МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
10739
14 июля 2010 в 20:03
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Forspeed Honda - Никогда не сдаваться!

После первого этапа чемпионата России по ШКМГ проще простого было опустить руки и сдаться, но это не наш стиль – we never give up! Стиснув зубы, зализав раны и затянув пояса, пилоты FORSPEED Honda напомнили, что чемпионат долгий, а каждый этап состоит из двух гонок. Работа над ошибками сделана, необходимые корректировки внесены. Брно встретил российских пилотов отменной погодой.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2010 - В этот раз, гоночную неделю поделили между собой два трековых агентства: 28-29 июня заправляли парни из Bike Promotion, а с 30 июня по 2 июля, на которые и были назначены "российские дни" - Action Bike, молодая немецкая компания, успевшая примелькаться на российских и белорусских мотофорумах. Различия в подходе к организации и проведению тренировочных и гоночных выездов между опытными немцами и молодыми конкурентами разительные, но об этом чуть позже.

Forspeed_Honda на 2 этапе чемпионата России в Брно

Forspeed Honda приехала в Брно на пару дней раньше, чтобы успеть качественно "вкататься" вместе с хорошо проверенными и надежными организаторами. Честно говоря, расчет был на то, чтобы опередить российские команды и начать уикенд заранее, но не тут то было: на Автомотодроме уже три дня тренировался внушительный десант пилотов! В гонке вооружений ребята из Forspeed участвовать не стали, что сэкономило не только нервы, но и средства. После первого этапа и его последствий команда сидела на бобах: банально отсутствовали самые простые, но необходимые запчасти, так что даже самые безобидные падения в планы не входили. Погода внесла корректировки в смету, прошлось здорово вложиться в резину, которая буквально горела на раскаленном асфальте (средняя температура +57 градусов). Атмосфера, несмотря на невероятную жару свыше +30 градусов, способствовала плодотворной работе.

Первые два дня Forspeed провела в поиске оптимальных настроек, прежде всего "правильной" передатки: остановились на звездах 15х45. Обороты в ходе всего круга не падали ниже 8000, на стартовой и обратных прямых 6-я передача почти закручивалась, но так и не уходила в отсечку, а все выходы из поворотов и короткие прямики удавалось сопровождать сочной порцией газа. Лишь небольшой слайд в обоих направлениях движения слегка настораживал, но уже не пугал, как прежде, ведь даже в таком состоянии байк вел себя предсказуемо. Евгению Клеандрову быстро удалось улучшить свое предыдущее время и закрепиться в районе 2:13. С 30 июня пошла настоящая, кропотливая работа на улучшение от сессии к сессии. В итоге, время удалось довести до предполагаемого результата в TOP-3 класса Supersport.

Борьба в первом повороте - самая интересная

Единственный провал, к сожалению, пришелся на квалификацию – в то время, как практически все смогли улучшиться, Женя остался на прежнем уровне. Квалификация состояла из одной предобеденной и двух послеобеденных сессий. Во второй половине дня покрышек (медиум - перед и медиум/софт - зад) не хватало, они "плыли", а покрышек мягче не было в наличии. Плюс на результативность наложились вторичные факторы, такие как совместные заезды с "медленными литрами", включенными в "быструю" группу, состоящую в основном из российских спортсменов, готовящихся к пятничной гонке. По времени круга литровые мотоциклы, вероятно, могли бы тягаться с "шестистоками", но в большинстве случаев просто создавали помехи. Договориться с организаторами о разделении практик так и не удалось. Вообще, в Брно существует реальная проблема – безопасно обогнать литр трудно: трек изобилует подъемами и спусками, где 600-кубовый мотоцикл явно проигрывает моментному 1000-кубовому мотору, но в поворотах ситуация меняется. Такие качели могут продолжаться несколько кругов... и тут завершается сессия! Итог – 7-е квалификационное время.

