MotoAmerica: как найти американских пилотов для MotoGP
Уэйн Рейни запускает новую национальную серию в Соединенных Штатах в альтернативу AMA Superbike: MotoAmerica будет продвигаться с благословения президента Dorna Sports Кармело Эспелеты.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2014 - 11 сентября 2014 года KRAVE Group объявила о старте нового национального гоночного проекта, который объединит страны Северной Америки (США и Канаду). Идеологом проекта стал легендарный пилот и чемпион Гран-При прошлого Уэйн Рейни, а менеджером - сподвижник и соратник Кенни Робертса, бессменный управляющий гаража KR Team Чак Оксланд. За финансы и организационную часть будет отвечать известный предприниматель в области развития энергетики США Ричард Вернер.
Dorna сразу же поддержала инициативу, по поводу которой высказался Эспелета: "Американский чемпионат всегда был ключевым для нашего спорта, там были пилоты высочайшего уровня, а сама серия всегда являлась отличной площадкой для разработки технологий и проектов, - сказал президент Dorna Sports, компании-промоутера чемпионата мира по MotoGP. - Очень приятно видеть, как Уэйн Рейни вместе с KRAVE Group приняли этот новый вызов с целью найти новых талантливых пилотов и развивать их".
Цель MotoAmerica - создание национального противовеса испанскому CEV (чемпионату Испании по мотогонкам), а не в противовес AMA Pro Racing и чемпионату США по Супербайку, поэтому свою поддержку проекту гарантировали и AMA (Мотоциклетная Федерация Америки), и FIM (Международная Мотоциклетная Федерация). Ожидается, что в серию войдут международные классы Moto3 и Moto2, а также, вероятно, какой-то собственный вариант PreGP (как в Испании) на базе одного из проектов Supersingle (прототипные шасси с двигателями от кроссовых и минимотоциклов).
"Когда я был совсем ребенком и только-только начал гонять на мотоцикле, моей главной целью было - как и для всех, кто хотел стать гонщиком в Америке - это выступать в AMA, - сказал Уэйн Рейни, вдукратный чемпион AMA Superbike 83-87, трехкратный чемпион Гран-При в классе GP500 1990-92. - Штаты дали миру одних из самых быстрых пилотов всех времен, и для меня очень важно сохранить эту традицию. Поддержка со стороны Dorna и лично от Кармело имеет огромное значение для меня и для всего проекта этой новой гоночной серии. У меня появился шанс зажечь новые американские звезды и продвинуть их на мировую сцену, вместе с AMA мы хотим дать американцам равные шансы для развития".
Подробностей, какие гоночные классы войдут в MotoAmerica, пока нет. Так же нет плана календаря на 2015 год, регламента и прочего - все этого должно появиться вскоре - "coming soon".
Интересно, что вся история с MotoAmerica была официально представлена накануне Гран-При Сан-Марино по MotoGP в Misano World Circuit, с которым у Уэйна Рейни связаны самые печальные воспоминания: именно здесь, в Мизано, в 1993 году он попал в аварию, в результате которой завершилась его спортивная карьера - калифорниец сломал спину и с тех пор передвигается в коляске. Впрочем, это никогда не умоляло его достижений и авторитета. Рейни присутствовал на десятках специальных мероприятий, как человек Yamaha и представлял завод в Штатах последние 10 лет.
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.