МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16262
13 февраля 2013 в 17:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес - "Этот байк способен радовать пилота!"

Маркес - человек, на которого в Сепанге внимательно смотрели все на прошлой неделе. Чемпион Moto2, новобранец Repsol Honda MotoGP с первых кругов поехал быстро, как говорят, на подиум. О своих впечатлениях Марк рассказал в своем интервью.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2013 - Как тебе первые три дня тестов в Сепанге? Марк Маркес: "Первая практика всегда особенная, потому что ты всегда сильно нервничает после зимнего перерыва. Но я чувствовал себя хорошо, гораздо лучше, чем ожидал от работы с этим байком. С командой контакт налажен, я неспешно интегрируюсь в новый коллектив. Я опробовал много разных опций, также успел грохнуться - это было мое первое падение на прототипе MotoGP. Не самое сильное, так что смог продолжить знакомиться с байком. Собственно, успели поделать всё, для чего и придуманы эти тесты!"

После трех дней работы с RC213V, что тебя в этом мотоцикле больше всего порадовало, а что оказалось трудным?
Марк Маркес: "Что пока является самым трудным для меня, так это торможение, также нужно помнить все точки и ориентиры, ехать ровно и стабильно. Что меня больше всего порадовало, определенно - это мощность и ускорение, что меня всегда привлекало в этих байках. И теперь, когда я смог контролировать их чуть лучше, это стало доставлять мне еще больше наслаждения".

После тестов чувствуешь, что нагрузка на организм резко возросла?
Марк Маркес: "Да, после второго дня все тело болело, но массаж делает свою работу. Вообще, для первых испытаний это нормально".

Мотоцикл все еще ведет тебя вперед или ты уже укротил его и чувствуешь себя расслабленно?
Марк Маркес: "Прямо сейчас, он еще доминирует в некоторых аспектах. Я вижу, что в каких-то поворотах могу свешиваться больше и компенсировать его хотелки, но чтобы полностью подчинить себе байк стиль менять придется ощутимо".

Возможно ли в принципе получать удовольствие от езды на таком мотоцикле?
Марк Маркес: "Да, конечно! На деле, меня просто распирает от кайфа от некоторых запредельных вещей, например, когда мотоцикл начинает скользить в поворотах на изношенных покрышках. Я начал понимать, как это работает, как байк реагирует в разных ситуациях. Это такой мотик, который способен доставить тебе массу удовольствия!"

Есть волнение при работе с RC213V?
Марк Маркес: "Было на первом круге... Это всегда так после зимних каникул. Особенно, когда выходишь на прямую и приподнимаешь голову над обтекателем на скорости в 300 км/ч. Вот это особое впечатление! В итоге, в конце первого дня из-за этого шея очень болела... Очень мощные мотоциклы".

Ты пересекался во время заездов с кем-то из соперников?
Марк Маркес: "С некоторыми, например, с Лоренцо, Дани [Педросой] и Валентино [Росси]. Мы видели друг друга несколько раз, но это происходило не на быстрых кругах, так что я не мог к чему-то присмотреться в их стиле".

Ты ожидал, что окажешься на таком уровне? Быстрые круги с самого начала не довлели над тобой?
Марк Маркес: "Я не ожидал, что сразу смогу выйти на темп, как у Дани, Валентино или Лоренцо. Но постепенно я стал чувствовать себя в своей тарелке. Пока время круга не столь важно, потому что многое предстоит менять до начала сезона. Но гораздо лучше находиться среди этих ребят, чем начинать издалека".

Через пару недель ты вернешься в Сепанг. Что ты запланировал на вторые тесты?
Марк Маркес: "Пока я не раскрыл для себя пределы мотоцикла. На этих тестах мы лишь пытались адаптировать меня к мотоциклу. В следующий раз попробуем реализовать несколько идей, как адаптировать мотоцикл к моему стилю пилотирования".

