МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
14 марта 2023 в 13:36 | 17815
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Алекс Маркес в центре всеобщего внимания: ему пророчат подиумы MotoGP в 2023 году

Выйти из тени Большого Брата, чтобы обрести независимость и совершить рывок вперед, к светлому будущему - таков был план Алекса Маркеса при переходе из-под теплого крылышка Honda Racing - в Gresini, на контракт с Ducati Corse.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2023 - Эта хитрая рокировка - последний реверанс братьям Маркесам от их теперь уже бывшего наставника и менеджера Эмилио Альсаморы: ровно за месяц до анонса официального разрыва с Маркесами, Эмилио устроил Алексу переход в Gresini Racing. Прежде это было бы невозможно из-за слишком плотного контакта Альсаморы с HRC, ведь с 2008 года Эмилио был поставщиком свежих кадров в команды Honda наравне с Альберто Пучем. А с 2010 года команда Monlau Competicion Альсаморы стала неофициальной заводской Honda в GP125, затем в Moto3 и пользовалась полной поддержкой завода в Moto2.

Эмилио Альсамора с Марком и Алексом Маркесами
Эмилио Альсамора с Марком и Алексом Маркесами

Пока Марк осваивал новые горизонты в MotoGP, младший брат успешно боролся за титулы при поддержке Honda, Monlau и Альсаморы в Moto3 и Moto2. Была создана уникальная семейная линия, которая однажды должна была перерасти, либо в братский союз в заводской команде Repsol Honda, либо стать первым ярким противостоянием родных братьев в истории MotoGP.

Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
перейти в фотогалерею

Dorna удалось организовать и то, и другое! Для промоутера создание коллектива Repsol Honda образца 2020 года, в котором должны были встретиться два родных брата-испанца - подарок на все времена. Но травма Марка обрушила план культивирования этого инфоповода. Тем не менее, смысл сохранился: фамилия Маркесов не сходила с первых полос мотоциклетных изданий даже в отсутствие Марка в чемпионате.

С точки зрения политики - уникальный феномен. С точки зрения спорта и личного развития 2-кратного чемпиона мира - фиаско

Алекс Маркес принял предложение HRC в ноябре 2019 года по двум причинам: став чемпионом Moto2, он не имел на руках достойного предложения в MotoGP, а переход в Королевский класс, тем более, с заводской командой - это значительный карьерный рост, а также хорошая прибавка к личным доходам. Возвращаться назад, в Moto2 Алекс уже не планировал. Поэтому, вступление в Repsol было обоюдовыгодным решением, как для Алекса, так и для Honda, но также и для Марка, который всегда имел право вето насчет найма партнеров.

MotoGP-2023 - Презентация Gresini Racing MotoGP
MotoGP-2023 - Презентация Gresini Racing MotoGP
перейти в фотогалерею

Теория «затыкания дыр», внезапно образовавшейся в Repsol Honda после побега Хорхе Лоренцо, по-прежнему актуальна: у HRC не было "безопасных" кандидатов на роль партнера для Марка Маркеса на 2020 год; в то же время, все показатели Алекса говорили, что он сможет быстро освоиться, тем более, под руководством брата. Наконец, целью Альберто Пуча и Ко. всегда было - избежание того, чтобы Алекс попал в руки Ducati, потому что такие планы у Борго-Панигале существовали. И если бы Honda не перехватила Маркеса-мл. в Валенсии сразу после завершения сезона-2019, ему бы наверняка сделали предложение о вступлении в Pramac, а не Жоану Зарко...

Но и Алекс, и Honda хорошо понимали его роль. В 2020 году она была еще не столь очевидна (ему дали великолепный шанс осмотреться и привыкнуть к обстановке, как любому новобранцу), но в 2021 стала слишком явной. Быть затычкой в планах HRC Алекс не хотел, несмотря ни на какие ништяки. Переход в Ducati был предрешен!

MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
перейти в фотогалерею

И вот, он в седле Desmosedici GP22, прототипа, выигравшего Тройную корону. Маркес-младший завершил предсезонку 2023 года на 7-й позиции в 0.4 секунды от Баньяи, в плотном окружении уже опытных коллег по лагерю Ducati (Мирини, Беццекки, Бастианини, Мартин). Пересев с "тяжелого" RC213V на "легкий" в освоении Desmo, Алекс тут же поехал, как в среднем едет вся группировка Ducati. В конце концов, он на 0.4 секунды опередил Марка.

В Сепанге Алекс уже работал над решением конкретных задач по повышению собственной производительности, а не освоения GP22.

MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
перейти в фотогалерею

«Мы поняли несколько важных вещей в Валенсии, с которыми я работал в Сепанге. Ducati требуется очень активное торможение задней частью, тогда как с Honda ты всегда пляшешь от переднего колеса - это был ключевой элемент в смене стиля, из-за чего я терял больше всего. И теперь у меня нет проблем в приросте скорости в поворотах» - объяснял ситуацию Алекс.

Главное, на что он обратил внимание - и чему придал большое значение - это отношению инженерного состава Ducati Corse к пилотам: «Они внимательно слушают и учитывают комментарии всех райдеров. Инженеры завода общаются с нами каждый день, чего не было в LCR. Мы обсуждаем важные моменты, затруднения, и они находят решения».

Алекс Маркес: «Даль'Инья, хотя и является боссом Corse, в душе - инженер, и он продолжает мыслить как инженер, что идет на пользу всем пилотам»

И это же - ключевой момент, почему Алекс решился на побег Honda:

MotoGP-2023 - Презентация Gresini Racing MotoE
MotoGP-2023 - Презентация Gresini Racing MotoE
перейти в фотогалерею

«Когда у меня были тяжелые времена [в LCR Honda, прим. МОТОГОНКИ.РУ], и я никак не мог понять, в чем проблема - во мне или в байке. Никто не пытался помочь мне, и я начал терять уверенность в своих силах по этой причине. Но факт, что я не разучился ездить! Пересев на Desmosedici, я понял, на что способен и что смогу стать лучшим гонщиком, чем был прежде. И я не удивлен, что Honda сегодня в таком положении. Теперь я здорово мотивирован к более активному движению вперед» - заявил Алекс.

Различие в стиле пилотирования между Honda и Ducati были устранены, Алекс научился загружать заднее колесо на торможении, из-за чего терялась эффективность замедления. Первый прорыв состоялся уже в Сепанге, второй - в Портимао.

Шутка Алекса Маркеса удалась
Шутка Алекса Маркеса удалась

В Сепанге даже появилась шутка, которую высказал в слух сам Алекс. На брифинге после решающего дня тестов он сказал журналистам, что не уверен, что сможет попасть в свой дом в Сервере - «как мы Марк не сменил там замки!» - тогда Алекс оказался впереди брата в итоговом протоколе. Как и теперь, в Португалии.

Давиде Тардоцци, менеджер Ducati Lenovo Team: Алекс Маркес может взять несколько подиумов в 2023 году
Давиде Тардоцци, менеджер Ducati Lenovo Team: Алекс Маркес может взять несколько подиумов в 2023 году

В конечном счете, менеджер Ducati Corse Давиде Тардоцци оценил стремительный рост производительности Алекса Маркеса по итогам тестов IRTA MotoGP Portimao: «Алекс чрезвычайно быстрый парень, но ему не давали показать свой потенциал. Как я уже говорил в Сепанге, по нашему мнению Алексу предстоит лучший сезон в его карьере MotoGP. Я уверен в том, что он сейчас в гораздо лучшей позиции, чем был в 2020 и 2021 годах. Думаю, в этом году с Ducati он может взять несколько подиумов».

Важные новости
 
Эпичная битва на A5Motors Motoring в классе Supersport: что осталось за рамками трансляции
Эпичная битва на A5Motors Motoring в классе Supersport: что осталось за рамками трансляции

Такое шоу изредка можно увидеть по телевизору, но живьем - вдвойне ценно. Правда, чтобы оценить происходящее, нужно знать весь сюжет истории. Под занавес гоночного дня 1-го этапа A5Motors Motoring состоялось многостороннее и очень сложное сражение сразу между шестью пилотами класса Supersport, об истинных результатах которого они сами узнали только на награждении.
Жоан Мир принял единственно верное решение о своей карьере в MotoGP
Жоан Мир принял единственно верное решение о своей карьере в MotoGP

Коллеги из Испании сообщают, что пилот заводской команды Repsol Honda Жоан Мир решил не принимать рискованных ходов и остался с HRC до конца 2026 года. И это единственно верное в его ситуации решение!
На Moscow Raceway разыграли первый комплект наград A5Motors Motoring в классе Superbike
На Moscow Raceway разыграли первый комплект наград A5Motors Motoring в классе Superbike

Несмотря на все технические сложности у команды SPB Racing Team, Макар Юрченко, в итоге, вышел на старт 1 этапа чемпионата A5Motors Motoring и выиграл воскресную гонку. Артем Мараев стал вторым на подиуме, а Антон Ерёмин замкнул подиум. Но кто остался в плюсе?
Исторический максимум BMW достигнут: El Turco вышел в лидеры WorldSBK, выиграв всё в Мизано
Исторический максимум BMW достигнут: El Turco вышел в лидеры WorldSBK, выиграв всё в Мизано

С 2009 года, когда компания BMW Motorrad вступила в чемпионат мира по Супербайку, заводская команда никогда не добивалась такого ошеломительного успеха. Были победы в Superpole, были победы в гонках, но никогда прежде не было 100% попадания - Superpole, победы в обеих длинных гонках и Superpole Race, и всё это в исполнении одного человека, Топрака Разгатлиоглу!
Большое летнее поступление шлемов NOLAN в Motorrika - горячие новинки 2024 года
Большое летнее поступление шлемов NOLAN в Motorrika - горячие новинки 2024 года

В Motorrika пришла свежая поставка из Италии мотошлемов NOLAN, включая долгожданные горячие новинки топового уровня, представленные на выставке «Мотовесна 2024». Подробности.
A5Motors Motoring: в колоде класса SBK2 появился свой «джокер» и определился новый лидер
A5Motors Motoring: в колоде класса SBK2 появился свой «джокер» и определился новый лидер

Если вы не смотрели трансляцию 1-го этапа чемпионата A5motors Motoring на Moscow Raceway, то это обязательно надо сделать! Поскольку прошедшие гонки (во всех классах) стали настоящим шоу, сенсацией. Но многое осталось за кадром. Особенно, кое-какие подробности в категории SBK2, которые остались в тени главного заезда дня в Премьер-классе Superbike.
A5Motors Motoring: результаты 1-й гонки SBK3 на Moscow Raceway - грандиозная битва Доктора и Иранца
A5Motors Motoring: результаты 1-й гонки SBK3 на Moscow Raceway - грандиозная битва Доктора и Иранца

В гонке A5Motors Motoring в классе Superbike 3 (SBK3) зрители могли наблюдать удивительную схватку за победу между Дмитрием Шаповаловым и новобранцем команды СКАРТИМ BMW Motorrad из Ирана Сасаном Акбари, для которого эта гонка была первой на Moscow Raceway. Результаты.
Прямая трансляция 1 этапа A5 Motors Motoring - Moscow Raceway
Прямая трансляция 1 этапа A5 Motors Motoring - Moscow Raceway

Смотрите прямую трансляцию гонок 1 этапа чемпионата «Моторинг» - A5 Motors Motoring с первой гонки по финальное награждение. Трансляция началась!
Мотокросс MXGP/MX2: грязевые квалификации Гран-При Италии - результаты и видео
Мотокросс MXGP/MX2: грязевые квалификации Гран-При Италии - результаты и видео

Тим Гайзер и Лиам Эвертс стали победителями грязевых квалификационных заездов Гран-При Италии в классах MXGP и MX2 соответственно.
A5 Motors Motoring: Уникальные обстоятельства привели Седина на поул-позицию в классе Supersport
A5 Motors Motoring: Уникальные обстоятельства привели Седина на поул-позицию в классе Supersport

Обстоятельств, которые сложились на квалификации 1 этапа чемпионата A5 Motor Motoring в классе Supersport, в истории мирового мотоспорта еще не было. Они физически невозможны. И все же - возможны! Результаты квалификации и стартовая решетка на Moscow Raceway.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1928615
годовая
аудитория
148439
читателей
за месяц
8469
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message