MotoGP: Вторая позиция лучше для Лоренцо, считает Зиленберг
Хорхе Лоренцо стартует в Гран-При Чехии с первой линии, как и год назад, когда он выиграл гонку. На этот раз, правда, квалификация удалась даже чуть лучше: он - второй! И это даже лучше, чем поул, считает Зиленберг.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2011 - "Конечно, было бы здорово получить поул-позицию, но для Хорхе вторая даже удобней, - считает менеджер Yamaha Factory Вилко Зиленберг, - Он все там же, на первой стартовой линии, но моральное давление значительно меньше, а значит, пилот стартует спокойней. Ну, и стимул есть: догнать и перегнать Дани."
История гаража Лоренцо с пятницы очень напоминает историю Ducati: топовая команда начала уикенд не так ровно, как хотелось, но пришла к лучшим настройкам, нежели у нее были ровно к началу квалификации. Действующий чемпион боролся за поул-позицию всю вторую половину сессии, оставив за спиной главного конкурента - Стоунера. Между ними все еще 20 очков разницы, и они висят над репутацией Лоренцо домокловым мечом: надо брать быка за рога, как это принято в Испании!
"Мы нашли настройку, которая изменила байк в лучшую сторону: в Брно важна работа тормозов, она значительно улучшилась, мотоцикл стал стабильнее, - сказал он, - Как следствие, улучшилось время круга. Мы смогли подобраться еще ближе к Дани, и в итоге оказались впереди Кейси. Это здорово. Темп, с которым я мог ехать в конце квалификации, обнадеживает - команда добилась большого прогресса. Завтрашняя цель - подиум, ну, а если получится - победа."
В 2010 году Лоренцо уже бил Педросу в Брно: на финише испанцев разделили более чем 5 секунд! Но были там и Стоунер со Списом, и все тот же Валентино Росси. Иными словами, первая пятерка почти не изменилась за год. На всякий случай, в колоде присутствует Joker. Имя его не называют в суе, но парикмахеры от него без ума! Guess who?!
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.