МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10802
14 июля 2010 в 20:03
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Forspeed Honda - Никогда не сдаваться!

После первого этапа чемпионата России по ШКМГ проще простого было опустить руки и сдаться, но это не наш стиль – we never give up! Стиснув зубы, зализав раны и затянув пояса, пилоты FORSPEED Honda напомнили, что чемпионат долгий, а каждый этап состоит из двух гонок. Работа над ошибками сделана, необходимые корректировки внесены. Брно встретил российских пилотов отменной погодой.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2010 - В этот раз, гоночную неделю поделили между собой два трековых агентства: 28-29 июня заправляли парни из Bike Promotion, а с 30 июня по 2 июля, на которые и были назначены "российские дни" - Action Bike, молодая немецкая компания, успевшая примелькаться на российских и белорусских мотофорумах. Различия в подходе к организации и проведению тренировочных и гоночных выездов между опытными немцами и молодыми конкурентами разительные, но об этом чуть позже.

Forspeed_Honda на 2 этапе чемпионата России в Брно

Forspeed Honda приехала в Брно на пару дней раньше, чтобы успеть качественно "вкататься" вместе с хорошо проверенными и надежными организаторами. Честно говоря, расчет был на то, чтобы опередить российские команды и начать уикенд заранее, но не тут то было: на Автомотодроме уже три дня тренировался внушительный десант пилотов! В гонке вооружений ребята из Forspeed участвовать не стали, что сэкономило не только нервы, но и средства. После первого этапа и его последствий команда сидела на бобах: банально отсутствовали самые простые, но необходимые запчасти, так что даже самые безобидные падения в планы не входили. Погода внесла корректировки в смету, прошлось здорово вложиться в резину, которая буквально горела на раскаленном асфальте (средняя температура +57 градусов). Атмосфера, несмотря на невероятную жару свыше +30 градусов, способствовала плодотворной работе.

Первые два дня Forspeed провела в поиске оптимальных настроек, прежде всего "правильной" передатки: остановились на звездах 15х45. Обороты в ходе всего круга не падали ниже 8000, на стартовой и обратных прямых 6-я передача почти закручивалась, но так и не уходила в отсечку, а все выходы из поворотов и короткие прямики удавалось сопровождать сочной порцией газа. Лишь небольшой слайд в обоих направлениях движения слегка настораживал, но уже не пугал, как прежде, ведь даже в таком состоянии байк вел себя предсказуемо. Евгению Клеандрову быстро удалось улучшить свое предыдущее время и закрепиться в районе 2:13. С 30 июня пошла настоящая, кропотливая работа на улучшение от сессии к сессии. В итоге, время удалось довести до предполагаемого результата в TOP-3 класса Supersport.

Борьба в первом повороте - самая интересная

Единственный провал, к сожалению, пришелся на квалификацию – в то время, как практически все смогли улучшиться, Женя остался на прежнем уровне. Квалификация состояла из одной предобеденной и двух послеобеденных сессий. Во второй половине дня покрышек (медиум - перед и медиум/софт - зад) не хватало, они "плыли", а покрышек мягче не было в наличии. Плюс на результативность наложились вторичные факторы, такие как совместные заезды с "медленными литрами", включенными в "быструю" группу, состоящую в основном из российских спортсменов, готовящихся к пятничной гонке. По времени круга литровые мотоциклы, вероятно, могли бы тягаться с "шестистоками", но в большинстве случаев просто создавали помехи. Договориться с организаторами о разделении практик так и не удалось. Вообще, в Брно существует реальная проблема – безопасно обогнать литр трудно: трек изобилует подъемами и спусками, где 600-кубовый мотоцикл явно проигрывает моментному 1000-кубовому мотору, но в поворотах ситуация меняется. Такие качели могут продолжаться несколько кругов... и тут завершается сессия! Итог – 7-е квалификационное время.

Первая гонка класса Supersport проходила совместно с классом STK-600 и с совместной, а не раздельной расстановкой по времени на старте. Это не сыграло на руку Жене, так как лидер класса STK-600 Сергей Власов, опередил его по засечке времени и занял 7-ю позицию, так что Клеандрова передвинули на 8-ю. На старте опередить Сергея Жене не удалось, в добавок к этому пришлось пропустить еще несколько пилотов и заняться планомерной работой по наверстыванию позиций. В итоге, пройдя Александра Рябикина, Lucky #7 уперся в Сергея Власова и Алексея Николаева в борьбе за 7-ю позицию. Через некоторое время Сергей уперся в Николаева и хотя не мог его пройти, но и Женю, который ехал быстрее, не пускал. В итоге пришлось дождаться неминуемых ошибок, чтобы сначала пройти Сергея, а потом и Алексея. К сожалению, в этой борьбе ушло много ценного времени. Жаль, темп был высокий, а лучшее время в гонке – 2:11.30, – настраивало на позитив в ожидании второго заезда, уже без "любителей".

Обгон Власова - по самой кромке...

Особенность второй гонки состояла в том, что на старт вышли пилоты двух российских титульных классов - Supersport и Superbike, которые стартовали с минутным хэндикапом. Вот тут то Клеандрову удалось восполнить запасы адреналина! Старт снова не удался: в первом повороте ушли вперед Александр Дуев и Алексей Николаев, а также вездесущий Рябикин. С этого момента, Женя взял ситуацию в ежовые рукавицы - нужно было срочно спасать положение!

