МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2004 - За свою небольшую пока историю сотрудничества с Yamaha, Росси смог выйти на 50%-ный победный рубеж: половину гонок он финишировал первым. Именно это позволяет итальянцу держаться на первой позиции в чемпионате с неплохим преимуществом в 29 очков от ближайшего преследователя. Однако, впереди еще 5 гонок, и это потнециально еще как минимум 50 очков.
Сет Жибернау это прекрасно понимает и постарается не упустить свой шанс в Мотеги. Кроме Жибернау есть еще как минимум 4 гонщика Honda, которым в Японии будут "и стены помогать".
Поэтому величайшим достижением как лично для себя, так и для команды Yamaha, Росси видит именно победу в Мотеги.
Вот что он говорит по этому поводу:
"Мотеги будет для нас по-настроящему трудной гонкой, но одновременно и самой важной. Это трасса Honda, к тому же у них есть мощный козырь [т.е. Тору Укава, который на Мотеги собаку съел - прим. LMSPORTS.RU]. Будет невероятно сложно переиграть Honda в их собственном доме. Для Мотеги динамика мотоцикла играет немаловажную роль, там есть 3 прямых, по которым мы едем на 5-й передаче и одна - на высшей, 6-й!Надеюсь, мы сможем найти столько "лошадок", сколько нам потребуется."
Не известно пока, что подразумевается под словами "найти столько "лошадок", сколько нам потребуется", - изменения в двигателе Yamaha M1, которые пробовал Росси на тестах в Эсторил, или же речь идет .. о новом двигателе.
Одно известно точно: в гонке Росси НЕ будет использовать новую выхлопную систему. Просто на полную конфигурацию и настройки команде не хватит времени, а ставить на "черную карту" и авось в Yamaha не привыкли.