МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10836
14 июля 2010 в 20:03
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Forspeed Honda - Никогда не сдаваться!

После первого этапа чемпионата России по ШКМГ проще простого было опустить руки и сдаться, но это не наш стиль – we never give up! Стиснув зубы, зализав раны и затянув пояса, пилоты FORSPEED Honda напомнили, что чемпионат долгий, а каждый этап состоит из двух гонок. Работа над ошибками сделана, необходимые корректировки внесены. Брно встретил российских пилотов отменной погодой.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2010 - В этот раз, гоночную неделю поделили между собой два трековых агентства: 28-29 июня заправляли парни из Bike Promotion, а с 30 июня по 2 июля, на которые и были назначены "российские дни" - Action Bike, молодая немецкая компания, успевшая примелькаться на российских и белорусских мотофорумах. Различия в подходе к организации и проведению тренировочных и гоночных выездов между опытными немцами и молодыми конкурентами разительные, но об этом чуть позже.

Forspeed_Honda на 2 этапе чемпионата России в Брно

Forspeed Honda приехала в Брно на пару дней раньше, чтобы успеть качественно "вкататься" вместе с хорошо проверенными и надежными организаторами. Честно говоря, расчет был на то, чтобы опередить российские команды и начать уикенд заранее, но не тут то было: на Автомотодроме уже три дня тренировался внушительный десант пилотов! В гонке вооружений ребята из Forspeed участвовать не стали, что сэкономило не только нервы, но и средства. После первого этапа и его последствий команда сидела на бобах: банально отсутствовали самые простые, но необходимые запчасти, так что даже самые безобидные падения в планы не входили. Погода внесла корректировки в смету, прошлось здорово вложиться в резину, которая буквально горела на раскаленном асфальте (средняя температура +57 градусов). Атмосфера, несмотря на невероятную жару свыше +30 градусов, способствовала плодотворной работе.

Первые два дня Forspeed провела в поиске оптимальных настроек, прежде всего "правильной" передатки: остановились на звездах 15х45. Обороты в ходе всего круга не падали ниже 8000, на стартовой и обратных прямых 6-я передача почти закручивалась, но так и не уходила в отсечку, а все выходы из поворотов и короткие прямики удавалось сопровождать сочной порцией газа. Лишь небольшой слайд в обоих направлениях движения слегка настораживал, но уже не пугал, как прежде, ведь даже в таком состоянии байк вел себя предсказуемо. Евгению Клеандрову быстро удалось улучшить свое предыдущее время и закрепиться в районе 2:13. С 30 июня пошла настоящая, кропотливая работа на улучшение от сессии к сессии. В итоге, время удалось довести до предполагаемого результата в TOP-3 класса Supersport.

Борьба в первом повороте - самая интересная

Единственный провал, к сожалению, пришелся на квалификацию – в то время, как практически все смогли улучшиться, Женя остался на прежнем уровне. Квалификация состояла из одной предобеденной и двух послеобеденных сессий. Во второй половине дня покрышек (медиум - перед и медиум/софт - зад) не хватало, они "плыли", а покрышек мягче не было в наличии. Плюс на результативность наложились вторичные факторы, такие как совместные заезды с "медленными литрами", включенными в "быструю" группу, состоящую в основном из российских спортсменов, готовящихся к пятничной гонке. По времени круга литровые мотоциклы, вероятно, могли бы тягаться с "шестистоками", но в большинстве случаев просто создавали помехи. Договориться с организаторами о разделении практик так и не удалось. Вообще, в Брно существует реальная проблема – безопасно обогнать литр трудно: трек изобилует подъемами и спусками, где 600-кубовый мотоцикл явно проигрывает моментному 1000-кубовому мотору, но в поворотах ситуация меняется. Такие качели могут продолжаться несколько кругов... и тут завершается сессия! Итог – 7-е квалификационное время.