Ты уже отметил на себе всеобщее пристальное внимание - особый вид давления Королевского класса?
Марк Маркес: "Да уж, понемногу это начало проявляться. Честно говоря, здесь разница не только при работе на треке, сколько в паддоке: все хотят с тобой поговорить, взять интервью и так далее. Пока для меня это несколько непривычно".

На каком языке вы общаетесь в гараже - испанском, итальянском или английском?
Марк Маркес: "В основном, english. В свободное время говорим по-итальянски или на испанском. Больше итальянского. Но на работе мы говорим по-английски".

Courtesy of Repsol. Перевод и адаптация МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
не MotoGP: Валентино Росси выиграл первый поул FIA WEC на домашнем этапе 6 Hours of Imola
не MotoGP: Валентино Росси выиграл первый поул FIA WEC на домашнем этапе 6 Hours of Imola

Легенда MotoGP, 9-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, пересевший за руль гоночного болида - Валентино Росси и Антонио Джиовинацци решили порадовать соотечественников, оформив 100% итальянский Hyperpole в домашней 6-часовой гонке в Имоле (6 Hours of Imola).
FIM EWC - 24 Heures Motos: Kawasaki хочет вернуть себе Ле-Ман 24 - ситуация за 7 часов до финиша
FIM EWC - 24 Heures Motos: Kawasaki хочет вернуть себе Ле-Ман 24 - ситуация за 7 часов до финиша

Мотоциклетный Ле-Ман 24 установил абсолютный рекорд по количеству падений за одну гонку - в 6:00 утра по местному времени на 24 Heures Motos произошел 100-й вылет. Тем не менее, асфальт Bugatti Circuit успел практически полностью высохнуть к рассвету воскресенья... Актуальная ситуация за 7 часов до финиша.
AMA Supercross 2025 - 14 этап East Rutherford: трансляции и результаты гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 14 этап East Rutherford: трансляции и результаты гонок 450SX

Ранние результаты, ранние гонки и видео! 14 этап чемпионата Америки по суперкроссу в Нью-Джерси - решающие гонки проходят в эти самые минуты, а мы стараемся выкладывать трансляции без задержек. Смотрим гонки AMA Supercross 2025 на Metlife Stadium в классе 450SX.
Мотокросс MXGP/MX2: результаты квалификации Гран-При Швейцарии
Мотокросс MXGP/MX2: результаты квалификации Гран-При Швейцарии

Квалификационные заезды Гран-При Швейцарии MXGP/MX2 позволили лидерам чемпионата мира увеличить отрыв в протоколе серии. Субботние результаты 6-го этапа чемпионата мира по мотокроссу.
FIM EWC - 24 Heures Motos: Драматичный дождевой старт и жуткое продолжение - первые 7 часов
FIM EWC - 24 Heures Motos: Драматичный дождевой старт и жуткое продолжение - первые 7 часов

Никому из мотогонщиков не пожелаешь такого начала 24-часовой гонки, как сегодня в Ле-Мане: первый раунд FIM EWC начался... под дождем, который продолжался несколько часов, закончился, но затем начался заново. Смотрим видео и считаем потери первых 7-ми часов.
Yamaha патентует систему предупреждения аварий для мотоциклов, отличную от концепта Bosch и без радара
Yamaha патентует систему предупреждения аварий для мотоциклов, отличную от концепта Bosch и без радара

В 2026 году Yamaha может запустить в серию первые дорожные мотоциклы с собственной системой предупреждения аварий, которую принято называть «ADAS» по аббревиатуре от Advanced Driver-Assistance Systems. Только система, которую планирует внедрить японский завод, отличается от концепта, используемого другими производителями мотоциклов и базирующегося на технологиях Bosch - здесь нет никаких радаров! Из чего состоит система Yamaha и как она будет работать?
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Швейцарии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Швейцарии

6-й этап Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2 пройдет по нестандартному графику в связи с празднованием Пасхи. Квалификации Гран-При Швейцарии MXGP/MX2 в субботу, гонки - в понедельник. В рамках уикенда также состоятся этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание.
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 февраля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.89 МЛН
годовая
аудитория
954173
посетителей
в месяц
37967
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island