МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
13 февраля 2018 в 12:48 | 7017
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP едет в Таиланд: что ждут от тестов в Бурираме 16-18 февраля?

MotoGP впервые в новейшей истории разыграет Гран-При Таиланда в октябре 2018 года. Гонки будут проходить на Chang International Circuit в Бурираме, который Dorna до этого «испытывала» Мировым Супербайком. Тайцы доказали, что давно ждали прихода мировых мотогонок и готовы к встрече. Дебютные тесты 16-18 февраля дадут ответы на последние оставшиеся вопросы пилотов, команд и организаторов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2018 - Если вы не следили за Супербайком, в двух словах о Бурираме - где это вообще и что за место?

Несмотря на то, что традиционным курортным местом Таиланда является побережье Тихого океана, где сосредоточены все веселья этой страны, главная гоночная трасса появилась вдали от Мекки развлечений. Если побережье - традиционное, уже привычное место паломничества туристов, то Бурирам хотят сделать новым и оживить регион. Город расположен на 450 км от побережья, на северо-востоке страны. Добираться до него приходится через столицу Бангкок, а оттуда по неплохим автобанам - до города Бурирам, где-то 5 часов. Трасса появилась на свет в 2014 году и сразу же была включена в календарь World Superbike (для классов SBK и SSP). Потенциальный секрет зрительского успеха именно MotoGP может состоять в самом строении автодрома: он совершенно плоский и с одной (единственной) трибуны на 50000 зрителей видно всю гонку, как в Валенсии.

Схема трассы для MotoGP соответствует WSBK
Схема трассы для MotoGP соответствует WSBK


Вопросов после трех лет успешного «испытания» новой трассы осталось не так уж и много, кроме одного: будет ли тайский этап достаточно динамичным для телезрителей и гонщиков? Дизайн трассы предполагает высочайшие скорости - там три сверхбыстрых прямых, завершающихся техничными поворотами. Трасса по задумке разделена на три сектора: первый - суперскоростной, второй - супертехничный и медленный и финальный, где вырвавшийся вперед удачливый пилот может убежать от пелетона. Траекторий в Бурираме не очень много и трек, если быть честными до конца, достаточно узкий. Обгоны происходят в трех-четырех точках. Первая - это на торможении перед T1, вторая - перед входом на петлю T3, третья - перед выходом в техничный сектор (T5). Наконец, последний поворот, на последних же кругах. Вот, вроде бы и все.

В гонках World Superbike активная борьба заканчивалась уже после 3-4 кругов и о том, что нужно биться за позиции гонщики вспоминали на последнем круге. В случае противостояния Ducati и Kawasaki, итальянская команда проигрывала именно в эти решающие моменты. Рэй захватывал лидерство после непродолжительного сопротивления соперников, а Сайкс использовал слабые стороны Panigale R на последнем круге, чтобы возвращаться на подиум, если вакантные места пытались оккупировать Девис и Меландри. Kawasaki Racing превосходила заводскую команду Ducati в одном - в технической подготовке своих мотоциклов. Главная задача - убежать от преследователей в начале гонки и контролировать разрыв до самого финиша. Простая тактика.

Глядя на гонки WSBK по телевизору, Валентино Росси рассмеялся, когда его спросили о перспективе приезда в Таиланд MotoGP - он не знал, что это предрешено! Vale сказал: «It soooooooo booooooring!» (Это же тааааак скууууууучно!)

WSBK испытал Chang International Circuit уже трижды, всегда без осечек!
WSBK испытал Chang International Circuit уже трижды, всегда без осечек!


Решающим фактором для MotoGP станет выносливость покрышек при такой жаре, какая обычно стоит в Таиланде. После тестов в Сепанге Бурирам - идеальное продолжение серии: сохранятся и климатические условия, и свойства асфальта. Асфальты производят локально, и каждое покрытие гоночного трека уникально на 100%, прежде всего, из-за химического состава и состава элементов, которые в него входят - это зависит от имеющихся в тех местах доступных минералов и материалов. В Юго-восточной Азии они схожи, как и требования к жесткости, гранулированности и сцепным свойствам.

Покрышки Pirelli превосходно справились в World Superbike, теперь все ждут вердикта Michelin. Французы проводили ряд собственных, закрытых тестов с привлечением пары-тройки пилотов MotoGP, но это не заменит больших тестов с участием всех команд чемпионата.

Honda едет в Тай с одной целью - завершить работу по выбору двигателя, убедиться, что сделанные в Сепанге выводы правильные. Для завершения этого сегмента подготовки к сезону-2018 лучше Бурирама и придумать нечего: новый трек, но те же условия. В выборе мотора участвовали Маркес, Педроса и Кратчлоу, а четвертый заводской гонщик HRC - Такааки Накагами пока осваивает новую технику, его к разработке RC213V не привлекают. Учитывая, что пилоты Repsol Honda, в том числе, действующий чемпион MotoGP были сконцентрированы именно на этой части работы, они не метились в быстрые круги.

А вот Ducati, напротив, в Сепанге работали именно над тем, чтобы убедиться в наличии отличного темпа на новом шасси Desmosedici GP18. Хорхе Лоренцо улучил прекрасный момент - утро последнего дня - для установки нового неофициального рекорда Sepang Circuit. Андреа Довициозо завершил тесты в сильной позиции, как и многие новички «красных гаражей». В Таиланде они будут выполнять простую и привычную работу - готовить базовые настройки для предстоящего Гран-При, попутно проводя ряд экспериментов, связанных с новой аэродинамикой Desmo.

Для Yamaha задача в этот раз разделится на две. Заводские пилоты Movistar - Валентино Росси и Маверик Виньялес будут вынуждены продолжить работу, так и не завершенную в Сепанге. В последний день оба обнаружили, что настройки, найденные ранее и приведшие их на 1-2 строчку по итогам второго дня, вдруг снова перестали работать. Выяснять эту причину будут в Таиланде. Для Tech 3 задача сведется к пробам потенциального рекрута Хафижа Сиарина. Малайский гонщик на сегодняшний день едва ли не единственный из всех, кто имеет шанс вступить в игру вместо выбывшего Йонаса Фольгера.

Suzuki и KTM в Таиланде (по некоторым сведениям) должны будут испытать новый аэродинамический обвес. Тогда как Aprilia Racing продолжит работу с новыми шасси и двигателем RS-GP: итоги тестов в Сепанге показали неплохой потенциал обновленного прототипа.

В целом, это и есть та небольшая вводная, с которой команды MotoGP едут на новую площадку.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message