МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15375
13 февраля 2013 в 13:54
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Дани Педроса - "Нет предела совершенству"

По итогам первых сезонных тестов MotoGP в Сепанге пресс-служба Repsol Honda выпустила интересное интервью с Дани Педросой, лидером заводской команды и одним из претендентов на чемпионский титул в 2013 году. Приводим его полностью.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2013 - Дани Педроса завершил первую тестовую серию безусловным лидером, в Сепанге он доминировал все три дня, никогда не покидал первую строчку и из Малайзии вернулся абсолютно удовлетворенным результатами испытаний. Также он отметил быстрый рост своего нового напарника Марка Маркеса.

Все три дня ты был на пике, показывал лучшие времена. Ты доволен тем, как сложились дела в Сепанге?
Дани Педроса: "Да, конечно же, я счастлив. У нас была возможность снова испытать байк, хорошенько проанализировать ситуацию по основным параметрам. Эти тесты важны для всего сезона. У нас было столько времени для работы, сколько мы хотели, погода в этот раз была к нам благосклонна, мы смогли проехать много кругов. В целом, это были очень позитивные тесты для нас".

Как ты себя ощущаешь физически? Не чувствуешь ли легкий дискомфорт, вернувшись к работе после столь длительных каникул?
Дани Педроса: "Это вполне нормально, когда что-то немного болит, потому что после столь длительного периода вне байка так происходит всегда. С учетом особенной природы мотоциклов, которые мы пилотируем, разные боли неизбежны после каникул. Даже если у тебя был шанс ездить на других типах мотоциклов в этот период. Но с этим ничего не поделаешь, нужно крепиться".

В отличие от прошлого сезона, в этом объем двигателей не изменился - ты приступил к работе с тем же RC213V. Какие изменения в мотоцикле произошли после визита в Валенсию?
Дани Педроса: "На самом деле серьезных изменений практически никаких, потому что мы высоко оценили ту версию, что испытывали в Валенсии. Мы пробовали изменять кое-какие мелочи, но в целом, постарались сохранить направление, взятое осенью, и двигаться вперед маленькими шагами".

Главной жалобой прошлого года был чрезмерный чаттеринг. Вы решили эту проблему?
Дани Педроса: "На этих тестах мы не зацикливались на вещах вроде чаттеринга. Работали над улучшением торможения, входах в повороты, распределении массы [в 2013 году по правилам к весу байка добавлены еще 3 кг, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Правила снова изменились, теперь у нас на один двигатель меньше, чем в прошлом году, и важно следить за надежностью моторов. Вот над чем мы работали эти три дня".

Второй год подряд вес мотоциклов MotoGP увеличивается. Это заметно при езде, когда байк стал тяжелее на 3 кг?
Дани Педроса: "Да, это заметно, особенно при торможении, потому это требует больше усилий пилота для поддержки мотоцикла. Мы пытались репозиционировать этот дополнительный балласт так, чтобы не нарушать идеальную развесовку. Вот над этим, если честно, мы работали очень много. Не могу рассказать, как сейчас вес распределен, потому что это секрет".

Некоторые из соперников решили провести гоночные симуляции в Сепанге. Не слишком ли рано?
Дани Педроса: "Что ж, мы не планировали проведение длительных заездов. На этих первых тестах года не четко определены спецификации мотоциклов, запчасти, которые будут применяться в сезоне и так далее. Опыт подсказывает, что нет необходимости зацикливаться на проведении симуляций в первые тесты. Есть другие задачи".

Есть еще почти 2 месяца до начала гонок. Можно ли улучшить мотоцикл за это время?
Дани Педроса: "Нет предела совершенству. Кое-какие вещи, которые сегодня считаются невоплотимыми, меняют реальность через несколько лет. Пока есть страсть к улучшениям и движению вперед в области разработки байка, поток новых идей не прекратится. Всегда есть что улучшать".

Позднее в этом месяце ты снова вернешься в Сепанг. Что уже запланировано?
Дани Педроса: "Нам нужно улучшить мотор; кое-какие базовые аспекты электроники, которые очень важны. Мы также продолжим испытания в области выносливости, нужно убедиться, что всё на своих местах и надежно работает".

Ты разделил гараж с новым напарником, Марком Маркесом. Как он тебе в седле мотоцикла MotoGP?
Дани Педроса: "У нас было не очень много совместного времени на треке, мы пересекались только в 2-3 поворотах, но его стиль действительно впечатляет. Он сильно свешивается с байка и быстро улучшает время круга. Даже когда мы были здесь, в Сепанге, в ноябре, он уже был очень быстр".

Русская версия: МОТОГОНКИ.РУ. Courtesy of Repsol.

Важные новости
 
Календарь MotoGP 2026 года окончательно сформирован: теперь с датами зимних тестов
Календарь MotoGP 2026 года окончательно сформирован: теперь с датами зимних тестов

Календарь MotoGP 2026 года окончательный! Стали известны даты официальных зимних тестов IRTA. Все слухи подтверждены. Перед нами - самое полное расписание событий чемпионата мира по Мото Гран-При 2026 года.
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP

Honda Motor Co. подтвердила выделение грандиозного пакета инвестиций в размере более 300 миллионов долларов на расширение своего завода в Бразилии, который сейчас уже производит 1.4 миллиона мотоциклов и скутеров. Там, Honda планирует производить и часть флагманских моделей серии CRF1100.
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы

Ducati Lenovo Team только что официально подтвердила, что травма правого плеча, полученная Марком Маркесом при инциденте с Беццекки на Гран-При Индонезии, потребует почти месяца на восстановление и реабилитацию: анонсированные подробности и ожидаемые сроки возвращения уже действующего чемпиона MotoGP 2025 года - будет ли оно?
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?

Много-много лет назад появились на свет мотоциклы с двигателями V-Twin, которые стали настоящим культом и даже включенны в программу защиты национальной безопасности США. Речь, конечно, про Harley-Davidson - большие железные мотоциклы, которые... так почему они так популярны, особенно, модели, выпущенные до 2021 года?
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел

Руэда взял досрочный титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto3 после совершенно немыслимой схватки в Мандалике, где двое из трех пилотов, финишировавших с ним в ТОП-3, лишились своих позиций, а 4-й упал и получил перелом бедра. Хосе Антонио Руэде удалось избежать грязной борьбы и выйти чистым победителем Гран-При Индонезии - и чемпионата. За это он, прежде всего, поблагодарил Бога и признался, что искренне верует.
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025

Это было своего рода продолжение сезона Американского Мотокросса и SuperMotoCross, поскольку сильнейшими на главной гонке 2025 года - Мотокроссе Наций (MXoN-2025) оказались именно представители AMA Supercross, Pro Motocross и SMX. Но не сами американцы у себя дома! Австралийцы доминировали, а европейцы пали под их натиском.
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025

В США, на трассе Ironman Raceway отгремело главное событие в мировом календаре внедорожных мотогонок - Мотокросс Наций - Motocross of Nations (MXoN-2025), где одна из сильнейших мировых сборных (Team USA) принимала гостей со всего света. Самым интересным в этот раз было как раз то, что фавориты AMA Supercross, Pro Motocross и SuperMotoCross (SMX) разбрелись по своим национальным сборным, чтобы защищать собственные флаги! И тут произошло несколько сенсаций, о которых мы будем говорить много в сезоне 2026 года.
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!

Официальный дистрибьютор Bajaj в России компания "ИСТ ВЕСТ МОТОРС" запускает акцию "Пусть лето продолжается" и дарит скидки на все мотоциклы!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team

Вот уж точно, такого от воскресной гонки за Большим Призом Индонезии в Мандалике не ожидал никто! Мы привыкли, что пилоты Ducati Lenovo Team очень быстро адаптируются после неудач в пятницу, но на этот раз события для Марка Маркеса и Пекко Баньяи развивались от плохого к худшему, тогда как за подиум и победу боролись молодые претенденты. Первую победу в карьере, в итоге, взял Фермин Альдегер! Результаты и обзор Гран-При Индонезии MotoGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 февраля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.02 МЛН
годовая
аудитория
614294
посетителей
в месяц
51691
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island