MotoGP: Мини-интервью с Хорхе Лоренцо - О противостоянии с Маркесом
Хорхе Лоренцо вспоминает годы противостояния с Марком Маркесом в MotoGP: как только El Fenomeno пришел в Королевский класс, доставил массу неприятностей лидерам чемпионата, а затем полностью захватил трон. Но в 2019 им предстоит работать вместе в Repsol Honda - это крутой вызов для самолюбия Хорхе.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2018 - Маркес уже обогнал Лоренцо по количеству титулов в MotoGP - пять против трех. Но Лоренцо остается одним из самых успешных райдеров современности, и старается не терять хватку, несмотря на массу проблем, связанных с переходом в Ducati. Он верит, что с Honda сможет стать таким же конкурентоспособным, каким был с Yamaha - и каким стал, в конце концов, с Ducati тоже!
Хорхе Лоренцо: «Противостояние с Марком началось сразу, как только он пришел в MotoGP - он был очень агрессивным с самого начала, очень хотел выигрывать, как можно скорее. И, конечно же, выиграть чемпионат с первой попытки! Это создало особое напряжение в наших отношениях. Не только со мной, но и с Дани. [Между нами все началось] в Хересе, после столкновения в последнем повороте. Я не был рад такому исходу гонки, да и вообще, самому факту: молодой пилот бортует меня жестко и опасно. Не мог ему простить такого подхода к борьбе».
«Потом он немного изменился, стал более стабильным, вырос и понял, что лучше сохранять безопасную дистанцию, потому что все может перемениться в считанные секунды, мы не все можем контролировать. И он это понял тоже».
Что самое трудно в начале работы с Маркам, как напарником по Repsol Honda? С чем придется смириться, а с чем побороться?
Хорхе Лоренцо: «Очевидно, что напарники - главные соперники. Когда два напарника сражаются, и один побеждает, у другого нет никаких оправданий - оба едут на одинаковых мотоциклах! Это лишь означает, что он лучше тебя. Вот и все. Сегодня он чувствует, что гораздо сильнее меня. В этой ситуации трудно наладить хорошие отношения. Когда два сильных пилота, которые настроены на борьбу до последнего поворота, встречаются лицом к лицу, напряжение естественно. Но в этой ситуации важно чувство взаимного уважения. Это многое меняет».
«У нас принципиально разные стили пилотирования, но если мы достигнем примерно одного уровня, это будет хорошо для Honda. И это будет хорошо для меня, для моей карьеры».
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.