Первая гонка класса Supersport проходила совместно с классом STK-600 и с совместной, а не раздельной расстановкой по времени на старте. Это не сыграло на руку Жене, так как лидер класса STK-600 Сергей Власов, опередил его по засечке времени и занял 7-ю позицию, так что Клеандрова передвинули на 8-ю. На старте опередить Сергея Жене не удалось, в добавок к этому пришлось пропустить еще несколько пилотов и заняться планомерной работой по наверстыванию позиций. В итоге, пройдя Александра Рябикина, Lucky #7 уперся в Сергея Власова и Алексея Николаева в борьбе за 7-ю позицию. Через некоторое время Сергей уперся в Николаева и хотя не мог его пройти, но и Женю, который ехал быстрее, не пускал. В итоге пришлось дождаться неминуемых ошибок, чтобы сначала пройти Сергея, а потом и Алексея. К сожалению, в этой борьбе ушло много ценного времени. Жаль, темп был высокий, а лучшее время в гонке – 2:11.30, – настраивало на позитив в ожидании второго заезда, уже без "любителей".

Обгон Власова - по самой кромке...

Особенность второй гонки состояла в том, что на старт вышли пилоты двух российских титульных классов - Supersport и Superbike, которые стартовали с минутным хэндикапом. Вот тут то Клеандрову удалось восполнить запасы адреналина! Старт снова не удался: в первом повороте ушли вперед Александр Дуев и Алексей Николаев, а также вездесущий Рябикин. С этого момента, Женя взял ситуацию в ежовые рукавицы - нужно было срочно спасать положение!

Практически весь заезд Клеандров провел в близкой, бескомпромиссной борьбе. На обратной прямой удалось пройти Дуева, затем шла долгая борьба с Рябикиным, после чего Женя схлестнулся с Алексеем Николаевым. Борьба с "Мамбой" принесла истинное удовольствие от гонки. Помимо многочисленных обгонов друг друга был момент практически синхронного выхода обоих пилотов на финишную прямую. Женя, защищаясь, слишком широко зашел в финальный поворот, и, соответственно, не смог энергично ускориться на выходе, тогда как Алексей нырнул внутрь и открылся на всю. Мотоциклы соперников шли в 5 см друг от друга на полном газу, Женя едва держался кромки асфальта - дальше была трава, а за ней недружелюбный отбойник. Такие схватки длятся не долго - до момента, когда кто-то решит закрыться. Женя не уступил: настрой был запредельным – "Это наш трек!"

Обгон Ковалева на торможении - классика!

Меньше, чем через 2 минуты после этого, полный эмоций от хорошо проведенной "операции", Lucky #7 догнал Алексея Ковалева и без раскачки стал пытаться его "щелкнуть". "Ямаха" Алексея нестабильно вела себя на торможении, тогда как "Хонда" Клеандрова стояла как влитая. Пройти Алексея удалось в быстром левом повороте, но по информации на пит-борде Женя видел, что создать отрыва не удается. Пытаясь избавиться от "хвоста", Женя едва не допустил роковую ошибку. За 2 круга до финиша, в одном из глубоких поворотов на выходе жахнул по газу что было мочи, да так, что мотоцикл ушел в правый занос и сбросил Женю на руль. 2-3 секунды Клеандров танцевал джигитовку, пытаясь вернуться в седло. Соперники уже планировали пути объезда: с такими финтами желный CBR600RR неминуемо должен был отправиться на асфальт... но не отправился! Больше того, Женя в этом эпизоде потерял всего три позиции - вперед прорвались Николаев, Ковалев и Рябикин. Их пришлось поставить на место. Обгон Александра Женя наметил на завершающем круге, на обратной прямой, идущей в уклон, в гору. Попытка неминуемо закончилась бы обгоном, если бы не лженейтраль вместо третьей передачи... Пришлось сосредоточиться на отстаивании завоеванных мест. Особенно приятным в конце гонки было лучшее время круга – 2:10.86 – гроссмейстерский результат. Итог – два седьмых места и море удовольствия от качественного соперничества. А победителем обеих гонок уверенно стал Сергей Крапухин – поздравляем!

Второй заезд близится к концу

Все пять дней мотоцикл Жени, подготовленный Александром Меньших работал идеально и лишь расходники летели один за другим: бензин, покрышки, задняя звезда и т.д. и т.п. В команда Forspeed Honda удовлетворена результатами, но все же рассчитывала на большее.

Больше о команде FORSPEED Honda можно узнать на официальном сайте

Важные новости
 
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025

Сегодня в Монтмело всё было разыграно именно так, как и должно было: сценарий Гран-При Каталонии MotoGP 2025 года писали не в Dorna, на этот раз, это было шоу братьев Маркесов, в котором было место для интриги, а Бастианини достиг просветления. Где именно? Читайте и смотрите.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.66 МЛН
годовая
аудитория
714288
посетителей
в месяц
17712
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island