МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16623
13 февраля 2013 в 17:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес - "Этот байк способен радовать пилота!"

Маркес - человек, на которого в Сепанге внимательно смотрели все на прошлой неделе. Чемпион Moto2, новобранец Repsol Honda MotoGP с первых кругов поехал быстро, как говорят, на подиум. О своих впечатлениях Марк рассказал в своем интервью.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2013 - Как тебе первые три дня тестов в Сепанге? Марк Маркес: "Первая практика всегда особенная, потому что ты всегда сильно нервничает после зимнего перерыва. Но я чувствовал себя хорошо, гораздо лучше, чем ожидал от работы с этим байком. С командой контакт налажен, я неспешно интегрируюсь в новый коллектив. Я опробовал много разных опций, также успел грохнуться - это было мое первое падение на прототипе MotoGP. Не самое сильное, так что смог продолжить знакомиться с байком. Собственно, успели поделать всё, для чего и придуманы эти тесты!"

После трех дней работы с RC213V, что тебя в этом мотоцикле больше всего порадовало, а что оказалось трудным?
Марк Маркес: "Что пока является самым трудным для меня, так это торможение, также нужно помнить все точки и ориентиры, ехать ровно и стабильно. Что меня больше всего порадовало, определенно - это мощность и ускорение, что меня всегда привлекало в этих байках. И теперь, когда я смог контролировать их чуть лучше, это стало доставлять мне еще больше наслаждения".

После тестов чувствуешь, что нагрузка на организм резко возросла?
Марк Маркес: "Да, после второго дня все тело болело, но массаж делает свою работу. Вообще, для первых испытаний это нормально".

Мотоцикл все еще ведет тебя вперед или ты уже укротил его и чувствуешь себя расслабленно?
Марк Маркес: "Прямо сейчас, он еще доминирует в некоторых аспектах. Я вижу, что в каких-то поворотах могу свешиваться больше и компенсировать его хотелки, но чтобы полностью подчинить себе байк стиль менять придется ощутимо".

Возможно ли в принципе получать удовольствие от езды на таком мотоцикле?
Марк Маркес: "Да, конечно! На деле, меня просто распирает от кайфа от некоторых запредельных вещей, например, когда мотоцикл начинает скользить в поворотах на изношенных покрышках. Я начал понимать, как это работает, как байк реагирует в разных ситуациях. Это такой мотик, который способен доставить тебе массу удовольствия!"

Есть волнение при работе с RC213V?
Марк Маркес: "Было на первом круге... Это всегда так после зимних каникул. Особенно, когда выходишь на прямую и приподнимаешь голову над обтекателем на скорости в 300 км/ч. Вот это особое впечатление! В итоге, в конце первого дня из-за этого шея очень болела... Очень мощные мотоциклы".

Ты пересекался во время заездов с кем-то из соперников?
Марк Маркес: "С некоторыми, например, с Лоренцо, Дани [Педросой] и Валентино [Росси]. Мы видели друг друга несколько раз, но это происходило не на быстрых кругах, так что я не мог к чему-то присмотреться в их стиле".

Ты ожидал, что окажешься на таком уровне? Быстрые круги с самого начала не довлели над тобой?
Марк Маркес: "Я не ожидал, что сразу смогу выйти на темп, как у Дани, Валентино или Лоренцо. Но постепенно я стал чувствовать себя в своей тарелке. Пока время круга не столь важно, потому что многое предстоит менять до начала сезона. Но гораздо лучше находиться среди этих ребят, чем начинать издалека".

Через пару недель ты вернешься в Сепанг. Что ты запланировал на вторые тесты?
Марк Маркес: "Пока я не раскрыл для себя пределы мотоцикла. На этих тестах мы лишь пытались адаптировать меня к мотоциклу. В следующий раз попробуем реализовать несколько идей, как адаптировать мотоцикл к моему стилю пилотирования".

Ты уже отметил на себе всеобщее пристальное внимание - особый вид давления Королевского класса?
Марк Маркес: "Да уж, понемногу это начало проявляться. Честно говоря, здесь разница не только при работе на треке, сколько в паддоке: все хотят с тобой поговорить, взять интервью и так далее. Пока для меня это несколько непривычно".

На каком языке вы общаетесь в гараже - испанском, итальянском или английском?
Марк Маркес: "В основном, english. В свободное время говорим по-итальянски или на испанском. Больше итальянского. Но на работе мы говорим по-английски".

Courtesy of Repsol. Перевод и адаптация МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании

KTM и Pierer Mobility Group сделали решительный шаг на пути сокращения расходов и оптимизации своего производственного портфеля: стало известно о закрытии испанского завода GASGAS в Джироне. Производство переносят. Куда?
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера

Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 февраля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.24 МЛН
годовая
аудитория
664323
посетителей
в месяц
25022
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island