Многие российские пилоты, принявшие участие во втором этапе Чемпионата России по ШКМГ в Брно, обратили внимание на невысокого парня, раскатывавшего по автодрому на "хонде" под номером "4". Джино Риа - чемпион мира в классе WSTK-600, британец, но выступает под чешским флагом команды Intermoto Czech в World Supersport. На гонке в "домашней" обстановке он привез 4-е место, опередив целую обойму крутых пилотов. Две недели до этапа чемпионата мира Джино не вылезал с трека. К чему привели ежедневные бдения?
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2010 - После гонки, сам Риа заявил, что ему не очень нравится его результат. В его планы не входила дуэль с Чазом Девисом, но лишь подиумное место: в Брно он рассчитывал на 2-3 результат! После квалификации Джино оказался на второй линии стартовой решетки. Как показывает практика, даже с этой позиции можно хорошо начать гонку. Так оно и случилось, в середине первого круга он уже дотянулся до 4-й позиции, и попытался ее улучшить. Но у Девиса и команды Triumph BE1 были на это другие планы.
К слову, на тренировках в Брно Риа показывал не самые выдающиеся результаты. Вкатывание продолжалось три, а затем еще три дня. В четверг, за день до гонок чемпионата России, его лучшим был круг 2:06.770. Ко вторнику, он смог улучшить его до 2:05.800. С этой отметки начались официальные тренировки чешского раунда, которые завершились на отметке 2:04.410 в пятницу вечером. Условия на квалификации позволили проехать еще лучше - 2:03.450. Таким образом, чемпион мира в младшем стоковом классе улучшился за неделю на 3.3 секунды! И все равно этого не хватило, чтобы занять призовое место в борьбе с сильнейшими пилотами мирового Суперспорта.
В мотосалоны Motorrika прибыла первая партия пит-байков нового российского бренда K2R, среди них оказался мотард PF-R 160 в конфигурации для соревнований Чемпионата по Супермото. И поскольку это была своего рода предсерийная версия, для экспертного тест-драйва мы позвали чемпиона России по кольцевым мотогонкам в классе Supersport, инструктора и тренера по минимотарду Дмитрия Седина.
Класс «Суперспорт» в российском кольце переживает новую волну развития: конкуренция стала гораздо выше, даже если кажется, что фавориты слишком очевидны. На 1-м этапе Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway состоялось продолжение шоу, начавшегося в Грозном.
В рамках традиционных тренировочных и гоночных уикендов TrackRaceDays на Moscow Raceway второй год подряд разыгрывается титул чемпиона Московской области в новом классе Российского Кольца - «Суперспорт 300». Подиум первого этапа 2023 года оккупировали Мария Медведева и Екатерина Колпакова из команды Delrus QTM.
Открыть мир шоссейно-кольцевых мотогонок легко с Motoring Racing Academy: мы знаем самый надежный путь до долгожданного подиума и понимаем, как важен качественный наставник на гоночном треке и ценим ваше время, поэтому предлагаем разные варианты - от занятий на собственном спортбайке до пакета «все включено» - надо только приехать. За два года наши ученики 11 раз финишировали в гонках Чемпионата в тройке лидеров!
В Волоколамском районе Подмосковья открылся гоночный сезон: автодром Moscow Raceway провел 1 этап Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам. Почти 70 гонщиков-любителей и профессиональных спортсменов вышли на старт, чтобы поспорить за первые кубки 2023 года в классах Супербайк, Суперспорт и Минимото (Суперспорт 300).
На ежегодной встрече с журналистами и фанатами Aprilia в Мизано, - Aprilia All Stars, - технический директор, стоявший у основ проекта в MotoGP - Романо Альбезиано признался, что как инженер, он в восторге от того, как чемпионат развивается и к чему пришел в 2023 году. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола смотрит на прогресс с иной точки зрения.
Гран-При Франции стало в календаре MotoGP совершенно особым событием, затмив по посещаемости и Германию, и Нидерланды. Ответ, почему более 200 тысяч французов второй год подряд делают шоу - на поверхности. Но главное, что и в России подобное событие возможно: это - Гран-При Москвы по кольцевым мотогонкам, которое состоится на Moscow Raceway в конце июня.
Менеджер Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу официально подтвердил, что его клиент не стал продлевать предложенный ему многолетний контракт с Yamaha Racing в World Superbike на 2024 год. Таким образом, пути Yamaha и единственного пилота, который принес заводу «Тройную Корону» расходятся по завершении сезона-2023.
"Конечно, я рад показать сильный результат в "домашней" гонке, для команды это многое значит, - сказал он в интервью британским СМИ на следующий день после Брно, - Но, если честно, меня этот результат несколько беспокоит: я не смог взойти на подиум, хотя чувствовал, что должен был это сделать. Мы столько работали для этого, я знал, что мой темп соответствует темпу лидеров. Но, к сожалению, трекшн-контроль перестал работать перед тем, как мне нужно было выезжать на старт. Это осложнило борьбу. Целую неделю мы подбирали настройки, и повышали нашу уверенность. Многое ушло в пустоту, потому что правая рука не всегда лучший советчик по дрифту. Потребовалось много усилий и концентрации. В одном из поворотов, когда я уже прицелился в Чаза и готовил атаку, мощный снос заднего колеса отбросил меня на полсекунды назад. Это перечеркнуло все шансы на подиум."
После Брно, Джино Риа занимает 7-ю позицию в чемпионате мира World Supersport.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.