Первая гонка класса Supersport проходила совместно с классом STK-600 и с совместной, а не раздельной расстановкой по времени на старте. Это не сыграло на руку Жене, так как лидер класса STK-600 Сергей Власов, опередил его по засечке времени и занял 7-ю позицию, так что Клеандрова передвинули на 8-ю. На старте опередить Сергея Жене не удалось, в добавок к этому пришлось пропустить еще несколько пилотов и заняться планомерной работой по наверстыванию позиций. В итоге, пройдя Александра Рябикина, Lucky #7 уперся в Сергея Власова и Алексея Николаева в борьбе за 7-ю позицию. Через некоторое время Сергей уперся в Николаева и хотя не мог его пройти, но и Женю, который ехал быстрее, не пускал. В итоге пришлось дождаться неминуемых ошибок, чтобы сначала пройти Сергея, а потом и Алексея. К сожалению, в этой борьбе ушло много ценного времени. Жаль, темп был высокий, а лучшее время в гонке – 2:11.30, – настраивало на позитив в ожидании второго заезда, уже без "любителей".

Обгон Власова - по самой кромке...

Особенность второй гонки состояла в том, что на старт вышли пилоты двух российских титульных классов - Supersport и Superbike, которые стартовали с минутным хэндикапом. Вот тут то Клеандрову удалось восполнить запасы адреналина! Старт снова не удался: в первом повороте ушли вперед Александр Дуев и Алексей Николаев, а также вездесущий Рябикин. С этого момента, Женя взял ситуацию в ежовые рукавицы - нужно было срочно спасать положение!

Практически весь заезд Клеандров провел в близкой, бескомпромиссной борьбе. На обратной прямой удалось пройти Дуева, затем шла долгая борьба с Рябикиным, после чего Женя схлестнулся с Алексеем Николаевым. Борьба с "Мамбой" принесла истинное удовольствие от гонки. Помимо многочисленных обгонов друг друга был момент практически синхронного выхода обоих пилотов на финишную прямую. Женя, защищаясь, слишком широко зашел в финальный поворот, и, соответственно, не смог энергично ускориться на выходе, тогда как Алексей нырнул внутрь и открылся на всю. Мотоциклы соперников шли в 5 см друг от друга на полном газу, Женя едва держался кромки асфальта - дальше была трава, а за ней недружелюбный отбойник. Такие схватки длятся не долго - до момента, когда кто-то решит закрыться. Женя не уступил: настрой был запредельным – "Это наш трек!"

Обгон Ковалева на торможении - классика!

Меньше, чем через 2 минуты после этого, полный эмоций от хорошо проведенной "операции", Lucky #7 догнал Алексея Ковалева и без раскачки стал пытаться его "щелкнуть". "Ямаха" Алексея нестабильно вела себя на торможении, тогда как "Хонда" Клеандрова стояла как влитая. Пройти Алексея удалось в быстром левом повороте, но по информации на пит-борде Женя видел, что создать отрыва не удается. Пытаясь избавиться от "хвоста", Женя едва не допустил роковую ошибку. За 2 круга до финиша, в одном из глубоких поворотов на выходе жахнул по газу что было мочи, да так, что мотоцикл ушел в правый занос и сбросил Женю на руль. 2-3 секунды Клеандров танцевал джигитовку, пытаясь вернуться в седло. Соперники уже планировали пути объезда: с такими финтами желный CBR600RR неминуемо должен был отправиться на асфальт... но не отправился! Больше того, Женя в этом эпизоде потерял всего три позиции - вперед прорвались Николаев, Ковалев и Рябикин. Их пришлось поставить на место. Обгон Александра Женя наметил на завершающем круге, на обратной прямой, идущей в уклон, в гору. Попытка неминуемо закончилась бы обгоном, если бы не лженейтраль вместо третьей передачи... Пришлось сосредоточиться на отстаивании завоеванных мест. Особенно приятным в конце гонки было лучшее время круга – 2:10.86 – гроссмейстерский результат. Итог – два седьмых места и море удовольствия от качественного соперничества. А победителем обеих гонок уверенно стал Сергей Крапухин – поздравляем!

Второй заезд близится к концу

Все пять дней мотоцикл Жени, подготовленный Александром Меньших работал идеально и лишь расходники летели один за другим: бензин, покрышки, задняя звезда и т.д. и т.п. В команда Forspeed Honda удовлетворена результатами, но все же рассчитывала на большее.

Больше о команде FORSPEED Honda можно узнать на официальном сайте

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.31 МЛН
годовая
аудитория
768479
посетителей
в месяц
63559
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island