МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
37946
14 августа 2015 в 19:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: "Тяжелый день" глазами Росси, Маркеса, Педросы и Bridgestone

Условия, в которых состоялись первые две свободные тренировки 11-го раунда MotoGP, Гран-При Чехии все, как один назвали "quite challenging". Дословного перевода этой сентенции нет, но ситуацию можно описать, как чрезвычайно требовательную и сложную.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2015 - Внимательнее всего за происходящим на Automotodrom Brno во второй половине дня, когда температура на поверхности асфальта поднялась до +50С, следили инженеры Bridgestone. Хотя накануне Масао Азума, ведущий разработчик спортивного департамента японской компании уверял, что шинники готовы к любому раскладу, по итогам пятницы даже он понял, что не все в Брно зависит только от высокого качества покрышек.

"Природа бросила нам вызов, особенно, во второй половине дня, - сказал японский инженер. - Температура асфальта достигла +50, а все знают, что асфальт Автодрома начинает "потеть" в жару, становится скользким. Слушая комментарии пилотов, мы лишь убедились в этом. Но что гораздо хуже, практически все они отметили значительное количество новых кочек и неровностей в поворотах. Теперь нам предстоит поработать с командами, чтобы найти новые решения по настройкам, дабы избежать такого количества падений, как сегодня".

Уровень держака менялся с утра до вечера, команды перепробовали самые разные комбинации покрышек, но никто еще не сделал выбора для предстоящей гонки - она, как ожидается, может пройти в третьих условиях: по прогнозу погоды в воскресенье велик риск сильных дождей и гроз в разгар дня.

"Хорошей новостью мы считаем, что данные подтверждают отличную выносливость всех трех компаундов задних покрышек на самых разных мотоциклах, - добавил Масао Азума. - С точки зрения выбора передних шин, наиболее популярны medium и hard. Полагаю, что завтра команды продолжат работу с теми же шинами".

Падения в ходе FP2 были вызваны самыми различными факторами, но многие пилоты, включая Росси, обратили внимание на новые неровности в 5-м и 7-м поворотах.

В 5-м повороте, в течение нескольких минут, после потери контакта колеса с асфальтом из-за наезда на неровности упали Бредли Смит и Андреа Довициозо, а пока маршалы вытягивали из гравия Ducati, к ним приплыл и Forward Yamaha Клаудио Корти. До того, гравий третьего поворота вскопал своим прототипом Майк Ди Мельо, не сумевший затормозить после подъема на прямой.

"Для нас этот трек теперь представляет определенную сложность, - прокомментировал ситуацию Довициозо, который завершил первый день 5-м после падения. - Судя по всему, состояние асфальта в Брно достигло критического уровня во второй половине дня, держака было вдвое меньше, чем утром. Чем больше мы приближались к соперникам, тем опаснее становилось ускоряться. Мы должны проанализировать массу данных, чтобы понять, как можно будет ускориться завтра, к квалификации".

Марк Маркес подтвердил слова Bridgestone о резком снижении уровня держака во второй половине дня. Ведь и сам каталонец отправился в гравий 7-го поворота на последних минутах FP2. В ходе первой практики, когда погодные условия были лучше (и ближе к предполагаемым воскресным), Маркес успел провести небольшую гоночную симуляцию в половину дистанции (12 кругов), и никаких проблем в тех же поворотах не было!

"Мы знаем, что завтра будет такой же тяжелый рабочий день, - сказал Марк. - Но я считаю, что сегодня мы продуктивно поработали, собрали много нужных нам данных. Для квалификации, для схватки за один быстрый круг я готов, но найти стабильный темп на протяжении многих кругов пока не удалось. А вот у Лоренцо с этим, кажется, не было проблем. Во второй половине дня мы подобрались ближе. Это задача на завтра: добиться большего". Про свое падение за минуту до клетчатого флага Марк вновь ответил с улыбкой, что "просто искал лимиты", как в Индианаполисе - "ничего особенного".

Наиболее заметными авариями стали внезапные падения Валентино Росси и Дани Педросы, произошедшие одно за другим в одном и том же месте - в 13-м повороте, практически перед самым выходом на финишную прямую. Они не были связаны ни с шинами, ни с кочками.

Дани Педроса внезапно потерял контроль над своим байком на выходе из поворота, тогда как Росси вылетел в гравий на апексе. После завершения расследования причин аварии в Repsol Honda, Педроса официально объявил о ее причинах и последствиях:

"Проблема возникла с вилкой, с одним пером, и я не имел возможности увидеть или почувствовать это, пока масло не попало на заднее колесо. В тот момент я начинал наклон мотоцикла вправо, чтобы зайти в 14-й поворот. Байк сбросил меня достаточно грубо, я получил сильный удар в левую ногу сзади. В Мобильной Клинике сделали рентген, который, к счастью, не подтвердил наших опасений по поводу перелома или трещины. Просто сильный ушиб. Сегодня и завтра мне предстоит много сеансов терапии. О том, насколько серьезной будет ситуация, мы узнаем завтра утром".

Валентино Росси завершил день на 6-й позиции, чем остался не слишком доволен:

"К сожалению, у Педросы возникла проблема с байком, он пролил масло, на котором я затем упал, - начал Росси. - Во второй половине всем без исключения было трудно работать на треке, который стал очень скользким, держака практически не было. В то же время, мы обнаружили много новых кочек. Каждый раз, когда я входил в обозначенные повороты, их прохождение было на пределе, это факт. Под конец сессии работа стала спориться быстрее, я поднялся на 4-ю позицию. Но как догнать Хорхе? Как разорвать отставание, нам еще только предстоит понять завтра".

Как по мнению Маркеса, так и по мнению Росси, именно Хорхе Лоренцо обладает на данный момент лучшим темпом для предстоящего Гран-При Чехии.

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island