МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
15904
12 сентября 2014 в 23:25
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью Скотта Реддинга после объявления Aprilia

ССкотт Реддинг хочет принимать собственные решения в быстро меняющемся мире, получить заводской байк и шансы бороться за подиум в MotoGP. Взвешивая варианты, он столкнулся с серьезной проблемой в принятии решения: а может, стать разработчиком Aprilia - это не так и плохо, думает теперь британец.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2014 - Скотт Реддинг имеет прямой 2-летний контракт с Gresini Racing, один год из которого он уже откатал. Но сохранится ли договор с итальянской командой на 2015-й, особенно теперь, когда Фаусто Грезини официально расписался с Aprilia Racing, а значит, несколько нарушил свои обязательства перед британским пилотом: ведь тот планировал получить в 2015 году Factory Honda RC213V, а не сырой прототип из Ноале!

Реддинг вступил в MotoGP в этом году, его дебют состоялся в Сепанге, на официальных зимних тестах, открывших сезон-2015 в начале февраля. К концу месяца Скотт (и другие пилоты Open-класса, получившие в свое распоряжение новенький Honda RCV1000R) осознал, что шансов бороться за высокие места нет. Уже в начале сезона он договорился с Грезини о том, что получит "правильный" байк на следующий год, поэтому провел сезон этого года, как учебный. Теперь получить RC213V в цветах Gresini Racing Скотт точно не сможет. Вариантов два: рвать договор или оставаться в команде, которая вдруг, внезапно для всех поменяла производителя, мотоцикл, принципы работы - все.

В четверг, на пресс-конференции в Мизано вы говорили, что будущее определится в течение недель. Вы не знали о планах Грезини анонсировать проект с Aprilia сегодня?

Скотт Реддинг: "Не совсем, догадывался, но всех деталей, конечно, не знал. Но теперь все ясно, совсем скоро будет известно, как сложится моя карьера. Теперь, когда все это официально, они [Gresini Racing] переходят в Aprilia, это меняет очень многое для меня. Начиная с сегодняшнего вечера, мне предстоит сесть и очень серьезно обдумать все возможные варианты, прежде чем принять решение. А я должен принять его очень скоро. Это будет нелегко, но посмотрим, что из всего этого выйдет".

Когда вы подписывали контракт с Gresini, была ли возможность покинуть проект без штрафов досрочно? Как это внезапное изменение планов может отразиться на действии контракта?

Скотт Реддинг: "Просто уйти или выйти из проекта потому, что придется выполнять совсем другие обязательства - это две разные вещи. Для меня главным является конкурентоспособный байк, а Aprilia, в теории, может быть конкурентоспособным игроком. Но мотоциклы Honda конкурентны уже сейчас, и уже точно, будут сильнее в следующем году. Так что, надо все взвесить. Я приму решение, исходят из того, что будет лучше для мой карьеры".

"И да, переход Грезини на Aprilia означает, что они не выполнят свой контракт со мной на следующий год. Так что есть кое-какие вещи, которые предстоит обсуждать. Если я приму решение идти дальше с Aprilia, мы просто продолжим. Но с чем на руках я окажусь? Я в той же команде, но с совершенно иным производителем, пусть и в заводском проекте (чего я всегда хотел), но надо очень тщательно оценить все, не действовать эмоционально".

Пока остается неизвестным, что именно Aprilia предложит своим пилотам в 2015 году. Gresini Racing подписала контракт с заводом на большую 4-летнюю программу, в рамках которой мотоцикл должен быть доработан и улучшен. Возможно, через год или два их байк будет лучше, чем, например, сегодняшний Ducati. Но мы говорим о будущем...

Скотт Реддинг: "Да, два года могут многое изменить. Если мы сможем биться за титул в 2016 или 2017 вместе с Aprilia, это было бы просто здорово. Но что, если нет и результаты будут плачевными? Я пришел в MotoGP и пересел на Open-байк только с одной целью: получить в следующем году заводской и биться за результат. Это было прописано в контракте, вот почему я согласился. Если бы знал, что несколько лет предстоит ездить в Open или около того, остался бы в Moto2, чтобы биться за титул! Поэтому я и говорю, что в данной ситуации нужно все очень хорошенько взвесить".

Грезини и Aprilia не спешат анонсировать состав пилотов. Это связано с предстоящим решением или чем-то еще?

Скотт Реддинг: "Это много от чего зависит. Сама подобная работа очень зависит от пилотов, которые согласятся участвовать в проекте. Если бы в самом начале вы спросили меня, мог бы я заниматься разработкой байка, я бы сразу сказал - ни за что! Но теперь я чувствую, что, пожалуй, смог бы. Я чувствую себя в очень комфортной ситуации, как когда был в Moto2 (в прошлом году): стою на ногах очень крепко. Теперь не думаю, что это какой-то риск - стать разработчиком мотоцикла, возможно, так произойдет важный поворот в моей карьере".

Так же, Реддинг отметил, что считает решение, принятое Фаусто Грезини о переходе под крыло Aprilia, не совсем самостоятельным - оно было принято под давлением финансовых обстоятельств и давлением со стороны Honda. Фактически, у Грезини просто не оставалось иного выхода, принимать условия Aprilia и становиться заводским проектом, либо не принимать никаких вариантов, ибо на Honda у него просто нет денег.

Иными словами, Скотт Реддинг теперь и сам на распутье. Он считает, что вариант стать пилотом Aprilia, продолжив работу с Gresini Racing - это не такой уж и плохой вариант!

Другой вариант, остаться в седле прототипа Honda, разорвав контракт с Грезини и перейдя "по партийной линии" в Marc VDS Racing либо LCR Honda.

По материалам оф.сайта Реддинга и британских СМИ.
Misano World Circuit, вечер 12 сентября 2014

Важные новости
 
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел

Марко Беццекки стал первым победителем Aprilia в сезоне MotoGP 2025 года: правильная ставка на выбор резины для длинной гонки в Сильверстоуне, удача и проблемы у конкурентов предопределили исход главной гонки BritishGP. Но Марко считает, что смог бы достать раннего лидера Гран-При Фабио Куартараро, даже если бы тот не сошел из-за технической проблемы.
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP

Четверо пилотов MotoGP получили штрафы уже после публикации официальных результатов Гран-При Британии 2025 года. К счастью, ни одного из лидеров или призеров это не коснулось, однако, Лука Марини лишился 8-го места по итогам BritishGP: новые результаты воскресной гонки и положение в чемпионате MotoGP 2025
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии

Хосе Антонио Руэда из заводской команды Red Bull KTM Ajo взял третью победу подряд в гонках чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 на Silverstone Circuit в Великобритании, на этот раз, буквально вырвав Большой Приз из рук новобранца чемпионата мира Макса Килеса. Результаты BritishGP Moto3 и положение в чемпионате.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.47 МЛН
годовая
аудитория
650346
посетителей
в месяц
13508
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island