МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16735
13 февраля 2013 в 17:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес - "Этот байк способен радовать пилота!"

Маркес - человек, на которого в Сепанге внимательно смотрели все на прошлой неделе. Чемпион Moto2, новобранец Repsol Honda MotoGP с первых кругов поехал быстро, как говорят, на подиум. О своих впечатлениях Марк рассказал в своем интервью.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2013 - Как тебе первые три дня тестов в Сепанге? Марк Маркес: "Первая практика всегда особенная, потому что ты всегда сильно нервничает после зимнего перерыва. Но я чувствовал себя хорошо, гораздо лучше, чем ожидал от работы с этим байком. С командой контакт налажен, я неспешно интегрируюсь в новый коллектив. Я опробовал много разных опций, также успел грохнуться - это было мое первое падение на прототипе MotoGP. Не самое сильное, так что смог продолжить знакомиться с байком. Собственно, успели поделать всё, для чего и придуманы эти тесты!"

После трех дней работы с RC213V, что тебя в этом мотоцикле больше всего порадовало, а что оказалось трудным?
Марк Маркес: "Что пока является самым трудным для меня, так это торможение, также нужно помнить все точки и ориентиры, ехать ровно и стабильно. Что меня больше всего порадовало, определенно - это мощность и ускорение, что меня всегда привлекало в этих байках. И теперь, когда я смог контролировать их чуть лучше, это стало доставлять мне еще больше наслаждения".

После тестов чувствуешь, что нагрузка на организм резко возросла?
Марк Маркес: "Да, после второго дня все тело болело, но массаж делает свою работу. Вообще, для первых испытаний это нормально".

Мотоцикл все еще ведет тебя вперед или ты уже укротил его и чувствуешь себя расслабленно?
Марк Маркес: "Прямо сейчас, он еще доминирует в некоторых аспектах. Я вижу, что в каких-то поворотах могу свешиваться больше и компенсировать его хотелки, но чтобы полностью подчинить себе байк стиль менять придется ощутимо".

Возможно ли в принципе получать удовольствие от езды на таком мотоцикле?
Марк Маркес: "Да, конечно! На деле, меня просто распирает от кайфа от некоторых запредельных вещей, например, когда мотоцикл начинает скользить в поворотах на изношенных покрышках. Я начал понимать, как это работает, как байк реагирует в разных ситуациях. Это такой мотик, который способен доставить тебе массу удовольствия!"

Есть волнение при работе с RC213V?
Марк Маркес: "Было на первом круге... Это всегда так после зимних каникул. Особенно, когда выходишь на прямую и приподнимаешь голову над обтекателем на скорости в 300 км/ч. Вот это особое впечатление! В итоге, в конце первого дня из-за этого шея очень болела... Очень мощные мотоциклы".

Ты пересекался во время заездов с кем-то из соперников?
Марк Маркес: "С некоторыми, например, с Лоренцо, Дани [Педросой] и Валентино [Росси]. Мы видели друг друга несколько раз, но это происходило не на быстрых кругах, так что я не мог к чему-то присмотреться в их стиле".

Ты ожидал, что окажешься на таком уровне? Быстрые круги с самого начала не довлели над тобой?
Марк Маркес: "Я не ожидал, что сразу смогу выйти на темп, как у Дани, Валентино или Лоренцо. Но постепенно я стал чувствовать себя в своей тарелке. Пока время круга не столь важно, потому что многое предстоит менять до начала сезона. Но гораздо лучше находиться среди этих ребят, чем начинать издалека".

Через пару недель ты вернешься в Сепанг. Что ты запланировал на вторые тесты?
Марк Маркес: "Пока я не раскрыл для себя пределы мотоцикла. На этих тестах мы лишь пытались адаптировать меня к мотоциклу. В следующий раз попробуем реализовать несколько идей, как адаптировать мотоцикл к моему стилю пилотирования".

Ты уже отметил на себе всеобщее пристальное внимание - особый вид давления Королевского класса?
Марк Маркес: "Да уж, понемногу это начало проявляться. Честно говоря, здесь разница не только при работе на треке, сколько в паддоке: все хотят с тобой поговорить, взять интервью и так далее. Пока для меня это несколько непривычно".

На каком языке вы общаетесь в гараже - испанском, итальянском или английском?
Марк Маркес: "В основном, english. В свободное время говорим по-итальянски или на испанском. Больше итальянского. Но на работе мы говорим по-английски".

Courtesy of Repsol. Перевод и адаптация МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024

Бывший шеф технической команды Марка Маркеса в частной Gresini Racing - Френки Карчеди провел сравнительный анализ доступной ему телеметрии и пришел к выводу, что Марк мог выиграть гораздо больше гонок MotoGP, только пересев на Ducati GP24. Но не делал этого.
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026

Фигура менеджера заводской команды MotoGP Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци так же неразрывно связана с легендарным проектом, как и традиционный цвета Rosso Corse.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 февраля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
254226
посетителей
в месяц
15860
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island