МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
14 января 2009 в 13:49 | 27955
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2009: день 10 - Марафон в тумане

Этап 10 Копьяпо - Копьяпо (Чили) 13 января 2009 г. (вторник)
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2009 - Специальный участок этого десятого этапа должен был стать самым длинным на марафоне «Дакар 2009». Но проверяющая маршрут группа открытия гонки сочла песок слишком вязким и организаторы сократили петлю Копьяпо - Копьяпо примерно на 200 километров. То есть участникам было предложено после третьего контрольного пункта отправиться на точку между пятым и шестым КП. Таким образом от СУ осталось 476 километров. Об этом стало известно накануне. Впрочем, и на оставшихся километрах не обошлось без гигантских дюн и навигационных ловушек.

До старта десятого этапа было допущено 312 экипажей, а именно 142 участника на мотоциклах и квадах, 109 на автомобиля и 61 на грузовиках. А общее число сходов составило 188.

Первоначально намеченный на 7 часов 5 минут старт первого мотогонщика был задержан из-за густого тумана, так как вертолеты, сопровождающие гонку не могли подняться в воздух. Густая завеса «каманчаки» немного развеялась к половине десятого и старт первого мотогонщика - голландца Франса Верхоэвена был назначен на 9 часов 45 минут.

На десятом этапе «бал», который задержали на 2 часа 40 минут открывал голландец Франс Верхоэвен, тогда как лидер гонки Марк Кома стартовал четвертым, то есть на шесть минут позже. Однако инициативу сразу же захватил Депрэ - на первом контрольном пункте он на секунду опережал Кома. На этом участке стоило соблюдать осторожность на гребнях дюн, появившихся уже на 32 километре. На втором КП Депрэ довел свой отрыв от Кома до полутора минут, а по пути до третьего отыграл еще секунд десять. Иного выбора у него не было, как говорится либо пан, либо пропал. К тому же он мог рассчитывать на свой богатый опыт езды по песку и надеяться, что чилийские дюны, не слишком отличаются от мавританских. Тем не менее ситуация радикально поменялась после 300 километра: лидирующий на СУ Депрэ увел преследовавших его Кома и Лопеса на ложный путь и в результате это сыграло на руку Виладомсу и Дюкло к 423 километру имевшим солидное преимущество. Кстати, заблудиться там было действительно легко, даже вертолет военно-воздушных сил Чили, на котором автор этих строк вылетел на трассу, нашел лидеров гонки только со второй попытки. Оставалась еще порция сложных дюн, но они с ней справились. Таким образом Жорди Вилладомс одержал свою вторую победу на спецучастке «Дакара» - впервые он выиграл СУ два года назад в Африке. Тогда как Марк Кома, не дав оторваться Депрэ, остался лидером по сумме этапов.

Копьяпо - Москва

Константин Комков,
специально для МОТОГОНКИ.РУ

На фото: Сирил Депре (KTM) ранним утром 13 января ...

Важные новости
 
Здесь и сейчас: Андрея Янноне возвращается в MotoGP
Здесь и сейчас: Андрея Янноне возвращается в MotoGP

Новость, которую предвкушали с самого начала года: а что, если?.. А вот, пожалуйста: Андрея Янноне получит свой шанс - вернуться в MotoGP здесь и сейчас, прямо на Гран-При Малайзии.
MotoGP идет в Азию: почему идея - начать сезон 2025 года в Таиланде прекрасна во всем
MotoGP идет в Азию: почему идея - начать сезон 2025 года в Таиланде прекрасна во всем

Американская Liberty Media вступает в права гоночного монополиста всея планеты через два месяца. Первое, что они делают, ломают традиционный календарь чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам: MotoGP 2025 стартует нетрадиционно, не в Катаре. Он начнется супер рано - 1 марта на Chang International Circuit в Бурираме, с Гран-При Таиланда. Минувшие выходные показали, почему движение чемпионата мира в Азию неминуемо.
Гордость и слезы Японии: как чемпион Moto2 Аи Огура вошел в историю Мото Гран-При
Гордость и слезы Японии: как чемпион Moto2 Аи Огура вошел в историю Мото Гран-При

Япония рукоплещет и рыдает одновременно: Аи Огура взял титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 досрочно, за два этапа до финала MotoGP 2024 года! И теперь он вступит в Королевский класс с толстой пачкой исторических достижений в кармане.
На российский рынок вышел бренд выпускных систем IXIL: не только для MotoGP и кастомов
На российский рынок вышел бренд выпускных систем IXIL: не только для MotoGP и кастомов

Бренд IXIL Exhaust прочно обосновался в России, благодаря сотрудничеству с Motorrika: испанский производитель выпускных систем был представлен на выставке «Мотовесна 2024», а сейчас российский дистрибьютор готов предложить практически весь ассортимент глушителей и полных выпускных систем IXIL для любой марки мотоциклов.
MotoGP 2024: Хорхе Мартин об исходе гонки в Бурираме - Я бы все равно ее не выиграл...
MotoGP 2024: Хорхе Мартин об исходе гонки в Бурираме - Я бы все равно ее не выиграл...

После успешного финиша на 2 месте после Пекко Баньяи в главной гонке Гран-При Таиланда Хорхе Мартин и его команда были счастливы, как если бы выиграли титул здесь и сейчас. По большому счету, это подразумевается... математически всё сделано верно! Мартин, в конце концов, рассказал о своей стратегии на ThaiGP.
MotoGP 2024: Дождевой тайский триллер - итоги ThaiGP
MotoGP 2024: Дождевой тайский триллер - итоги ThaiGP

Погода грубо вмешалась в естественный ход Гран-При Таиланда, объявив главную гонку MotoGP дождевой. Но это не изменило общий сценарий, описанный МОТОГОНКИ.РУ накануне. Не верите? Смотрите, читайте и сравнивайте! Результаты ThaiGP и положение в чемпионате MotoGP 2024 года.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Трансляция Гран-При Таиланда - ThaiGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Таиланда - ThaiGP MotoGP 2024

Главная гонка 18 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Таиланда от старта до финиша на Chang International Circuit. ThaiGP Видео трансляция.
ThaiGP 2024 Moto2: Арон Канет выиграл гонку, Аи Огура - чемпионат!
ThaiGP 2024 Moto2: Арон Канет выиграл гонку, Аи Огура - чемпионат!

Гонка Moto2 18-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При прошла под постоянной угрозой дождя и была остановлена за 2 круга до финиша по решению Дирекции MotoGP, но призеры и победители определились заранее! Результаты ThaiGP Moto2.
ThaiGP 2024 Moto3: Давид Алонсо установил абсолютный рекорд побед в младшем классе МотоГП
ThaiGP 2024 Moto3: Давид Алонсо установил абсолютный рекорд побед в младшем классе МотоГП

Юный колумбиец, заранее обеспечивший себе чемпионский титул в младшем классе Мото Гран-При - Moto3 - Давид Алонсо довел счет побед до 12-ти, выиграв сокращенную гонку Гран-При Таиланда на Chang International Circuit. Результаты ThaiGP Moto3 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 января 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1790317
годовая
аудитория
157769
читателей
за месяц
6770
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии