MotoGP: Валентино Росси - "Honda? Они с другой планеты..."
Команды Ducati, особенно заводская, Marlboro Ducati MotoGP стоят перед лицом серьезной угрозы! Их атакуют инопланетяне, уверяет Валентино Росси: это стало первым же комментарием, который итальянец дал по завершении тестов в Катаре.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2011 - Валентино Росси дважды за эти испытания падал. К счастью, оба раза без последствий для себя, но оба раза внезапно. Как он сам после оценивал случившееся, "его вина" прослеживалась в каждом инциденте. Но так ли это? Валентино просил завод сделать его Desmosedici мягче, что по мнению итальянца означало - подконтрольней и предсказуемей. Но когда тот был жестче, Росси не падал. А тут сразу дважды.
Первый раз он отправился в непродолжительный полет в первый день. Тогда ошибка была 100-процентная: Валентино не вошел в поворот, и, просто не успел выровнять мотоцикл, чтобы уехать в зону безопасности. У него сорвало переднее колесо. Во второй раз, инцидент произошел в иных условиях. Росси наехал на белую линию в 7-м повороте, и его "слизнуло", как когда-то в Донингтоне, во время дождевой гонки. Только на этот раз, асфальт был сухой.
Причина второго падения очевидная: с утра над Дохой разыгралось что-то вроде песчаной бури, сильный ветер нанес из пустыни множество песка и пыли. Много грязи осело на треке, сделав его еще более скользким. Тем не менее, ни на мягких покрышках, которые используются для квалификации, ни на жестких - гоночных, Росси не удалось подняться выше 13-й позиции. Лучшим дукатистом в Катаре стал... Де Пюнье, новобранец Pramac. Но и он успел пострадать: в "глупом падении" потерял кончик мизинца.
Доволен ли Валентино итогами зимней подготовки? Вряд ли. Но вот что он сказал, дойдя до своего гаража: "Трудно будет предположить, как сложится этот уикенд, как распределятся позиции на подиуме и кто вообще до него дотянется. Одно я знаю точно - Honda... они просто с другой планеты!"
Отставание Ducati от мотоциклов Honda действительно совсем не гранприйное: Хейден проигрывает с круга больше секунды, Росси - более 1.3 секунды. Де Пюнье показал свое лучшее время за круг до падения и больше не возвращался в седло - он шестой в табеле, в 0.7 секунды от Стоунера. Днем отставание команд Ducati составляло 2 секунды. Ахтунг!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.