МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2015 - Потеря контроля над мотоциклом произошла из-за технической неисправности и сильной утечки масла из вилки заводского прототипа Honda RC213V, что, затем, привело к падению следовавшего за испанцем Валентино Росси, который отделался лишь парой потертостей на комбинезоне. Судя по тому, как произошло падение, заднее колесо мотоцикл внезапно потеряло контакт с асфальтом, мотоцикл выбросило на внешнюю сторону трека, в гравий. К счастью, скорость в момент падения была не слишком высокая, а рядом не находились другие мотоциклы.
Вторая практика на сильно разогретом асфальте Автодрома Брно завершилась большим количеством падений, преимущественно, в 5 и 7 поворотах - пилоты просто теряли контроль над мотоциклом при торможении перед или внутри виражей из-за резкого снижения уровня держака. К концу практики температура воздуха в Брно достигла отметки +36.
Обновлено: Проверка двигателя инженерами Honda не выявила серьезных повреждений; исследование шасси показало, что произошла разгерметизация одного из перьев вилки, масло попало на заднее колесо, тормоза и оставило длинный след в повороте, на который и наехал Росси.
После возвращения в гараж, Дани Педроса с жалобами на боль в левой ступне (в пятке) отправился в Мобильную Клинику, где провел все оставшееся до конца FP2 время. Сообщается, что ему удалось избежать серьезных последствий при падении. Причина болей в пятке - ушиб мягких тканей, а не трещина, как опасались в команде.
"Я не знаю, что там произошло, - коротко прокомментировал Дани Педроса, вернувшись в свой гараж. - Мотоцикл просто упал, и все. В гравии, очевидно, двигатель принудительно заблокировался. Больше я ничего пока не знаю".