МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
14 июля 2010 в 20:03 | 10383
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Forspeed Honda - Никогда не сдаваться!

После первого этапа чемпионата России по ШКМГ проще простого было опустить руки и сдаться, но это не наш стиль – we never give up! Стиснув зубы, зализав раны и затянув пояса, пилоты FORSPEED Honda напомнили, что чемпионат долгий, а каждый этап состоит из двух гонок. Работа над ошибками сделана, необходимые корректировки внесены. Брно встретил российских пилотов отменной погодой.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2010 - В этот раз, гоночную неделю поделили между собой два трековых агентства: 28-29 июня заправляли парни из Bike Promotion, а с 30 июня по 2 июля, на которые и были назначены "российские дни" - Action Bike, молодая немецкая компания, успевшая примелькаться на российских и белорусских мотофорумах. Различия в подходе к организации и проведению тренировочных и гоночных выездов между опытными немцами и молодыми конкурентами разительные, но об этом чуть позже.

Forspeed_Honda на 2 этапе чемпионата России в Брно

Forspeed Honda приехала в Брно на пару дней раньше, чтобы успеть качественно "вкататься" вместе с хорошо проверенными и надежными организаторами. Честно говоря, расчет был на то, чтобы опередить российские команды и начать уикенд заранее, но не тут то было: на Автомотодроме уже три дня тренировался внушительный десант пилотов! В гонке вооружений ребята из Forspeed участвовать не стали, что сэкономило не только нервы, но и средства. После первого этапа и его последствий команда сидела на бобах: банально отсутствовали самые простые, но необходимые запчасти, так что даже самые безобидные падения в планы не входили. Погода внесла корректировки в смету, прошлось здорово вложиться в резину, которая буквально горела на раскаленном асфальте (средняя температура +57 градусов). Атмосфера, несмотря на невероятную жару свыше +30 градусов, способствовала плодотворной работе.

Первые два дня Forspeed провела в поиске оптимальных настроек, прежде всего "правильной" передатки: остановились на звездах 15х45. Обороты в ходе всего круга не падали ниже 8000, на стартовой и обратных прямых 6-я передача почти закручивалась, но так и не уходила в отсечку, а все выходы из поворотов и короткие прямики удавалось сопровождать сочной порцией газа. Лишь небольшой слайд в обоих направлениях движения слегка настораживал, но уже не пугал, как прежде, ведь даже в таком состоянии байк вел себя предсказуемо. Евгению Клеандрову быстро удалось улучшить свое предыдущее время и закрепиться в районе 2:13. С 30 июня пошла настоящая, кропотливая работа на улучшение от сессии к сессии. В итоге, время удалось довести до предполагаемого результата в TOP-3 класса Supersport.

Борьба в первом повороте - самая интересная

Единственный провал, к сожалению, пришелся на квалификацию – в то время, как практически все смогли улучшиться, Женя остался на прежнем уровне. Квалификация состояла из одной предобеденной и двух послеобеденных сессий. Во второй половине дня покрышек (медиум - перед и медиум/софт - зад) не хватало, они "плыли", а покрышек мягче не было в наличии. Плюс на результативность наложились вторичные факторы, такие как совместные заезды с "медленными литрами", включенными в "быструю" группу, состоящую в основном из российских спортсменов, готовящихся к пятничной гонке. По времени круга литровые мотоциклы, вероятно, могли бы тягаться с "шестистоками", но в большинстве случаев просто создавали помехи. Договориться с организаторами о разделении практик так и не удалось. Вообще, в Брно существует реальная проблема – безопасно обогнать литр трудно: трек изобилует подъемами и спусками, где 600-кубовый мотоцикл явно проигрывает моментному 1000-кубовому мотору, но в поворотах ситуация меняется. Такие качели могут продолжаться несколько кругов... и тут завершается сессия! Итог – 7-е квалификационное время.

