MotoGP: Мини-интервью с Хорхе Лоренцо - О противостоянии с Маркесом
Хорхе Лоренцо вспоминает годы противостояния с Марком Маркесом в MotoGP: как только El Fenomeno пришел в Королевский класс, доставил массу неприятностей лидерам чемпионата, а затем полностью захватил трон. Но в 2019 им предстоит работать вместе в Repsol Honda - это крутой вызов для самолюбия Хорхе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2018 - Маркес уже обогнал Лоренцо по количеству титулов в MotoGP - пять против трех. Но Лоренцо остается одним из самых успешных райдеров современности, и старается не терять хватку, несмотря на массу проблем, связанных с переходом в Ducati. Он верит, что с Honda сможет стать таким же конкурентоспособным, каким был с Yamaha - и каким стал, в конце концов, с Ducati тоже!
Хорхе Лоренцо: «Противостояние с Марком началось сразу, как только он пришел в MotoGP - он был очень агрессивным с самого начала, очень хотел выигрывать, как можно скорее. И, конечно же, выиграть чемпионат с первой попытки! Это создало особое напряжение в наших отношениях. Не только со мной, но и с Дани. [Между нами все началось] в Хересе, после столкновения в последнем повороте. Я не был рад такому исходу гонки, да и вообще, самому факту: молодой пилот бортует меня жестко и опасно. Не мог ему простить такого подхода к борьбе».
«Потом он немного изменился, стал более стабильным, вырос и понял, что лучше сохранять безопасную дистанцию, потому что все может перемениться в считанные секунды, мы не все можем контролировать. И он это понял тоже».
Что самое трудно в начале работы с Маркам, как напарником по Repsol Honda? С чем придется смириться, а с чем побороться?
Хорхе Лоренцо: «Очевидно, что напарники - главные соперники. Когда два напарника сражаются, и один побеждает, у другого нет никаких оправданий - оба едут на одинаковых мотоциклах! Это лишь означает, что он лучше тебя. Вот и все. Сегодня он чувствует, что гораздо сильнее меня. В этой ситуации трудно наладить хорошие отношения. Когда два сильных пилота, которые настроены на борьбу до последнего поворота, встречаются лицом к лицу, напряжение естественно. Но в этой ситуации важно чувство взаимного уважения. Это многое меняет».
«У нас принципиально разные стили пилотирования, но если мы достигнем примерно одного уровня, это будет хорошо для Honda. И это будет хорошо для меня, для моей карьеры».
Главная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Superbike на Moscow Raceway не принесла сенсационных результатов, подтвердив тенденции: Артём Мараев готовится к решающей схватке с Макаром Юрченко. Пока речь не о титуле, а хотя бы о победе в одной единственной гонке. Как это возможно? И что осталось за кадром в трансляции?
Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.