МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
66171
13 марта 2013 в 21:24
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Alpinestars и SHOEI совершенствуют Марка Маркеса

Стиль пилотирования новобранца заводской команды Repsol Honda MotoGP Марка Маркеса подразумевает активное перемещение в седле и экстремальное свешивание в поворотах: испанец "ломает" траектории, заставляя свой RCV скользить на протяжении всего заезда. Чтобы так ехать, ему нужна особая уверенность, которую ему дают Shoei и Alpinestars.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2013 - 19-летний уроженец Керверы является контрактным пилотом Shoei уже 4 года. Вместе с японской компанией он стал чемпионом мира GP125 в 2010, затем вице-чемпионом Moto2 в 2011 и чемпионом в 2012. Теперь он выступает за самую сильную команду MotoGP - заводской проект Repsol Honda, но привязанность к Shoei сохраняется.

С начала сотрудничества с Shoei, у Маркеса было много разных шлемов. Все - серии X-Spirit

С начала сотрудничества с Shoei, у Маркеса было много разных шлемов. Все - серии X-Spirit


"Просто эти шлемы идеально мне подходят", - отметил Маркес в ходе общения с фанатами на прошлогодней открытой on-line сессии Вопросов & Ответов в Facebook.

Маркес использует Shoei X-Spirit II, и в 2013 компания запустила официальную реплику его шлема. На деле, это не реплика, а точная копия - Маркес использует серийный X-Spirit последние три года, но в эксклюзивной расцветке. В Валенсии, где Марк стал чемпионом Moto2 в 2010 году, Shoei предоставила ему особый шлем Marquez World Champion #1, выполненный в золотых тонах.



SHOEI X-spirit II Replica Marc Marquez (2013)


Shoei X-Spirit II Replica Marc Márquez выпускается в четырех размерах скорлупки и поставляется в комплекте со спортивным визором серии CW-1, оснащенным пин-локом для отсечки запотевания. Как и большинство шлемов серии X-Spirit II, эта реплика создана с использованием технологии EQRS (Emergency Quick Release System), которая позволяет быстро и безопасно снять шлем с головы упавшего пилота, не прибегая к разрезанию дорогой оболочки. Для этого достаточно потянуть за две красные стропы внизу, уплотнительные блоки легко выйдут наружу, после чего шлем можно снять без каких-либо усилий. Шлем весит 1450 г, оснащен застежкой типа D-ring и омологирован для гонок самого высокого уровня, включая MotoGP.

Маркес активно участвует в программе разработки Shoei: на фото - Марк в аэродинамической лаборатории Shoei R&D

Маркес активно участвует в программе разработки: на фото - чемпион Moto2 в аэродинамической лаборатории Shoei R&D, 2012

Вчера, в Техасе, на тестах в Circuit of the Americas Маркес показал свой новый комбинезон Alpinestars. Эта серия шьется по особым меркам, снятым с пилотов Repsol Honda (оба гонщика команды - Дани Педроса и Марк Маркес используют Alpinestars), но технология производства и лекала одни и те же. К тому же, в конце каждого года компания выпускает официальную реплику, которая доступна в общем каталоге Alpinestars по предзаказу. Серийной версией этого цельного комбинезона является модель Atem, а "гражданской" - Alpinestars GP PRO Leaher Suit. Различия между этими моделями не только в цене, сколько в технологиях.

Комбинезон Маркеса оснащен в базе активной подушкой безопасности Tech Air Airbag, которая срабатывает при падениях. Аналогичная система может быть интегрирована и в реплику (но тогда ее стоимость возрастет на несколько тысяч долларов), а вот в состав Atem и GP Pro инновационная защитная система не входит. Впервые свою технологию Alpinestars внедрили в 2012 году. Из пилотов MotoGP встроенный airbag использует, например, Хорхе Лоренцо. Его комбинезон всегда "заряжен". Время срабатывания пневмосистемы составляет 45мс с момента срабатывания датчика падения. Через 25 секунд после срабатывания, система автоматически сдувает подушки, так что пилот может продолжать гонку, если ему позволит состояние мотоцикла. Дважды в этом году шея и плечи Хорхе Лоренцо были спасены. Многие, вероятно, помнят жуткий хай-сайд на Гран-При Валенсии... Лоренцо мог бы серьезно пострадать, приземлившись на голову после "катапультирования", однако, он лишь ушиб правую ногу.

Марк Маркес предпочитает свешиваться до локтей, чтобы компенсировать разницу в массе мотоцикла

Марк Маркес предпочитает свешиваться до локтей, чтобы компенсировать разницу в массе мотоцикла


Макрес использует все особенности своего комбинезона и просит вносить в дизайн определенные изменения, способствующие повышению производительности на треке.

"В основном, это касается размещения встроенной защиты. Она не должна мешать, должна помогать, - объяснил Маркес. - В этом году у меня новое требование к металлическим пластинам на локтях - приходит наклонять байк совсем низко, чтобы подчинить его полностью".

По просьбе Маркеса защиту локтей слегка изменили в 2013 году: слайдер перенесли чуть выше, чем обычно

По просьбе Маркеса защиту локтей слегка изменили в 2013 году: слайдер перенесли чуть выше, чем обычно


Вот как выглядят локти Маркеса после первой поездки по Circuit of the Americas! В следующий раз, защищать титаном нужно будет уже его плечи: еще немного и он начнет тереть ими об асфальт: "Это добавляет уверенности. Не нужно думать, что случится с коленом или локтем, когда он коснется асфальта. Я делаю это постоянно, зная, что надежно защищен", - добавил испанец.

Сегодня в MotoGP кожу от Alpinestars носят самые известные пилоты - Хорхе Лоренцо, Дани Педроса, Марк Маркес, Бен Спис, Мика Каллио, Томас Люти, Тони Элиас и Хулиан Симон. Звездой Alpinestars 2011-2012 года был, вне сомнений, и Кейси Стоунер. В World Superbike комбинезоны этой же серии носят Карлос Чека, Юджин Лаверти, Джонатан Рэй и Чаз Девис.

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 марта 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island