MotoGP: Вторая позиция лучше для Лоренцо, считает Зиленберг
Хорхе Лоренцо стартует в Гран-При Чехии с первой линии, как и год назад, когда он выиграл гонку. На этот раз, правда, квалификация удалась даже чуть лучше: он - второй! И это даже лучше, чем поул, считает Зиленберг.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2011 - "Конечно, было бы здорово получить поул-позицию, но для Хорхе вторая даже удобней, - считает менеджер Yamaha Factory Вилко Зиленберг, - Он все там же, на первой стартовой линии, но моральное давление значительно меньше, а значит, пилот стартует спокойней. Ну, и стимул есть: догнать и перегнать Дани."
История гаража Лоренцо с пятницы очень напоминает историю Ducati: топовая команда начала уикенд не так ровно, как хотелось, но пришла к лучшим настройкам, нежели у нее были ровно к началу квалификации. Действующий чемпион боролся за поул-позицию всю вторую половину сессии, оставив за спиной главного конкурента - Стоунера. Между ними все еще 20 очков разницы, и они висят над репутацией Лоренцо домокловым мечом: надо брать быка за рога, как это принято в Испании!
"Мы нашли настройку, которая изменила байк в лучшую сторону: в Брно важна работа тормозов, она значительно улучшилась, мотоцикл стал стабильнее, - сказал он, - Как следствие, улучшилось время круга. Мы смогли подобраться еще ближе к Дани, и в итоге оказались впереди Кейси. Это здорово. Темп, с которым я мог ехать в конце квалификации, обнадеживает - команда добилась большого прогресса. Завтрашняя цель - подиум, ну, а если получится - победа."
В 2010 году Лоренцо уже бил Педросу в Брно: на финише испанцев разделили более чем 5 секунд! Но были там и Стоунер со Списом, и все тот же Валентино Росси. Иными словами, первая пятерка почти не изменилась за год. На всякий случай, в колоде присутствует Joker. Имя его не называют в суе, но парикмахеры от него без ума! Guess who?!
Несмотря на дождливую погоду в Эшториле, Топрак Разгатлиоглу возглавил протокол тренировочного дня 11-го этапа World Superbike 2024 года, по итогам которого он может досрочно стать 2-кратным чемпионом мира по Супербайку, на этот раз, с BMW Motorrad. Что для этого надо и какой ответ могут дать соперники?
FIM и Dorna WorldSBK Organizations опубликовали календарь чемпионата мира по Супербайку 2025 года: его формат не изменится - 12 этапов со стартом в Австралии. Но календарь WSBK 2025 включает два новых события.
Всемирно известный производитель тормозных систем из Италии - Brembo Group заявила о приобретении шведской компании Öhlins Racing, одного из самых известных разработчиков и производителей систем демпфирования и подвесок.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Франческо Гвидотти, руливший заводским гаражом KTM в MotoGP последние 3 года, профессионально отреагировал на решение Маттигхофена - передать бразды правления всего гоночного проекта в Больших Призах в руки одного менеджера, Аки Айо. Итальянец прокомментировал этот шаг как «человек KTM», с точки зрения компании и повышения эффективности ее работы.
Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.