MotoGP: Донингтон "передаем эстафету с сожалением"
Усидеть на двух стульях одновременно – задача, как вы знаете, не из легких. Особенно если в качестве "стульев" выступают такие колоссы мировой автомотоиндустрии, как Formula 1 и MotoGP. Вот и автодрому Донингтон Парк, заполучившему себе Гран-при Великобритании по F1, придется расстаться с ведущей серией мировых мотогонок. А ведь так не хочется!
МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2009 - Напомним, что на протяжении уже двух десятилетий Донингтон считался более мотоциклетным автодромом, в противовес автомобильному Сильверстоуну. Так было до прошлого года, когда Берни Эклстоун впервые заявил во всеуслышание о планируемом переносе своего детища из Сильверстоуна в Донингтон. В ответ руководство Сильверстоуна сделало Dorna Sports «предложение, от которого те не смогли отказаться», по некоторым данным удвоив сумму контракта на мотогранпри Великобритании по сравнению с конкурентами. Конечно же никто нам не скажет сейчас доподлинно, подразумевала ли сделка обмен чемпионатами изначально, либо у Донингтона все же была надежда удержать в руках обе суперсерии. Но в опубликованном на днях пресс-релизе владелец Парка Саймон Жиллетт откровенно сожалеет о потере престижного моточемпионата.
«Мы понимаем, насколько важным, в первую очередь с финансовой точки зрения, было для Сильверстоуна заполучить себе MotoGP после того, как они потеряли свой фирменный чемпионат Формулу 1 - и мы искренне желаем им успехов в подготовке к проведению такого значимого события как этап Мирового чемпионата по мотогонкам. Но и для нас важность этого мероприятия была не меньше: как-никак, за 22 года сотрудничества мы вложили в работу над Гран-при немало сил и средств. Поэтому мы весьма сожалеем о том, что пути наши расходятся, и надеемся, что Сильверстоун сможет достойно перенять эстафету и поддержать на должном уровне проведение Чемпионата, как делали это мы непрерывно еще с тех пор, когда на гонку с трудом удавалось собрать 18000 зрителей. Со своей стороны мы обязуемся, несмотря ни на что, обеспечить проведение этапа 2009 года на высочайшем уровне, как это было всегда...
...Также хотелось бы заверить наших зрителей, что в Донингтоне они по-прежнему смогут насладиться мировыми мотогонками высочайшего уровня, которые предлагает нам Мировой чемпионат по Супербайку. Быстрое развитие этой гоночной серии, приток новых команд и пилотов, в том числе и англичан, обещает что для британского зрителя гонки эти будут не менее интересными, чем MotoGP. Также мы обязуемся и дальше поддерживать организацию этапов Британского Супербайка и других гоночных серий и клубных заездов, которые традиционно проводятся у нас».
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.