Суббота принесла в заводской гараж Ducati массу позитива: сегодня, с самого утра работа шла только в правильном направлении и о ее итогах можно было судить по результатам квалификации Гран-При Чехии. Комментарии инсайдеров.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2011 - Команда начала работу с того момента, где ее закончила в Германии. Поездка в Калифорнию и трехнедельные каникулы - это что-то из разряда "выдохнули и сказали - фуссссаа-а-а...". После Лагуны, только тестовая бригада осталась без отпуска, все остальные члены команды получили шанс отдохнуть. Росси и его механики - не исключение. Но первый день в Брно не был столь впечатляющим. Соперники снова заставляли Валентино "глотать пыль" - он проигрывал более 1.2 секунды, что стало уже привычным для внимательных зрителей. На субботней тренировке, которая прошла на 90% в условиях мокрого асфальта, Росси поднялся на третью ступеньку. Но никто не обратил на этого особого внимания: под дождем пилоты Honda и Yamaha существенно замедляются... На самом деле, работа, которую Джереми, Алекс и Валентино провели с вечера пятницы до полудня в субботу дала неожиданный результат: Vale впервые сиял - он наконец-то нашел в GP11.1 что-то, что его вдохновило.
"Отличный день: то, чего мы добились - реальный результат, - сказал после квалификации Алекс Бриггс, - Будто бы мы случайно вынули из коробки недостающий кусочек паззла, а он возьми, да и встань на нужное место! В общем, мы нащупали что-то, что, по моему мнению, наставило нас на путь истинный. Думаю, с этого момента и далее прогресс будет еще заметней!"
Валентино более подробно объяснил, что же произошло утром, и за счет чего на квалификации в Брно он сумел наверстать сразу 0.6 секунды - невероятный результат, когда мы говорим о MotoGP!
"Мы сделали гигантский шаг вперед, всего изменив пару настроек вилки и мою позицию за рулем, - сказал Росси, - Вдруг ощутил себя комфортно и уверенно, особенно на торможении и входе в повороты, где обычно терял много времени до этого. С самого утра мы были хороши, даже на дождевой сессии. Забавно: я шел так близко от лидеров, а ведь уже начал забывать это ощущение! Пока уикенд складывается для нас хорошо, мы на верном пути. Но ничего особенно потрясающего еще не произошло - ведь я лишь шестой. Но это моя лучшая квалификационная позиция с Ducati! Задача на утренний warm-up - немного улучшить держак на заднем колесе в первых двух секторах. Во второй половине трассы я терял не много - может, десятую долю секунды. Но мы довольны вот почему: после затянувшегося периода адаптации, вошли в продуктивный ритм работы с GP11.1".
В любом случае, предстоящее Гран-При Чехии будет для Валентино не легким испытанием: впереди пять претендентов на подиум, каждый из которых заслуживает призовой позиции - Лоренцо, Педроса, Стоунер, Симончелли и Спис. Заметьте, определение "четверка пришельцев" больше не существует. Если Росси "вернется" и начнет отъедать у лидеров очки, за прогноз на последние пять-шесть гонок я бы не взялся... Не этого ли так давно ждали фанаты Больших Призов?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.