MotoGP: Донингтон "передаем эстафету с сожалением"
Усидеть на двух стульях одновременно – задача, как вы знаете, не из легких. Особенно если в качестве "стульев" выступают такие колоссы мировой автомотоиндустрии, как Formula 1 и MotoGP. Вот и автодрому Донингтон Парк, заполучившему себе Гран-при Великобритании по F1, придется расстаться с ведущей серией мировых мотогонок. А ведь так не хочется!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2009 - Напомним, что на протяжении уже двух десятилетий Донингтон считался более мотоциклетным автодромом, в противовес автомобильному Сильверстоуну. Так было до прошлого года, когда Берни Эклстоун впервые заявил во всеуслышание о планируемом переносе своего детища из Сильверстоуна в Донингтон. В ответ руководство Сильверстоуна сделало Dorna Sports «предложение, от которого те не смогли отказаться», по некоторым данным удвоив сумму контракта на мотогранпри Великобритании по сравнению с конкурентами. Конечно же никто нам не скажет сейчас доподлинно, подразумевала ли сделка обмен чемпионатами изначально, либо у Донингтона все же была надежда удержать в руках обе суперсерии. Но в опубликованном на днях пресс-релизе владелец Парка Саймон Жиллетт откровенно сожалеет о потере престижного моточемпионата.
«Мы понимаем, насколько важным, в первую очередь с финансовой точки зрения, было для Сильверстоуна заполучить себе MotoGP после того, как они потеряли свой фирменный чемпионат Формулу 1 - и мы искренне желаем им успехов в подготовке к проведению такого значимого события как этап Мирового чемпионата по мотогонкам. Но и для нас важность этого мероприятия была не меньше: как-никак, за 22 года сотрудничества мы вложили в работу над Гран-при немало сил и средств. Поэтому мы весьма сожалеем о том, что пути наши расходятся, и надеемся, что Сильверстоун сможет достойно перенять эстафету и поддержать на должном уровне проведение Чемпионата, как делали это мы непрерывно еще с тех пор, когда на гонку с трудом удавалось собрать 18000 зрителей. Со своей стороны мы обязуемся, несмотря ни на что, обеспечить проведение этапа 2009 года на высочайшем уровне, как это было всегда...
...Также хотелось бы заверить наших зрителей, что в Донингтоне они по-прежнему смогут насладиться мировыми мотогонками высочайшего уровня, которые предлагает нам Мировой чемпионат по Супербайку. Быстрое развитие этой гоночной серии, приток новых команд и пилотов, в том числе и англичан, обещает что для британского зрителя гонки эти будут не менее интересными, чем MotoGP. Также мы обязуемся и дальше поддерживать организацию этапов Британского Супербайка и других гоночных серий и клубных заездов, которые традиционно проводятся у нас».
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.