы. С этого момента и до четверга, я постараюсь восстановиться, сделаю массаж, и поглядим, что изменится."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.