Кажется, спектакль с переходом Лоренцо в стан противника, одну из команд Honda в MotoGP официально завершен! HRC объявила составы своих команд в Королевском классе - 7 пилотов, Педроса и Довициозо в Repsol, но пока ни одного Хорхе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2009 - Босс HRC Тецуо Сузуки провел пресс-конференцию, на которой объявил, что заводская команда Repsol Honda перезаключила контракты с нынешним составом - Дани Педроса и Андреа Довициозо. Новые соглашения будут действовать еще два года, таким образом, завод дал понять, что сага о Лоренцо завершена и возможности перехода в Honda в ближайшие пару лет не предвидится.
Сузуки подтвердил, что менеджеры Honda вели переговоры с Хорхе, но довести дело до контракта не удалось, ибо испанец выставил (цитата) "невыполнимые требования". Какие именно, президент Корпорации не уточнил.
Помимо двух заводских мотоциклов, Honda обеспечит места еще пяти пилотам - всего семерым, хотя в планах завода и была квота из шести мотоциклов. Увеличить присутствие в паддоках MotoGP японской компании придется под давлением со стороны Dorna. Ходили слухи о том, что "седьмым самураем" может стать Хироси Аояма, нынешний лидер чемпионата GP250. Основания для прихода Хиро в Королевский класс имеются весомые: во-первых, в 2009 году впервые за последние десятилетия сложилась ситуация, когда на стартовой решетке не было ни одного представителя Японии; во-вторых, из постоянных райдеров HRC, Аояма - самый надежный.
На вопрос о контракте с Марко Симончелли, Тецуо Сузуки ответил, что "это контракт не с HRC, а с Gresini Honda", т.е. с частной командой. Какие-либо комментарии не уместны, кроме одного: как и всех своих пилотов, Honda намерена поддерживать итальянца всеми возможными способами. Сузуки-сан также открыто заявил, что предоставлять Симончелли байк в заводской конфигурации пока никто не планирует. Однако, президент тут же внес поправку: "Цель HRC - довести все клиентские машины до уровня заводских в будущем году"
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.