МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
14 марта 2023 в 13:36 | 17732
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Алекс Маркес в центре всеобщего внимания: ему пророчат подиумы MotoGP в 2023 году

Выйти из тени Большого Брата, чтобы обрести независимость и совершить рывок вперед, к светлому будущему - таков был план Алекса Маркеса при переходе из-под теплого крылышка Honda Racing - в Gresini, на контракт с Ducati Corse.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2023 - Эта хитрая рокировка - последний реверанс братьям Маркесам от их теперь уже бывшего наставника и менеджера Эмилио Альсаморы: ровно за месяц до анонса официального разрыва с Маркесами, Эмилио устроил Алексу переход в Gresini Racing. Прежде это было бы невозможно из-за слишком плотного контакта Альсаморы с HRC, ведь с 2008 года Эмилио был поставщиком свежих кадров в команды Honda наравне с Альберто Пучем. А с 2010 года команда Monlau Competicion Альсаморы стала неофициальной заводской Honda в GP125, затем в Moto3 и пользовалась полной поддержкой завода в Moto2.

Эмилио Альсамора с Марком и Алексом Маркесами
Эмилио Альсамора с Марком и Алексом Маркесами

Пока Марк осваивал новые горизонты в MotoGP, младший брат успешно боролся за титулы при поддержке Honda, Monlau и Альсаморы в Moto3 и Moto2. Была создана уникальная семейная линия, которая однажды должна была перерасти, либо в братский союз в заводской команде Repsol Honda, либо стать первым ярким противостоянием родных братьев в истории MotoGP.

Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
перейти в фотогалерею

Dorna удалось организовать и то, и другое! Для промоутера создание коллектива Repsol Honda образца 2020 года, в котором должны были встретиться два родных брата-испанца - подарок на все времена. Но травма Марка обрушила план культивирования этого инфоповода. Тем не менее, смысл сохранился: фамилия Маркесов не сходила с первых полос мотоциклетных изданий даже в отсутствие Марка в чемпионате.

С точки зрения политики - уникальный феномен. С точки зрения спорта и личного развития 2-кратного чемпиона мира - фиаско

Алекс Маркес принял предложение HRC в ноябре 2019 года по двум причинам: став чемпионом Moto2, он не имел на руках достойного предложения в MotoGP, а переход в Королевский класс, тем более, с заводской командой - это значительный карьерный рост, а также хорошая прибавка к личным доходам. Возвращаться назад, в Moto2 Алекс уже не планировал. Поэтому, вступление в Repsol было обоюдовыгодным решением, как для Алекса, так и для Honda, но также и для Марка, который всегда имел право вето насчет найма партнеров.

MotoGP-2023 - Презентация Gresini Racing MotoGP
MotoGP-2023 - Презентация Gresini Racing MotoGP
перейти в фотогалерею

Теория «затыкания дыр», внезапно образовавшейся в Repsol Honda после побега Хорхе Лоренцо, по-прежнему актуальна: у HRC не было "безопасных" кандидатов на роль партнера для Марка Маркеса на 2020 год; в то же время, все показатели Алекса говорили, что он сможет быстро освоиться, тем более, под руководством брата. Наконец, целью Альберто Пуча и Ко. всегда было - избежание того, чтобы Алекс попал в руки Ducati, потому что такие планы у Борго-Панигале существовали. И если бы Honda не перехватила Маркеса-мл. в Валенсии сразу после завершения сезона-2019, ему бы наверняка сделали предложение о вступлении в Pramac, а не Жоану Зарко...

Но и Алекс, и Honda хорошо понимали его роль. В 2020 году она была еще не столь очевидна (ему дали великолепный шанс осмотреться и привыкнуть к обстановке, как любому новобранцу), но в 2021 стала слишком явной. Быть затычкой в планах HRC Алекс не хотел, несмотря ни на какие ништяки. Переход в Ducati был предрешен!

MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
перейти в фотогалерею

И вот, он в седле Desmosedici GP22, прототипа, выигравшего Тройную корону. Маркес-младший завершил предсезонку 2023 года на 7-й позиции в 0.4 секунды от Баньяи, в плотном окружении уже опытных коллег по лагерю Ducati (Мирини, Беццекки, Бастианини, Мартин). Пересев с "тяжелого" RC213V на "легкий" в освоении Desmo, Алекс тут же поехал, как в среднем едет вся группировка Ducati. В конце концов, он на 0.4 секунды опередил Марка.

В Сепанге Алекс уже работал над решением конкретных задач по повышению собственной производительности, а не освоения GP22.

MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
перейти в фотогалерею

«Мы поняли несколько важных вещей в Валенсии, с которыми я работал в Сепанге. Ducati требуется очень активное торможение задней частью, тогда как с Honda ты всегда пляшешь от переднего колеса - это был ключевой элемент в смене стиля, из-за чего я терял больше всего. И теперь у меня нет проблем в приросте скорости в поворотах» - объяснял ситуацию Алекс.

Главное, на что он обратил внимание - и чему придал большое значение - это отношению инженерного состава Ducati Corse к пилотам: «Они внимательно слушают и учитывают комментарии всех райдеров. Инженеры завода общаются с нами каждый день, чего не было в LCR. Мы обсуждаем важные моменты, затруднения, и они находят решения».

Алекс Маркес: «Даль′Инья, хотя и является боссом Corse, в душе - инженер, и он продолжает мыслить как инженер, что идет на пользу всем пилотам»

И это же - ключевой момент, почему Алекс решился на побег Honda:

MotoGP-2023 - Презентация Gresini Racing MotoE
MotoGP-2023 - Презентация Gresini Racing MotoE
перейти в фотогалерею

«Когда у меня были тяжелые времена [в LCR Honda, прим. МОТОГОНКИ.РУ], и я никак не мог понять, в чем проблема - во мне или в байке. Никто не пытался помочь мне, и я начал терять уверенность в своих силах по этой причине. Но факт, что я не разучился ездить! Пересев на Desmosedici, я понял, на что способен и что смогу стать лучшим гонщиком, чем был прежде. И я не удивлен, что Honda сегодня в таком положении. Теперь я здорово мотивирован к более активному движению вперед» - заявил Алекс.

Различие в стиле пилотирования между Honda и Ducati были устранены, Алекс научился загружать заднее колесо на торможении, из-за чего терялась эффективность замедления. Первый прорыв состоялся уже в Сепанге, второй - в Портимао.

Шутка Алекса Маркеса удалась
Шутка Алекса Маркеса удалась

В Сепанге даже появилась шутка, которую высказал в слух сам Алекс. На брифинге после решающего дня тестов он сказал журналистам, что не уверен, что сможет попасть в свой дом в Сервере - «как мы Марк не сменил там замки!» - тогда Алекс оказался впереди брата в итоговом протоколе. Как и теперь, в Португалии.

Давиде Тардоцци, менеджер Ducati Lenovo Team: Алекс Маркес может взять несколько подиумов в 2023 году
Давиде Тардоцци, менеджер Ducati Lenovo Team: Алекс Маркес может взять несколько подиумов в 2023 году

В конечном счете, менеджер Ducati Corse Давиде Тардоцци оценил стремительный рост производительности Алекса Маркеса по итогам тестов IRTA MotoGP Portimao: «Алекс чрезвычайно быстрый парень, но ему не давали показать свой потенциал. Как я уже говорил в Сепанге, по нашему мнению Алексу предстоит лучший сезон в его карьере MotoGP. Я уверен в том, что он сейчас в гораздо лучшей позиции, чем был в 2020 и 2021 годах. Думаю, в этом году с Ducati он может взять несколько подиумов».

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message