МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
14 ноября 2018 в 14:23 | 31337
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Педроса и Маркес против Лоренцо - их схватка в Валенсии началась в 2013 году

Дуэль пилотов Repsol Honda с Хорхе Лоренцо хорошо характеризует Гран-При Валенсии, как и весь сезон 2013 года. После той гонки многие сказали: было бы здорово, чтобы эти двое - новобранец MotoGP Маркес и чемпион Лоренцо оказались в одной команде!..
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2018 - Молодой претендент Марк Маркес оспаривал титул, а действующий чемпион - Лоренцо чувствовал, как Корона, добытая с таким трудом в 2012, ускользает с каждой гонкой: перед визитом в Валенсию между Хорхе и Марком образовалась пропасть в 13 очков в пользу новичка. Лоренцо мог сохранить титул, только победив. Ну, и в случае какого-нибудь чуда.

Старт Гран-При Валенсии выиграл Лоренцо, но Педроса сел ему на хвост
Старт Гран-При Валенсии выиграл Лоренцо, но Педроса сел ему на хвост


Вспомним ту битву, где Хорхе высекал искры из Honda - в буквальном смысле, потому что борьба за победу шла контактная и жесткая.

Дани Педроса атаковал Лоренцо на слипстриме в конце стартовой прямой
Дани Педроса атаковал Лоренцо на слипстриме в конце стартовой прямой


Маркес выиграл квалификацию, щелкнув Лоренцо по носу - оказался быстрее на 0.340 сек! Старт выиграл Лоренцо, но в конце первого круга Дани Педроса ринулся в атаку и перехватил инициативу на перед 1-м поворотом.

На выходе из 2-го поворота расстояние между Yamaha и Honda всегда было меньше корпуса
На выходе из 2-го поворота расстояние между Yamaha и Honda всегда было меньше корпуса


Лоренцо жестко ответил на входе во второй - и вернулся в лидеры. Педроса повторил атаку через круг, снова прошел Хорхе, на этот раз действующий чемпион ответил незамедлительно, вернув позицию.

Лоренцо использовал скорость в поворотах и перед ними, чтобы возвращать себе позицию
Лоренцо использовал скорость в поворотах и перед ними, чтобы возвращать себе позицию


Как позже рассказал Лоренцо, он стремился уехать от преследователей, но на первых кругах ему попросту не хватило темпа - Honda были быстрее на прямых! Но в поворотах и на торможении его Yamaha давала больше запаса для безопасного маневра, это и использовал Хорхе Лоренцо, на каждом круге возвращая себе позицию. Атака на слипстриме Дани удавалась каждый раз, пока Лоренцо просто не стал блокировать траекторию сопернику!

Хорхе Лоренцо возвращал позицию каждый раз, когда Педроса проходил вперед
Хорхе Лоренцо возвращал позицию каждый раз, когда Педроса проходил вперед


В таком темпе гонка продолжалась 8 кругов: Дани атаковал, но Хорхе вскоре научился его сдерживать. Каждый раз с касанием, но Лоренцо возвращался в лидеры.

Агрессивная атака Лоренцо на 9-м круге едва не поставила точку в гонке. Для обоих!
Агрессивная атака Лоренцо на 9-м круге едва не поставила точку в гонке. Для обоих!


Кульминацией стала очень рискованная атака Лоренцо на 9-м круге, и снова, перед 2-м поворотом. Хорхе так разогнался, что в буквальном смысле «догнал» вырвавшегося вперед Педросу - и прислонился к нему в повороте.

Лоренцо оставил много резины на комбинезоне Дани Педросы, касание было продолжительным и жестким
Лоренцо оставил много резины на комбинезоне Дани Педросы, касание было продолжительным и жестким


От такой поправки к курсу Дани чуть не упал, но и Лоренцо оказался вне идеальной траектории.

Ситуацией тут же воспользовался Маркес - он возглавил гонку. Однако, отсутствие опыта не позволило Марку удержать позицию.

Марк Маркес хотел навязать Лоренцо борьбу, но ему это оказалось не под силу
Марк Маркес хотел навязать Лоренцо борьбу, но ему это оказалось не под силу


Марк действовал примерно, как Педроса, поэтому Лоренцо вскоре удалось пройти 20-летнего соперника. Маркес атаковал еще несколько раз, но Хорхе каждый раз возвращал позицию, практически не прикладывая усилий. Совсем скоро он ушел в отрыв - плавность сделала свое дело: у Лоренцо сохранились покрышки и темп, а Марк стал его терять. Педросе удалось вернуться в TOP-3 и оставить Маркеса за спиной на последних кругах.

Вскоре, Лоренцо смог нарастить преимущество - и выиграл Гран-При Валенсии с большим запасом
Вскоре, Лоренцо смог нарастить преимущество - и выиграл Гран-При Валенсии с большим запасом


Лоренцо выиграл 8-ю гонку за сезон, но Валенсия рукоплескала не ему, а приехавшему только 3-м Марку Маркесу, El Fenomeno, самому юному чемпиону в истории MotoGP, взявшему титул с первой попытки.

Лоренцо выиграл ту крутейшую дуэль, но Маркес все равно стал чемпионом мира - самым молодым в истории
Лоренцо выиграл ту крутейшую дуэль, но Маркес все равно стал чемпионом мира - самым молодым в истории


Итак, мечты сбываются: в 2019 году Маркес и Лоренцо встретятся вместе в одной команде, на одном мотоцикле. Именно место Педросы в Repsol Honda и займет уроженец Майорки. Символично?

Маркес и Лоренцо теперь вместе, в Repsol Honda - воплощение мечты многих или сущий кошмар?
Маркес и Лоренцо теперь вместе, в Repsol Honda - воплощение мечты многих или сущий кошмар?


Впереди еще одна гонка - Гран-При Валенсии, на которой Лоренцо вновь постарается вернуться в строй после травмы, полученной в Арагоне не без участия Маркеса. Но между ними нет вражды и противоречий, что оба испанца демонстрируют словами и действиями. Они представляют новое поколение звезд MotoGP и хорошо осознают этот факт. А вот как сложатся их отношения, когда два заводских RC213V встретятся один на один в схватке за титул... искр будет много!

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж


Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message