MotoGP: Валентино Росси - "Honda? Они с другой планеты..."
Команды Ducati, особенно заводская, Marlboro Ducati MotoGP стоят перед лицом серьезной угрозы! Их атакуют инопланетяне, уверяет Валентино Росси: это стало первым же комментарием, который итальянец дал по завершении тестов в Катаре.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2011 - Валентино Росси дважды за эти испытания падал. К счастью, оба раза без последствий для себя, но оба раза внезапно. Как он сам после оценивал случившееся, "его вина" прослеживалась в каждом инциденте. Но так ли это? Валентино просил завод сделать его Desmosedici мягче, что по мнению итальянца означало - подконтрольней и предсказуемей. Но когда тот был жестче, Росси не падал. А тут сразу дважды.
Первый раз он отправился в непродолжительный полет в первый день. Тогда ошибка была 100-процентная: Валентино не вошел в поворот, и, просто не успел выровнять мотоцикл, чтобы уехать в зону безопасности. У него сорвало переднее колесо. Во второй раз, инцидент произошел в иных условиях. Росси наехал на белую линию в 7-м повороте, и его "слизнуло", как когда-то в Донингтоне, во время дождевой гонки. Только на этот раз, асфальт был сухой.
Причина второго падения очевидная: с утра над Дохой разыгралось что-то вроде песчаной бури, сильный ветер нанес из пустыни множество песка и пыли. Много грязи осело на треке, сделав его еще более скользким. Тем не менее, ни на мягких покрышках, которые используются для квалификации, ни на жестких - гоночных, Росси не удалось подняться выше 13-й позиции. Лучшим дукатистом в Катаре стал... Де Пюнье, новобранец Pramac. Но и он успел пострадать: в "глупом падении" потерял кончик мизинца.
Доволен ли Валентино итогами зимней подготовки? Вряд ли. Но вот что он сказал, дойдя до своего гаража: "Трудно будет предположить, как сложится этот уикенд, как распределятся позиции на подиуме и кто вообще до него дотянется. Одно я знаю точно - Honda... они просто с другой планеты!"
Отставание Ducati от мотоциклов Honda действительно совсем не гранприйное: Хейден проигрывает с круга больше секунды, Росси - более 1.3 секунды. Де Пюнье показал свое лучшее время за круг до падения и больше не возвращался в седло - он шестой в табеле, в 0.7 секунды от Стоунера. Днем отставание команд Ducati составляло 2 секунды. Ахтунг!
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Эта субботняя гонка могла бы стать переломным моментом в сражении Пекко Баньяи за свое место в системе ценностей Ducati, но семейные ценности Маркесов оказались сильнее: видео обзор, комментарии и результаты Tissot Sprint Race на Circuit of the Americas - AmericasGP MotoGP 2025.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.