МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
14 июля 2010 в 20:03 | 10425
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Forspeed Honda - Никогда не сдаваться!

После первого этапа чемпионата России по ШКМГ проще простого было опустить руки и сдаться, но это не наш стиль – we never give up! Стиснув зубы, зализав раны и затянув пояса, пилоты FORSPEED Honda напомнили, что чемпионат долгий, а каждый этап состоит из двух гонок. Работа над ошибками сделана, необходимые корректировки внесены. Брно встретил российских пилотов отменной погодой.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2010 - В этот раз, гоночную неделю поделили между собой два трековых агентства: 28-29 июня заправляли парни из Bike Promotion, а с 30 июня по 2 июля, на которые и были назначены "российские дни" - Action Bike, молодая немецкая компания, успевшая примелькаться на российских и белорусских мотофорумах. Различия в подходе к организации и проведению тренировочных и гоночных выездов между опытными немцами и молодыми конкурентами разительные, но об этом чуть позже.

Forspeed_Honda на 2 этапе чемпионата России в Брно

Forspeed Honda приехала в Брно на пару дней раньше, чтобы успеть качественно "вкататься" вместе с хорошо проверенными и надежными организаторами. Честно говоря, расчет был на то, чтобы опередить российские команды и начать уикенд заранее, но не тут то было: на Автомотодроме уже три дня тренировался внушительный десант пилотов! В гонке вооружений ребята из Forspeed участвовать не стали, что сэкономило не только нервы, но и средства. После первого этапа и его последствий команда сидела на бобах: банально отсутствовали самые простые, но необходимые запчасти, так что даже самые безобидные падения в планы не входили. Погода внесла корректировки в смету, прошлось здорово вложиться в резину, которая буквально горела на раскаленном асфальте (средняя температура +57 градусов). Атмосфера, несмотря на невероятную жару свыше +30 градусов, способствовала плодотворной работе.

Первые два дня Forspeed провела в поиске оптимальных настроек, прежде всего "правильной" передатки: остановились на звездах 15х45. Обороты в ходе всего круга не падали ниже 8000, на стартовой и обратных прямых 6-я передача почти закручивалась, но так и не уходила в отсечку, а все выходы из поворотов и короткие прямики удавалось сопровождать сочной порцией газа. Лишь небольшой слайд в обоих направлениях движения слегка настораживал, но уже не пугал, как прежде, ведь даже в таком состоянии байк вел себя предсказуемо. Евгению Клеандрову быстро удалось улучшить свое предыдущее время и закрепиться в районе 2:13. С 30 июня пошла настоящая, кропотливая работа на улучшение от сессии к сессии. В итоге, время удалось довести до предполагаемого результата в TOP-3 класса Supersport.

Борьба в первом повороте - самая интересная

Единственный провал, к сожалению, пришелся на квалификацию – в то время, как практически все смогли улучшиться, Женя остался на прежнем уровне. Квалификация состояла из одной предобеденной и двух послеобеденных сессий. Во второй половине дня покрышек (медиум - перед и медиум/софт - зад) не хватало, они "плыли", а покрышек мягче не было в наличии. Плюс на результативность наложились вторичные факторы, такие как совместные заезды с "медленными литрами", включенными в "быструю" группу, состоящую в основном из российских спортсменов, готовящихся к пятничной гонке. По времени круга литровые мотоциклы, вероятно, могли бы тягаться с "шестистоками", но в большинстве случаев просто создавали помехи. Договориться с организаторами о разделении практик так и не удалось. Вообще, в Брно существует реальная проблема – безопасно обогнать литр трудно: трек изобилует подъемами и спусками, где 600-кубовый мотоцикл явно проигрывает моментному 1000-кубовому мотору, но в поворотах ситуация меняется. Такие качели могут продолжаться несколько кругов... и тут завершается сессия! Итог – 7-е квалификационное время.