Первая гонка класса Supersport проходила совместно с классом STK-600 и с совместной, а не раздельной расстановкой по времени на старте. Это не сыграло на руку Жене, так как лидер класса STK-600 Сергей Власов, опередил его по засечке времени и занял 7-ю позицию, так что Клеандрова передвинули на 8-ю. На старте опередить Сергея Жене не удалось, в добавок к этому пришлось пропустить еще несколько пилотов и заняться планомерной работой по наверстыванию позиций. В итоге, пройдя Александра Рябикина, Lucky #7 уперся в Сергея Власова и Алексея Николаева в борьбе за 7-ю позицию. Через некоторое время Сергей уперся в Николаева и хотя не мог его пройти, но и Женю, который ехал быстрее, не пускал. В итоге пришлось дождаться неминуемых ошибок, чтобы сначала пройти Сергея, а потом и Алексея. К сожалению, в этой борьбе ушло много ценного времени. Жаль, темп был высокий, а лучшее время в гонке – 2:11.30, – настраивало на позитив в ожидании второго заезда, уже без "любителей".

Обгон Власова - по самой кромке...

Особенность второй гонки состояла в том, что на старт вышли пилоты двух российских титульных классов - Supersport и Superbike, которые стартовали с минутным хэндикапом. Вот тут то Клеандрову удалось восполнить запасы адреналина! Старт снова не удался: в первом повороте ушли вперед Александр Дуев и Алексей Николаев, а также вездесущий Рябикин. С этого момента, Женя взял ситуацию в ежовые рукавицы - нужно было срочно спасать положение!

Практически весь заезд Клеандров провел в близкой, бескомпромиссной борьбе. На обратной прямой удалось пройти Дуева, затем шла долгая борьба с Рябикиным, после чего Женя схлестнулся с Алексеем Николаевым. Борьба с "Мамбой" принесла истинное удовольствие от гонки. Помимо многочисленных обгонов друг друга был момент практически синхронного выхода обоих пилотов на финишную прямую. Женя, защищаясь, слишком широко зашел в финальный поворот, и, соответственно, не смог энергично ускориться на выходе, тогда как Алексей нырнул внутрь и открылся на всю. Мотоциклы соперников шли в 5 см друг от друга на полном газу, Женя едва держался кромки асфальта - дальше была трава, а за ней недружелюбный отбойник. Такие схватки длятся не долго - до момента, когда кто-то решит закрыться. Женя не уступил: настрой был запредельным – "Это наш трек!"

Обгон Ковалева на торможении - классика!

Меньше, чем через 2 минуты после этого, полный эмоций от хорошо проведенной "операции", Lucky #7 догнал Алексея Ковалева и без раскачки стал пытаться его "щелкнуть". "Ямаха" Алексея нестабильно вела себя на торможении, тогда как "Хонда" Клеандрова стояла как влитая. Пройти Алексея удалось в быстром левом повороте, но по информации на пит-борде Женя видел, что создать отрыва не удается. Пытаясь избавиться от "хвоста", Женя едва не допустил роковую ошибку. За 2 круга до финиша, в одном из глубоких поворотов на выходе жахнул по газу что было мочи, да так, что мотоцикл ушел в правый занос и сбросил Женю на руль. 2-3 секунды Клеандров танцевал джигитовку, пытаясь вернуться в седло. Соперники уже планировали пути объезда: с такими финтами желный CBR600RR неминуемо должен был отправиться на асфальт... но не отправился! Больше того, Женя в этом эпизоде потерял всего три позиции - вперед прорвались Николаев, Ковалев и Рябикин. Их пришлось поставить на место. Обгон Александра Женя наметил на завершающем круге, на обратной прямой, идущей в уклон, в гору. Попытка неминуемо закончилась бы обгоном, если бы не лженейтраль вместо третьей передачи... Пришлось сосредоточиться на отстаивании завоеванных мест. Особенно приятным в конце гонки было лучшее время круга – 2:10.86 – гроссмейстерский результат. Итог – два седьмых места и море удовольствия от качественного соперничества. А победителем обеих гонок уверенно стал Сергей Крапухин – поздравляем!

Второй заезд близится к концу

Все пять дней мотоцикл Жени, подготовленный Александром Меньших работал идеально и лишь расходники летели один за другим: бензин, покрышки, задняя звезда и т.д. и т.п. В команда Forspeed Honda удовлетворена результатами, но все же рассчитывала на большее.

Больше о команде FORSPEED Honda можно узнать на официальном сайте

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии