МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
14 марта 2023 в 13:36 | 17869
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Алекс Маркес в центре всеобщего внимания: ему пророчат подиумы MotoGP в 2023 году

Выйти из тени Большого Брата, чтобы обрести независимость и совершить рывок вперед, к светлому будущему - таков был план Алекса Маркеса при переходе из-под теплого крылышка Honda Racing - в Gresini, на контракт с Ducati Corse.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2023 - Эта хитрая рокировка - последний реверанс братьям Маркесам от их теперь уже бывшего наставника и менеджера Эмилио Альсаморы: ровно за месяц до анонса официального разрыва с Маркесами, Эмилио устроил Алексу переход в Gresini Racing. Прежде это было бы невозможно из-за слишком плотного контакта Альсаморы с HRC, ведь с 2008 года Эмилио был поставщиком свежих кадров в команды Honda наравне с Альберто Пучем. А с 2010 года команда Monlau Competicion Альсаморы стала неофициальной заводской Honda в GP125, затем в Moto3 и пользовалась полной поддержкой завода в Moto2.

Эмилио Альсамора с Марком и Алексом Маркесами
Эмилио Альсамора с Марком и Алексом Маркесами

Пока Марк осваивал новые горизонты в MotoGP, младший брат успешно боролся за титулы при поддержке Honda, Monlau и Альсаморы в Moto3 и Moto2. Была создана уникальная семейная линия, которая однажды должна была перерасти, либо в братский союз в заводской команде Repsol Honda, либо стать первым ярким противостоянием родных братьев в истории MotoGP.

Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
перейти в фотогалерею

Dorna удалось организовать и то, и другое! Для промоутера создание коллектива Repsol Honda образца 2020 года, в котором должны были встретиться два родных брата-испанца - подарок на все времена. Но травма Марка обрушила план культивирования этого инфоповода. Тем не менее, смысл сохранился: фамилия Маркесов не сходила с первых полос мотоциклетных изданий даже в отсутствие Марка в чемпионате.

С точки зрения политики - уникальный феномен. С точки зрения спорта и личного развития 2-кратного чемпиона мира - фиаско

Алекс Маркес принял предложение HRC в ноябре 2019 года по двум причинам: став чемпионом Moto2, он не имел на руках достойного предложения в MotoGP, а переход в Королевский класс, тем более, с заводской командой - это значительный карьерный рост, а также хорошая прибавка к личным доходам. Возвращаться назад, в Moto2 Алекс уже не планировал. Поэтому, вступление в Repsol было обоюдовыгодным решением, как для Алекса, так и для Honda, но также и для Марка, который всегда имел право вето насчет найма партнеров.

MotoGP-2023 - Презентация Gresini Racing MotoGP
MotoGP-2023 - Презентация Gresini Racing MotoGP
перейти в фотогалерею

Теория «затыкания дыр», внезапно образовавшейся в Repsol Honda после побега Хорхе Лоренцо, по-прежнему актуальна: у HRC не было "безопасных" кандидатов на роль партнера для Марка Маркеса на 2020 год; в то же время, все показатели Алекса говорили, что он сможет быстро освоиться, тем более, под руководством брата. Наконец, целью Альберто Пуча и Ко. всегда было - избежание того, чтобы Алекс попал в руки Ducati, потому что такие планы у Борго-Панигале существовали. И если бы Honda не перехватила Маркеса-мл. в Валенсии сразу после завершения сезона-2019, ему бы наверняка сделали предложение о вступлении в Pramac, а не Жоану Зарко...

Но и Алекс, и Honda хорошо понимали его роль. В 2020 году она была еще не столь очевидна (ему дали великолепный шанс осмотреться и привыкнуть к обстановке, как любому новобранцу), но в 2021 стала слишком явной. Быть затычкой в планах HRC Алекс не хотел, несмотря ни на какие ништяки. Переход в Ducati был предрешен!

MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
перейти в фотогалерею

И вот, он в седле Desmosedici GP22, прототипа, выигравшего Тройную корону. Маркес-младший завершил предсезонку 2023 года на 7-й позиции в 0.4 секунды от Баньяи, в плотном окружении уже опытных коллег по лагерю Ducati (Мирини, Беццекки, Бастианини, Мартин). Пересев с "тяжелого" RC213V на "легкий" в освоении Desmo, Алекс тут же поехал, как в среднем едет вся группировка Ducati. В конце концов, он на 0.4 секунды опередил Марка.

В Сепанге Алекс уже работал над решением конкретных задач по повышению собственной производительности, а не освоения GP22.

MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
MotoGP 2023 - Финальные тесты IRTA Portimao
перейти в фотогалерею

«Мы поняли несколько важных вещей в Валенсии, с которыми я работал в Сепанге. Ducati требуется очень активное торможение задней частью, тогда как с Honda ты всегда пляшешь от переднего колеса - это был ключевой элемент в смене стиля, из-за чего я терял больше всего. И теперь у меня нет проблем в приросте скорости в поворотах» - объяснял ситуацию Алекс.

Главное, на что он обратил внимание - и чему придал большое значение - это отношению инженерного состава Ducati Corse к пилотам: «Они внимательно слушают и учитывают комментарии всех райдеров. Инженеры завода общаются с нами каждый день, чего не было в LCR. Мы обсуждаем важные моменты, затруднения, и они находят решения».

Алекс Маркес: «Даль'Инья, хотя и является боссом Corse, в душе - инженер, и он продолжает мыслить как инженер, что идет на пользу всем пилотам»

И это же - ключевой момент, почему Алекс решился на побег Honda:

MotoGP-2023 - Презентация Gresini Racing MotoE
MotoGP-2023 - Презентация Gresini Racing MotoE
перейти в фотогалерею

«Когда у меня были тяжелые времена [в LCR Honda, прим. МОТОГОНКИ.РУ], и я никак не мог понять, в чем проблема - во мне или в байке. Никто не пытался помочь мне, и я начал терять уверенность в своих силах по этой причине. Но факт, что я не разучился ездить! Пересев на Desmosedici, я понял, на что способен и что смогу стать лучшим гонщиком, чем был прежде. И я не удивлен, что Honda сегодня в таком положении. Теперь я здорово мотивирован к более активному движению вперед» - заявил Алекс.

Различие в стиле пилотирования между Honda и Ducati были устранены, Алекс научился загружать заднее колесо на торможении, из-за чего терялась эффективность замедления. Первый прорыв состоялся уже в Сепанге, второй - в Портимао.

Шутка Алекса Маркеса удалась
Шутка Алекса Маркеса удалась

В Сепанге даже появилась шутка, которую высказал в слух сам Алекс. На брифинге после решающего дня тестов он сказал журналистам, что не уверен, что сможет попасть в свой дом в Сервере - «как мы Марк не сменил там замки!» - тогда Алекс оказался впереди брата в итоговом протоколе. Как и теперь, в Португалии.

Давиде Тардоцци, менеджер Ducati Lenovo Team: Алекс Маркес может взять несколько подиумов в 2023 году
Давиде Тардоцци, менеджер Ducati Lenovo Team: Алекс Маркес может взять несколько подиумов в 2023 году

В конечном счете, менеджер Ducati Corse Давиде Тардоцци оценил стремительный рост производительности Алекса Маркеса по итогам тестов IRTA MotoGP Portimao: «Алекс чрезвычайно быстрый парень, но ему не давали показать свой потенциал. Как я уже говорил в Сепанге, по нашему мнению Алексу предстоит лучший сезон в его карьере MotoGP. Я уверен в том, что он сейчас в гораздо лучшей позиции, чем был в 2020 и 2021 годах. Думаю, в этом году с Ducati он может взять несколько подиумов».

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message