МОТОГОНКИ.РУ, 12 декабря 2014 - Лидер большей части сезона 2014 года в чемпионате мира по Moto3 - Джек Миллер перешел сразу по завершении года в MotoGP, пересев с 55-сильного на 260-сильный Honda RCV. Переговоры с Миллером вели несколько команд, но Honda Racing (HRC) среди них была первой, поэтому, какие бы другие соискатели варианты не предлагали, Миллер в итоге выбрал Honda.
Причины, по которым заводы идут на подобные шаги - берут молодых, но очень перспективных гонщиков из младших классов, по мнению Поншараля - это необходимость "глотнуть свежего воздуха" чемпионату, вроде MotoGP:
"Никогда нельзя забывать о том, что MotoGP это не только спорт, сколько еще и шоу, - говорит французский менеджер. - Очень важно, чтобы чемпионат оставался впечатляющим и волнительным, привлекал большее внимание СМИ - это нравится спонсорам. Так что нам всегда нужно что-нибудь новое, глоток свежего воздуха, ведь сами по себе мотоциклы - это скучно".
В октябре, когда директора команд обсуждали различные тренды в MotoGP, Поншараля спросили, не считает ли он странным подписание совсем юных гонщиков заводами. Он ответил: "Я не знаю, будет ли Миллер успешным в MotoGP или нет. Но считаю ли я этот ход идиотским? Ни в коем случае!"
Поншараль признался, что сам пытался заполучить Джека в середине лета, и именно в свою команду MotoGP: "Мне нравится Джек, его личность, как он говорит и ведет себя, как едет. Мы общались с его менеджером, но сразу стало ясно, насколько им заинтересовались в HRC! С тех пор, как это произошло [на связь вышли менеджеры Honda], он перестал принимать предложения от частных команд. Начиная с Гран-При Нидерландов в Ассене, стало ясно, что Honda очень плотно сидит на плечах у Джека. В этот момент игра закончилась: теперь мы точно знаем, что перебить их предложение у нас не было ни малейшего шанса".