МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2009 - Босс HRC Тецуо Сузуки провел пресс-конференцию, на которой объявил, что заводская команда Repsol Honda перезаключила контракты с нынешним составом - Дани Педроса и Андреа Довициозо. Новые соглашения будут действовать еще два года, таким образом, завод дал понять, что сага о Лоренцо завершена и возможности перехода в Honda в ближайшие пару лет не предвидится.
Сузуки подтвердил, что менеджеры Honda вели переговоры с Хорхе, но довести дело до контракта не удалось, ибо испанец выставил (цитата) "невыполнимые требования". Какие именно, президент Корпорации не уточнил.

Помимо двух заводских мотоциклов, Honda обеспечит места еще пяти пилотам - всего семерым, хотя в планах завода и была квота из шести мотоциклов. Увеличить присутствие в паддоках MotoGP японской компании придется под давлением со стороны Dorna. Ходили слухи о том, что "седьмым самураем" может стать Хироси Аояма, нынешний лидер чемпионата GP250. Основания для прихода Хиро в Королевский класс имеются весомые: во-первых, в 2009 году впервые за последние десятилетия сложилась ситуация, когда на стартовой решетке не было ни одного представителя Японии; во-вторых, из постоянных райдеров HRC, Аояма - самый надежный.
На вопрос о контракте с Марко Симончелли, Тецуо Сузуки ответил, что "это контракт не с HRC, а с Gresini Honda", т.е. с частной командой. Какие-либо комментарии не уместны, кроме одного: как и всех своих пилотов, Honda намерена поддерживать итальянца всеми возможными способами. Сузуки-сан также открыто заявил, что предоставлять Симончелли байк в заводской конфигурации пока никто не планирует. Однако, президент тут же внес поправку: "Цель HRC - довести все клиентские машины до уровня заводских в будущем году"