МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15150
13 февраля 2013 в 13:54
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Дани Педроса - "Нет предела совершенству"

По итогам первых сезонных тестов MotoGP в Сепанге пресс-служба Repsol Honda выпустила интересное интервью с Дани Педросой, лидером заводской команды и одним из претендентов на чемпионский титул в 2013 году. Приводим его полностью.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2013 - Дани Педроса завершил первую тестовую серию безусловным лидером, в Сепанге он доминировал все три дня, никогда не покидал первую строчку и из Малайзии вернулся абсолютно удовлетворенным результатами испытаний. Также он отметил быстрый рост своего нового напарника Марка Маркеса.

Все три дня ты был на пике, показывал лучшие времена. Ты доволен тем, как сложились дела в Сепанге?
Дани Педроса: "Да, конечно же, я счастлив. У нас была возможность снова испытать байк, хорошенько проанализировать ситуацию по основным параметрам. Эти тесты важны для всего сезона. У нас было столько времени для работы, сколько мы хотели, погода в этот раз была к нам благосклонна, мы смогли проехать много кругов. В целом, это были очень позитивные тесты для нас".

Как ты себя ощущаешь физически? Не чувствуешь ли легкий дискомфорт, вернувшись к работе после столь длительных каникул?
Дани Педроса: "Это вполне нормально, когда что-то немного болит, потому что после столь длительного периода вне байка так происходит всегда. С учетом особенной природы мотоциклов, которые мы пилотируем, разные боли неизбежны после каникул. Даже если у тебя был шанс ездить на других типах мотоциклов в этот период. Но с этим ничего не поделаешь, нужно крепиться".

В отличие от прошлого сезона, в этом объем двигателей не изменился - ты приступил к работе с тем же RC213V. Какие изменения в мотоцикле произошли после визита в Валенсию?
Дани Педроса: "На самом деле серьезных изменений практически никаких, потому что мы высоко оценили ту версию, что испытывали в Валенсии. Мы пробовали изменять кое-какие мелочи, но в целом, постарались сохранить направление, взятое осенью, и двигаться вперед маленькими шагами".

Главной жалобой прошлого года был чрезмерный чаттеринг. Вы решили эту проблему?
Дани Педроса: "На этих тестах мы не зацикливались на вещах вроде чаттеринга. Работали над улучшением торможения, входах в повороты, распределении массы [в 2013 году по правилам к весу байка добавлены еще 3 кг, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Правила снова изменились, теперь у нас на один двигатель меньше, чем в прошлом году, и важно следить за надежностью моторов. Вот над чем мы работали эти три дня".

Второй год подряд вес мотоциклов MotoGP увеличивается. Это заметно при езде, когда байк стал тяжелее на 3 кг?
Дани Педроса: "Да, это заметно, особенно при торможении, потому это требует больше усилий пилота для поддержки мотоцикла. Мы пытались репозиционировать этот дополнительный балласт так, чтобы не нарушать идеальную развесовку. Вот над этим, если честно, мы работали очень много. Не могу рассказать, как сейчас вес распределен, потому что это секрет".

Некоторые из соперников решили провести гоночные симуляции в Сепанге. Не слишком ли рано?
Дани Педроса: "Что ж, мы не планировали проведение длительных заездов. На этих первых тестах года не четко определены спецификации мотоциклов, запчасти, которые будут применяться в сезоне и так далее. Опыт подсказывает, что нет необходимости зацикливаться на проведении симуляций в первые тесты. Есть другие задачи".

Есть еще почти 2 месяца до начала гонок. Можно ли улучшить мотоцикл за это время?
Дани Педроса: "Нет предела совершенству. Кое-какие вещи, которые сегодня считаются невоплотимыми, меняют реальность через несколько лет. Пока есть страсть к улучшениям и движению вперед в области разработки байка, поток новых идей не прекратится. Всегда есть что улучшать".

Позднее в этом месяце ты снова вернешься в Сепанг. Что уже запланировано?
Дани Педроса: "Нам нужно улучшить мотор; кое-какие базовые аспекты электроники, которые очень важны. Мы также продолжим испытания в области выносливости, нужно убедиться, что всё на своих местах и надежно работает".

Ты разделил гараж с новым напарником, Марком Маркесом. Как он тебе в седле мотоцикла MotoGP?
Дани Педроса: "У нас было не очень много совместного времени на треке, мы пересекались только в 2-3 поворотах, но его стиль действительно впечатляет. Он сильно свешивается с байка и быстро улучшает время круга. Даже когда мы были здесь, в Сепанге, в ноябре, он уже был очень быстр".

Русская версия: МОТОГОНКИ.РУ. Courtesy of Repsol.

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 февраля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island