Нового спортбайка? Нет, конечно же, для нас он уже не новый: мотоцикл этот мы с вами видели и раньше, на презентациях и тестах. Но все-таки же это был прототип, а сейчас перед нами предстает на 100% готовый к будущему году снаряд в официальной боевой раскраске сезона 2009. По замыслу организаторов шоу Wroom!, проходящего в Мадонна ди Кампильо, на сегодня была запланирована фотосессия мотоцикла и его пилотов Кейси Стоунера и Ники Хейдена на фоне заснеженных итальянских Альп. Однако обильные снегопады вмешались и заставили отложить съемку предположительно до завтра – а пока компания поделилась с прессой студийными фотографиями мотоцикла, которые мы уже вам представили в предыдущей статье, а босс Ducati Клаудио Доменикали дал официальную оценку новому детищу своего завода.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2009 - «GP9 – это поистине революционный мотоцикл. В нем мы воплотили несколько решений, коснувшихся самой концепции мотоцикла Ducati, которая оставалась неизменной многие годы. В первую очередь, конечно же, это новая рама из карбона. Трубчатая рама всегда была визитной карточкой наших мотоциклов. К тому же, в этом году мы выиграли с ее помощью два важнейших мировых чемпионата – MotoGP и WSBK. Так что можете себе представить, каких усилий стоило нам такое решение. Мы провели большое количество тестов, консультировались со специалистами – но в конечном итоге мы сочли, что игра стоит свеч. Такое инновационное решение позволило нам снизить общий вес шасси мотоцикла, не потеряв при этом в жесткости и прочности конструкции, и мы с нетерпением ждем следующего сезона, чтобы проверить, насколько это поможет нашим пилотам в реальных гоночных условиях...
...Другое важное направление работы инженеров – улучшение характеристик нашего двигателя. Мы постарались сделать его работу максимально плавной, момент наиболее ровным. Мощности ему хватало и так – а вот над эластичностью нужно было еще потрудиться, что мы и сделали. Также мы внесли несколько изменений в традиционную компоновку мотора и комплектующих, что, по нашему мнению - еще один большой плюс. Также изменения коснулись подвески и электроники мотоцикла».
На состоявшемся сегодня заседании совета директоров Nissan Motor Co. генеральный директор Макото Учида заявил о сложении с себя полномочия CEO с 1 апреля 2025 года, его место займет нынешний директор по планированию Иван Эспиноза. Также, объявлено о масштабной смене высших должностных лиц компании, преимущественно, японцев.
KTM Factory Racing и Tech3 прилетели в Термас-ди-Рио-Ондо в ожидании большого чуда. Их интересует, как выступит на своих любимых трассах новобранец группировки Маверик Виньялес, не показавший своего истинного потенциала с KTM RC16 на тестах MotoGP в Сепанге и Бурираме, но намекнувший на перспективу в ходе Гран-При Таиланда.
Сезон Американского Супербайка - MotoAmerica официально открыт во Флориде, на Daytona International Speedway, где 9 марта 2025 года состоялась ежегодная 200-мильная гонка на выносливость среди спортбайков класса Supersport. Вся трансляция от старта до финиша!
Гонщики Monster Energy Star Yamaha - Купер Уэбб и Джастин Купер одержали убедительную победу и возглавили подиум на 1-2 местах 9-го этапа AMA Supercross 2025 года в Индианаполисе, за которым закрепилась определенная слава: кто выиграет эту гонку, тот и станет чемпионом сезона 450SX! Уэбб отличный кандидат для для пополнения многолетней статистики.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
83-я ежегодная гонка на выносливость среди мотоциклов класса Supersport - Daytona 200, традиционно открывающая сезон MotoAmerica на Daytona International Speedway, принесла третью подряд победу пилоту Warhorse HSBK Ducati Джошу Геррину, четвертую в карьере, что сделало его абсолютным рекордсменом в истории этой гонки.
Новый заводской прототип кроссового мотоцикла Ducati Desmo250 MX превзошел ожидания на квалификации 1 этапа национального чемпионата Италии по мотокроссу Prestige MX2, который стартует сегодня в Оттобиано. Поступили первые фотографии и видео.
Купер Уэбб прибыл в Инидианаполис с красной табличкой лидера Премьер-класса AMA Supercross 2025. Удастся ли ему удержаться на вершине чемпионата на Lucas Oil Stadium? Смотрите Американский Суперкросс сезона 2025 года в классе 450SX - все гонки.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.