Практически весь заезд Клеандров провел в близкой, бескомпромиссной борьбе. На обратной прямой удалось пройти Дуева, затем шла долгая борьба с Рябикиным, после чего Женя схлестнулся с Алексеем Николаевым. Борьба с "Мамбой" принесла истинное удовольствие от гонки. Помимо многочисленных обгонов друг друга был момент практически синхронного выхода обоих пилотов на финишную прямую. Женя, защищаясь, слишком широко зашел в финальный поворот, и, соответственно, не смог энергично ускориться на выходе, тогда как Алексей нырнул внутрь и открылся на всю. Мотоциклы соперников шли в 5 см друг от друга на полном газу, Женя едва держался кромки асфальта - дальше была трава, а за ней недружелюбный отбойник. Такие схватки длятся не долго - до момента, когда кто-то решит закрыться. Женя не уступил: настрой был запредельным – "Это наш трек!"

Обгон Ковалева на торможении - классика!

Меньше, чем через 2 минуты после этого, полный эмоций от хорошо проведенной "операции", Lucky #7 догнал Алексея Ковалева и без раскачки стал пытаться его "щелкнуть". "Ямаха" Алексея нестабильно вела себя на торможении, тогда как "Хонда" Клеандрова стояла как влитая. Пройти Алексея удалось в быстром левом повороте, но по информации на пит-борде Женя видел, что создать отрыва не удается. Пытаясь избавиться от "хвоста", Женя едва не допустил роковую ошибку. За 2 круга до финиша, в одном из глубоких поворотов на выходе жахнул по газу что было мочи, да так, что мотоцикл ушел в правый занос и сбросил Женю на руль. 2-3 секунды Клеандров танцевал джигитовку, пытаясь вернуться в седло. Соперники уже планировали пути объезда: с такими финтами желный CBR600RR неминуемо должен был отправиться на асфальт... но не отправился! Больше того, Женя в этом эпизоде потерял всего три позиции - вперед прорвались Николаев, Ковалев и Рябикин. Их пришлось поставить на место. Обгон Александра Женя наметил на завершающем круге, на обратной прямой, идущей в уклон, в гору. Попытка неминуемо закончилась бы обгоном, если бы не лженейтраль вместо третьей передачи... Пришлось сосредоточиться на отстаивании завоеванных мест. Особенно приятным в конце гонки было лучшее время круга – 2:10.86 – гроссмейстерский результат. Итог – два седьмых места и море удовольствия от качественного соперничества. А победителем обеих гонок уверенно стал Сергей Крапухин – поздравляем!

Второй заезд близится к концу

Все пять дней мотоцикл Жени, подготовленный Александром Меньших работал идеально и лишь расходники летели один за другим: бензин, покрышки, задняя звезда и т.д. и т.п. В команда Forspeed Honda удовлетворена результатами, но все же рассчитывала на большее.

Больше о команде FORSPEED Honda можно узнать на официальном сайте

Важные новости
 
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!

Пол Эспаргаро рассказал, как Michelin и KTM Factory Racing готовились к первому Гран-При Венгрии: конфигурация Balaton Park настолько необычная для MotoGP, что даже целого трек-дня недостаточно для полного раскрытия возможностей этой трассы. Michelin по-прежнему не знает оптимальной конфигурации шин для субботнего спринта.
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP

Марк Маркес из Ducati Lenovo Team возглавил первую ознакомительную практику дебютного Гран-При Венгрии MotoGP на новой трассе Balaton Park. Четыре разных производителя в ТОП-6, включая Пола Эспаргаро на Tech3 KTM на второй позиции. Результаты FP1 #HungarianGP.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк

ТЦ «СпортХит» то место, где вот так запросто можно встретить двукратную чемпионку России по кольцевым мотогонкам Екатерину Колпакову и ее ближайших соратников. Встретились мы в салоне «ДрайвБайк», куда ребята заглянули перед финалом чемпионата России Моторинг по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб

С начала этого сезона мы ввязались в интересный эксперимент вместе с гоночной командой iMed QTM (QTM Motorsport) и Zontes Russia: команда строит настоящий гоночный болид на базе спортбайка Zontes 703RR и обкатывает свои разработки на Moscow Raceway и «Игора Драйв», я накатываю тысячи километров на туристическом эндуро Zontes 703F Tour, но есть еще третий персонаж - это скутер двойного назначения Zontes ZT368-G, который команда использует как средство передвижения на каждый день. Я взял его попробовать в качестве скутера фотографа на холмистой Игоре. И вот, какие у нас за три месяца сложились о нем впечатления.
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса

Рынок MotoGP взял стремительный разгон после возвращения с каникул. После слухов о подписании HRC контракта с бразильцем Диого Морейрой, директору Team Honda HRC Альберто Пучу задали прямой вопрос - правда ли это. И отпираться он не стал. Тут же появился новый слух, что Мануэль Гонсалес получил предложение от Pramac/Yamaha. Оба варианта выглядят правдоподобно. Но что на самом деле?
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...

Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!

На пути в Balaton Park, где уже сегодня стартует дебютный уикенд Гран-При Венгрии по MotoGP, Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team признался, что команда до сих пор не дала ему ответа на главный вопрос - почему у него появились такие проблемы в 2025 году. И он уже не ждет ответа, поскольку сезон скоро закончится.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.22 МЛН
годовая
аудитория
700878
посетителей
в месяц
35445
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island