МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
14 ноября 2018 в 14:23 | 31538
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Педроса и Маркес против Лоренцо - их схватка в Валенсии началась в 2013 году

Дуэль пилотов Repsol Honda с Хорхе Лоренцо хорошо характеризует Гран-При Валенсии, как и весь сезон 2013 года. После той гонки многие сказали: было бы здорово, чтобы эти двое - новобранец MotoGP Маркес и чемпион Лоренцо оказались в одной команде!..
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2018 - Молодой претендент Марк Маркес оспаривал титул, а действующий чемпион - Лоренцо чувствовал, как Корона, добытая с таким трудом в 2012, ускользает с каждой гонкой: перед визитом в Валенсию между Хорхе и Марком образовалась пропасть в 13 очков в пользу новичка. Лоренцо мог сохранить титул, только победив. Ну, и в случае какого-нибудь чуда.

Старт Гран-При Валенсии выиграл Лоренцо, но Педроса сел ему на хвост
Старт Гран-При Валенсии выиграл Лоренцо, но Педроса сел ему на хвост


Вспомним ту битву, где Хорхе высекал искры из Honda - в буквальном смысле, потому что борьба за победу шла контактная и жесткая.

Дани Педроса атаковал Лоренцо на слипстриме в конце стартовой прямой
Дани Педроса атаковал Лоренцо на слипстриме в конце стартовой прямой


Маркес выиграл квалификацию, щелкнув Лоренцо по носу - оказался быстрее на 0.340 сек! Старт выиграл Лоренцо, но в конце первого круга Дани Педроса ринулся в атаку и перехватил инициативу на перед 1-м поворотом.

На выходе из 2-го поворота расстояние между Yamaha и Honda всегда было меньше корпуса
На выходе из 2-го поворота расстояние между Yamaha и Honda всегда было меньше корпуса


Лоренцо жестко ответил на входе во второй - и вернулся в лидеры. Педроса повторил атаку через круг, снова прошел Хорхе, на этот раз действующий чемпион ответил незамедлительно, вернув позицию.

Лоренцо использовал скорость в поворотах и перед ними, чтобы возвращать себе позицию
Лоренцо использовал скорость в поворотах и перед ними, чтобы возвращать себе позицию


Как позже рассказал Лоренцо, он стремился уехать от преследователей, но на первых кругах ему попросту не хватило темпа - Honda были быстрее на прямых! Но в поворотах и на торможении его Yamaha давала больше запаса для безопасного маневра, это и использовал Хорхе Лоренцо, на каждом круге возвращая себе позицию. Атака на слипстриме Дани удавалась каждый раз, пока Лоренцо просто не стал блокировать траекторию сопернику!

Хорхе Лоренцо возвращал позицию каждый раз, когда Педроса проходил вперед
Хорхе Лоренцо возвращал позицию каждый раз, когда Педроса проходил вперед


В таком темпе гонка продолжалась 8 кругов: Дани атаковал, но Хорхе вскоре научился его сдерживать. Каждый раз с касанием, но Лоренцо возвращался в лидеры.

Агрессивная атака Лоренцо на 9-м круге едва не поставила точку в гонке. Для обоих!
Агрессивная атака Лоренцо на 9-м круге едва не поставила точку в гонке. Для обоих!


Кульминацией стала очень рискованная атака Лоренцо на 9-м круге, и снова, перед 2-м поворотом. Хорхе так разогнался, что в буквальном смысле «догнал» вырвавшегося вперед Педросу - и прислонился к нему в повороте.

Лоренцо оставил много резины на комбинезоне Дани Педросы, касание было продолжительным и жестким
Лоренцо оставил много резины на комбинезоне Дани Педросы, касание было продолжительным и жестким


От такой поправки к курсу Дани чуть не упал, но и Лоренцо оказался вне идеальной траектории.

Ситуацией тут же воспользовался Маркес - он возглавил гонку. Однако, отсутствие опыта не позволило Марку удержать позицию.

Марк Маркес хотел навязать Лоренцо борьбу, но ему это оказалось не под силу
Марк Маркес хотел навязать Лоренцо борьбу, но ему это оказалось не под силу


Марк действовал примерно, как Педроса, поэтому Лоренцо вскоре удалось пройти 20-летнего соперника. Маркес атаковал еще несколько раз, но Хорхе каждый раз возвращал позицию, практически не прикладывая усилий. Совсем скоро он ушел в отрыв - плавность сделала свое дело: у Лоренцо сохранились покрышки и темп, а Марк стал его терять. Педросе удалось вернуться в TOP-3 и оставить Маркеса за спиной на последних кругах.

Вскоре, Лоренцо смог нарастить преимущество - и выиграл Гран-При Валенсии с большим запасом
Вскоре, Лоренцо смог нарастить преимущество - и выиграл Гран-При Валенсии с большим запасом


Лоренцо выиграл 8-ю гонку за сезон, но Валенсия рукоплескала не ему, а приехавшему только 3-м Марку Маркесу, El Fenomeno, самому юному чемпиону в истории MotoGP, взявшему титул с первой попытки.

Лоренцо выиграл ту крутейшую дуэль, но Маркес все равно стал чемпионом мира - самым молодым в истории
Лоренцо выиграл ту крутейшую дуэль, но Маркес все равно стал чемпионом мира - самым молодым в истории


Итак, мечты сбываются: в 2019 году Маркес и Лоренцо встретятся вместе в одной команде, на одном мотоцикле. Именно место Педросы в Repsol Honda и займет уроженец Майорки. Символично?

Маркес и Лоренцо теперь вместе, в Repsol Honda - воплощение мечты многих или сущий кошмар?
Маркес и Лоренцо теперь вместе, в Repsol Honda - воплощение мечты многих или сущий кошмар?


Впереди еще одна гонка - Гран-При Валенсии, на которой Лоренцо вновь постарается вернуться в строй после травмы, полученной в Арагоне не без участия Маркеса. Но между ними нет вражды и противоречий, что оба испанца демонстрируют словами и действиями. Они представляют новое поколение звезд MotoGP и хорошо осознают этот факт. А вот как сложатся их отношения, когда два заводских RC213V встретятся один на один в схватке за титул... искр будет много!

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж


Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message