Moto2: Тони Элиас - на пути из Арагона в Заксенринг
Лидер чемпионата мира по Мото Гран-При в новой категории Moto2 Тони Элиас рассчитывает на скорейшее возвращение в Королевский класс - не важно, удастся ли стать чемпионом в этом году или нет.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2010 - После позитивного визита на новый испанский трек Motorland Aragon вместе с пилотами других команд Moto2 и GP125, Элиас с оптимизмом смотрит в будущее. Пока ему удается сохранять первую позицию и показывать стабильный результат, хотя его соперники записывают на свой счет сходы, падения, технические неисправности и прочие "неприятности", что мешает улучшать положение в абсолютном зачете. Накануне поездки в Германию, Тони жестко расставляет новые приоритеты:
"Я могу думать сейчас только о двух вещах: завершении сезона 2010 и сезоне предстоящем, - сказал он, - Что бы не произошло, но 2010 я твердо намерен завершить вместе с Gresini в Moto2, а затем, вероятно, взять курс на возвращение в MotoGP. Не важно, стану ли я чемпионом в Moto2 или нет, мне бы хотелось вернуться в MotoGP в 2011."
Элиас прозрачно намекает на то, что его прежний конкурент по чемпионату мира Алекс де Анжелис вновь сядет за руль гранприйного прототипа Honda RC212V команды Interwetten в эти выходные. Гонщик из Сан-Марино, кстати, находящийся не на пике своей формы после падения в Сильверстоуне, где он травмировал спину, с легкостью принял приглашение. В Германии, а также, вероятно, в Чехии он заменит Хироси Аояму. Но такие "экспресс-апгрейды" не для Элиаса: испанец натерпелся в свое время, и теперь считает, что гораздо важнее держаться избранного пути.
"В Motorland Aragon мы отлично провели время. Это было и знакомство с трассой, и подготовка мотоцикла к предстоящей гонке - Гран-При Германии, - сказал Тони, - Думаю, все у нас в Заксенринге получится наилучшим образом! Это не самая любимая мной трасса, но в том году я смог добиться неплохого результата в MotoGP (6 место). А Арагоне у нас все работало отлично, если похожие условия будут в Германии, то нас ждет еще один позитивный уикенд. В Барселоне была очень тяжелая гонка. Вообще, каждая гонка Moto2 тяжела, потому что соперники все время в доле секунды у тебя за спиной и могут атаковать в любой момент. Мы менялись позициями с Люти буквально в каждом повороте, а на хвосте в это время сидел Моралес: я глазом моргнуть не успел, как Кармело оказался впереди!"
Что касается новой трассы в календаре, еще одной - третьей "домашней" для Элиаса, - здесь Тони без сомнений поднимает оба больших пальца вверх: "Трек невероятный! Он и быстрый, и медленный одновременно, есть и спуски с холма, и подъемы. Где-то важнейшую роль играют настройки, где-то исправить ситуацию сможет только пилот. Motorland - самодостаточная трасса, я так думаю. Что гораздо важнее, для нашей команды она подходит идеально!"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.