MotoGP: Педроса избежал травм после вылета из-за утечки масла
Подробное обследование в Мобильной Клинике MotoGP не подтвердило наличие серьезных травм у Дани Педросы (Repsol Honda) после неожиданной аварии при разгоне из 13-го поворота Automotodrom Brno.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2015 - Потеря контроля над мотоциклом произошла из-за технической неисправности и сильной утечки масла из вилки заводского прототипа Honda RC213V, что, затем, привело к падению следовавшего за испанцем Валентино Росси, который отделался лишь парой потертостей на комбинезоне. Судя по тому, как произошло падение, заднее колесо мотоцикл внезапно потеряло контакт с асфальтом, мотоцикл выбросило на внешнюю сторону трека, в гравий. К счастью, скорость в момент падения была не слишком высокая, а рядом не находились другие мотоциклы.
Вторая практика на сильно разогретом асфальте Автодрома Брно завершилась большим количеством падений, преимущественно, в 5 и 7 поворотах - пилоты просто теряли контроль над мотоциклом при торможении перед или внутри виражей из-за резкого снижения уровня держака. К концу практики температура воздуха в Брно достигла отметки +36.
Обновлено: Проверка двигателя инженерами Honda не выявила серьезных повреждений; исследование шасси показало, что произошла разгерметизация одного из перьев вилки, масло попало на заднее колесо, тормоза и оставило длинный след в повороте, на который и наехал Росси.
После возвращения в гараж, Дани Педроса с жалобами на боль в левой ступне (в пятке) отправился в Мобильную Клинику, где провел все оставшееся до конца FP2 время. Сообщается, что ему удалось избежать серьезных последствий при падении. Причина болей в пятке - ушиб мягких тканей, а не трещина, как опасались в команде.
"Я не знаю, что там произошло, - коротко прокомментировал Дани Педроса, вернувшись в свой гараж. - Мотоцикл просто упал, и все. В гравии, очевидно, двигатель принудительно заблокировался. Больше я ничего пока не знаю".
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.