Многие российские пилоты, принявшие участие во втором этапе Чемпионата России по ШКМГ в Брно, обратили внимание на невысокого парня, раскатывавшего по автодрому на "хонде" под номером "4". Джино Риа - чемпион мира в классе WSTK-600, британец, но выступает под чешским флагом команды Intermoto Czech в World Supersport. На гонке в "домашней" обстановке он привез 4-е место, опередив целую обойму крутых пилотов. Две недели до этапа чемпионата мира Джино не вылезал с трека. К чему привели ежедневные бдения?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2010 - После гонки, сам Риа заявил, что ему не очень нравится его результат. В его планы не входила дуэль с Чазом Девисом, но лишь подиумное место: в Брно он рассчитывал на 2-3 результат! После квалификации Джино оказался на второй линии стартовой решетки. Как показывает практика, даже с этой позиции можно хорошо начать гонку. Так оно и случилось, в середине первого круга он уже дотянулся до 4-й позиции, и попытался ее улучшить. Но у Девиса и команды Triumph BE1 были на это другие планы.
К слову, на тренировках в Брно Риа показывал не самые выдающиеся результаты. Вкатывание продолжалось три, а затем еще три дня. В четверг, за день до гонок чемпионата России, его лучшим был круг 2:06.770. Ко вторнику, он смог улучшить его до 2:05.800. С этой отметки начались официальные тренировки чешского раунда, которые завершились на отметке 2:04.410 в пятницу вечером. Условия на квалификации позволили проехать еще лучше - 2:03.450. Таким образом, чемпион мира в младшем стоковом классе улучшился за неделю на 3.3 секунды! И все равно этого не хватило, чтобы занять призовое место в борьбе с сильнейшими пилотами мирового Суперспорта.
"Конечно, я рад показать сильный результат в "домашней" гонке, для команды это многое значит, - сказал он в интервью британским СМИ на следующий день после Брно, - Но, если честно, меня этот результат несколько беспокоит: я не смог взойти на подиум, хотя чувствовал, что должен был это сделать. Мы столько работали для этого, я знал, что мой темп соответствует темпу лидеров. Но, к сожалению, трекшн-контроль перестал работать перед тем, как мне нужно было выезжать на старт. Это осложнило борьбу. Целую неделю мы подбирали настройки, и повышали нашу уверенность. Многое ушло в пустоту, потому что правая рука не всегда лучший советчик по дрифту. Потребовалось много усилий и концентрации. В одном из поворотов, когда я уже прицелился в Чаза и готовил атаку, мощный снос заднего колеса отбросил меня на полсекунды назад. Это перечеркнуло все шансы на подиум."
После Брно, Джино Риа занимает 7-ю позицию в чемпионате мира World Supersport.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.