МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11020
14 сентября 2014 в 14:08
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Дуэль Ринса и Маркеса - достать #42 за 0.042 секунды

Джеку Миллеру не удалось достать напарников по Estrella Galicia 0,0 во второй половине Гран-При Сан-Марино: Ринс и Маркес устроили очень интересную дуэль на последнем круге за победу, которая сблизила тройку лидеров чемпионата Moto3.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2014 - Множество перестановок в начале заезда полностью перетасовали пелетон. Джек Миллер, стартовавший с поул-позиции, провалился на 6-ю на 5 круге, его место тут же занял Алекс Ринс, вдогонку за которым устремился напарник по Honda Estrella Galicia 0,0 Алекс Маркес, а также Мигель Оливьера. Никлас Айо, стартовавший с первой линии, после нескольких попыток закрепиться в тройке, отправился в гравий и выбыл из борьбы.

Окончательно лидирующая группа рассыпалась после 11 кругов, когда на асфальте оказался Мигель Оливьера: он поймал хай-сайд, после которого не сумел удержать мотоцикл и затем отправился в лоу-сайд не левом боку. Вернулся Оливьера только 24-м. Потерявший много времени в борьбе с Мигелем - Миллер после схода соперника оказался в невыгодном положении: отставание от Маркеса уже составляло 2 секунды.

В отличие от многих других гонок, где группы претендентов на подиум состояли из 7-13 человек, в Мизано состав подиума читался очень четко: Ринс, Маркес и Миллер, но в каком порядке?

За 3 круга до финиша Алекс Маркес, для которого победа в Гран-При Сан-Марино могла принести существенный подъем в генеральной классификации, пошел в атаку на Ринса. Миллер держался от них на расстоянии, просто не имея возможности подобраться ближе. В какой-то момент отставание составило 4 секунды...

Ринс (№42) и Маркес (№12) - ситуация один в один, как в Сильверстоуне!

Ринс (№42) и Маркес (№12) - ситуация один в один, как в Сильверстоуне!


Ринс оборонял позицию два круга, но все же не сумел сдержать атаки Маркеса на слип-стриме за полтора круга до финиша. Последний круг прошел в напряженном преследовании: Ринс искал дырку в обороне напарника. Последней попыткой обгона была обратная прямая, сразу после дуги Curvone - Ринс атаковал так же, как до этого сделал Маркес! Успех! Но Алекс попытался нанести последний удар на финишной прямой, практически догнав партнера по команде на линии... Но, нет - 0.042 секунды не хватило Маркесу (№12), чтобы достать Ринса (№42).

Миллер комфортно финишировал 3-м в 3 секундах позади, а TOP-5 замкнули Исаак Виньялес и Энеа Бастианини, которых также разделили сотые доли секунды. На колесе Бастианини привез на финиш Бреда Биндера.

Романо Фенати, накануне домашнего Гран-При продливший контракт с командой Sky Racing Team VR46, финишировал только 11-м, уступив в плотной борьбе позиции в TOP-10 Хуану Геваре, Васкесу, Миньо и Масбоу.

Полные результаты Гран-При Сан-Марино, Moto3

По итогам 13 этапов, ситуация в чемпионате мира Moto3 существенно уплотнилась: Джек Миллер сохранил за собой 1-ю строчку, но Маркес приблизился к нему еще на 4 очка - теперь между ними только 9 очков разницы; Алекс Ринс остался на третьей позиции.

Пятерка лидеров чемпионата Moto3 после Гран-При Сан-Марино теперь выглядит так:

1. Джек Миллер (KTM) - 195 очков
2. Алекс Маркес (Honda) - 186 (-9)
3. Алекс Ринс (Honda) - 175 (-20)
4. Эфрен Васкес (Honda) - 151 (-44)
5. Романо Фенати (KTM) - 140 (-55)

Математически шансы на титул сохраняют еще Масбоу, Виньялес, Бастианини и Оливьера, но с каждым днем список претендентов сокращается. В прошлом году к финалу в Валенсии он сжался до самой короткой дистанции в истории - до 5 очков между тремя пилотами. В этом году ситуация может повториться.

В битве престижа между KTM и Honda также наступило равновесие: вторая победа пилота Honda подряд принесла в копилку 50 очков, так что производители сравнялись в счете - у них по 278 очков в Кубке конструкторов. Третью позицию с отставанием в 154 очка занимает Mahindra.

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island