Кажется, спектакль с переходом Лоренцо в стан противника, одну из команд Honda в MotoGP официально завершен! HRC объявила составы своих команд в Королевском классе - 7 пилотов, Педроса и Довициозо в Repsol, но пока ни одного Хорхе.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2009 - Босс HRC Тецуо Сузуки провел пресс-конференцию, на которой объявил, что заводская команда Repsol Honda перезаключила контракты с нынешним составом - Дани Педроса и Андреа Довициозо. Новые соглашения будут действовать еще два года, таким образом, завод дал понять, что сага о Лоренцо завершена и возможности перехода в Honda в ближайшие пару лет не предвидится.
Сузуки подтвердил, что менеджеры Honda вели переговоры с Хорхе, но довести дело до контракта не удалось, ибо испанец выставил (цитата) "невыполнимые требования". Какие именно, президент Корпорации не уточнил.
Помимо двух заводских мотоциклов, Honda обеспечит места еще пяти пилотам - всего семерым, хотя в планах завода и была квота из шести мотоциклов. Увеличить присутствие в паддоках MotoGP японской компании придется под давлением со стороны Dorna. Ходили слухи о том, что "седьмым самураем" может стать Хироси Аояма, нынешний лидер чемпионата GP250. Основания для прихода Хиро в Королевский класс имеются весомые: во-первых, в 2009 году впервые за последние десятилетия сложилась ситуация, когда на стартовой решетке не было ни одного представителя Японии; во-вторых, из постоянных райдеров HRC, Аояма - самый надежный.
На вопрос о контракте с Марко Симончелли, Тецуо Сузуки ответил, что "это контракт не с HRC, а с Gresini Honda", т.е. с частной командой. Какие-либо комментарии не уместны, кроме одного: как и всех своих пилотов, Honda намерена поддерживать итальянца всеми возможными способами. Сузуки-сан также открыто заявил, что предоставлять Симончелли байк в заводской конфигурации пока никто не планирует. Однако, президент тут же внес поправку: "Цель HRC - довести все клиентские машины до уровня заводских в будущем году"
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.