Первая гонка класса Supersport проходила совместно с классом STK-600 и с совместной, а не раздельной расстановкой по времени на старте. Это не сыграло на руку Жене, так как лидер класса STK-600 Сергей Власов, опередил его по засечке времени и занял 7-ю позицию, так что Клеандрова передвинули на 8-ю. На старте опередить Сергея Жене не удалось, в добавок к этому пришлось пропустить еще несколько пилотов и заняться планомерной работой по наверстыванию позиций. В итоге, пройдя Александра Рябикина, Lucky #7 уперся в Сергея Власова и Алексея Николаева в борьбе за 7-ю позицию. Через некоторое время Сергей уперся в Николаева и хотя не мог его пройти, но и Женю, который ехал быстрее, не пускал. В итоге пришлось дождаться неминуемых ошибок, чтобы сначала пройти Сергея, а потом и Алексея. К сожалению, в этой борьбе ушло много ценного времени. Жаль, темп был высокий, а лучшее время в гонке – 2:11.30, – настраивало на позитив в ожидании второго заезда, уже без "любителей".

Обгон Власова - по самой кромке...

Особенность второй гонки состояла в том, что на старт вышли пилоты двух российских титульных классов - Supersport и Superbike, которые стартовали с минутным хэндикапом. Вот тут то Клеандрову удалось восполнить запасы адреналина! Старт снова не удался: в первом повороте ушли вперед Александр Дуев и Алексей Николаев, а также вездесущий Рябикин. С этого момента, Женя взял ситуацию в ежовые рукавицы - нужно было срочно спасать положение!

Практически весь заезд Клеандров провел в близкой, бескомпромиссной борьбе. На обратной прямой удалось пройти Дуева, затем шла долгая борьба с Рябикиным, после чего Женя схлестнулся с Алексеем Николаевым. Борьба с "Мамбой" принесла истинное удовольствие от гонки. Помимо многочисленных обгонов друг друга был момент практически синхронного выхода обоих пилотов на финишную прямую. Женя, защищаясь, слишком широко зашел в финальный поворот, и, соответственно, не смог энергично ускориться на выходе, тогда как Алексей нырнул внутрь и открылся на всю. Мотоциклы соперников шли в 5 см друг от друга на полном газу, Женя едва держался кромки асфальта - дальше была трава, а за ней недружелюбный отбойник. Такие схватки длятся не долго - до момента, когда кто-то решит закрыться. Женя не уступил: настрой был запредельным – "Это наш трек!"

Обгон Ковалева на торможении - классика!

Меньше, чем через 2 минуты после этого, полный эмоций от хорошо проведенной "операции", Lucky #7 догнал Алексея Ковалева и без раскачки стал пытаться его "щелкнуть". "Ямаха" Алексея нестабильно вела себя на торможении, тогда как "Хонда" Клеандрова стояла как влитая. Пройти Алексея удалось в быстром левом повороте, но по информации на пит-борде Женя видел, что создать отрыва не удается. Пытаясь избавиться от "хвоста", Женя едва не допустил роковую ошибку. За 2 круга до финиша, в одном из глубоких поворотов на выходе жахнул по газу что было мочи, да так, что мотоцикл ушел в правый занос и сбросил Женю на руль. 2-3 секунды Клеандров танцевал джигитовку, пытаясь вернуться в седло. Соперники уже планировали пути объезда: с такими финтами желный CBR600RR неминуемо должен был отправиться на асфальт... но не отправился! Больше того, Женя в этом эпизоде потерял всего три позиции - вперед прорвались Николаев, Ковалев и Рябикин. Их пришлось поставить на место. Обгон Александра Женя наметил на завершающем круге, на обратной прямой, идущей в уклон, в гору. Попытка неминуемо закончилась бы обгоном, если бы не лженейтраль вместо третьей передачи... Пришлось сосредоточиться на отстаивании завоеванных мест. Особенно приятным в конце гонки было лучшее время круга – 2:10.86 – гроссмейстерский результат. Итог – два седьмых места и море удовольствия от качественного соперничества. А победителем обеих гонок уверенно стал Сергей Крапухин – поздравляем!

Второй заезд близится к концу

Все пять дней мотоцикл Жени, подготовленный Александром Меньших работал идеально и лишь расходники летели один за другим: бензин, покрышки, задняя звезда и т.д. и т.п. В команда Forspeed Honda удовлетворена результатами, но все же рассчитывала на большее.

Больше о команде FORSPEED Honda можно узнать на официальном сайте

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии