Aprilia возвращается в чемпионат MotoGP - подробности
Aprilia вступит в MotoGP на год раньше положенного срока, в 2015 году: сегодня моторный дом Ноале официально подтвердил свои планы совместного проекта с итальянской командой знаменитого Фаусто Грезини на ближайшие 4 года. Подробности проекта из официальных источников.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2014 - О принятых решениях было объявлено сегодня в паддоке Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit "Marco Simoncelli", в госпиталити Gresini Racing.
Piaggio Group, широко представленная в Больших Призах в минувшее десятилетие, вернется в серию в 2015, полностью сконцентрировавшись на разработке и совершенствовании принципиально нового прототипа, отличного от ART, созданного на базе серийного байка RSV4R в 2011 году для частных команд CRT (Open).
Разработкой и логистикой будет заниматься Gresini Racing. Соглашение с Gresini рассчитано на 4 года, до завершения сезона-2018. Состав пилотов еще предстоит уточнить и назвать: скорее всего, одного "подпишет" завод напрямую, второго - команда. Учитывая то, что в госпиталити Gresini весь день тусовался Марко Меландри, пилот Aprilia Racing в World Superbike, он - кандидат №1 на вступление в проект. Вторым могут назвать Альваро Баутисту, нынешнего пилота Gresini Racing в MotoGP.
"Мы решили дебютировать на год раньше запланированного, потому что умения Aprilia Racing в техническом плане и плане конкурентоспособности [в других видах спорта] сейчас находятся на абсолютной высоте, - сказал президент Piaggio Group Роберто Коланинно. - Невероятный рост проекта в Супербайке - доказательство этому: придя абсолютными новичками в серию в 2009 году, мы привели проект к пяти титулам с нашим RSV4".
Piaggio Group владеет Aprilia с 2005 года, но за этот небольшой период завод выиграл 26 из 52 мировых титулов, добытых в истории компании, напомнил Коланинно. В дополнение к этим 52 титулам можно добавить еще четыре: победы Марко Симончелли в чемпионатах GP125 и GP250 на Derbi и Gilera, также входящих в группу Piaggio.
Всего же количество добытых Aprilia трофеев в Гран-При составляет 294 золотых кубков и 38 чемпионских титулов (поровну - 19 в личном зачете и 19 в зачете производителей). Плюс, 45 побед и 5 мировых титулов в WSBK (3 кубка производителей и 2 в личном зачете). Кроме того, Aprilia может похвастаться и 9 чемпионскими титулами в различных Off-road сериях.
P.S. Таким образом, контракт с Honda Racing, которым владеет Gresini Racing, автоматически переходит к одной из команд-саттелитов HRC. Наиболее вероятным претендентом на вступление в MotoGP является Marc VDS Racing, а основным пилотом команды с Honda Factory RC213V должен стать Скотт Реддинг. Ждем официальных анонсов, они теперь посыпятся, как из рога изобилия.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.