МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16074
12 сентября 2014 в 23:25
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью Скотта Реддинга после объявления Aprilia

ССкотт Реддинг хочет принимать собственные решения в быстро меняющемся мире, получить заводской байк и шансы бороться за подиум в MotoGP. Взвешивая варианты, он столкнулся с серьезной проблемой в принятии решения: а может, стать разработчиком Aprilia - это не так и плохо, думает теперь британец.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2014 - Скотт Реддинг имеет прямой 2-летний контракт с Gresini Racing, один год из которого он уже откатал. Но сохранится ли договор с итальянской командой на 2015-й, особенно теперь, когда Фаусто Грезини официально расписался с Aprilia Racing, а значит, несколько нарушил свои обязательства перед британским пилотом: ведь тот планировал получить в 2015 году Factory Honda RC213V, а не сырой прототип из Ноале!

Реддинг вступил в MotoGP в этом году, его дебют состоялся в Сепанге, на официальных зимних тестах, открывших сезон-2015 в начале февраля. К концу месяца Скотт (и другие пилоты Open-класса, получившие в свое распоряжение новенький Honda RCV1000R) осознал, что шансов бороться за высокие места нет. Уже в начале сезона он договорился с Грезини о том, что получит "правильный" байк на следующий год, поэтому провел сезон этого года, как учебный. Теперь получить RC213V в цветах Gresini Racing Скотт точно не сможет. Вариантов два: рвать договор или оставаться в команде, которая вдруг, внезапно для всех поменяла производителя, мотоцикл, принципы работы - все.

В четверг, на пресс-конференции в Мизано вы говорили, что будущее определится в течение недель. Вы не знали о планах Грезини анонсировать проект с Aprilia сегодня?

Скотт Реддинг: "Не совсем, догадывался, но всех деталей, конечно, не знал. Но теперь все ясно, совсем скоро будет известно, как сложится моя карьера. Теперь, когда все это официально, они [Gresini Racing] переходят в Aprilia, это меняет очень многое для меня. Начиная с сегодняшнего вечера, мне предстоит сесть и очень серьезно обдумать все возможные варианты, прежде чем принять решение. А я должен принять его очень скоро. Это будет нелегко, но посмотрим, что из всего этого выйдет".

Когда вы подписывали контракт с Gresini, была ли возможность покинуть проект без штрафов досрочно? Как это внезапное изменение планов может отразиться на действии контракта?

Скотт Реддинг: "Просто уйти или выйти из проекта потому, что придется выполнять совсем другие обязательства - это две разные вещи. Для меня главным является конкурентоспособный байк, а Aprilia, в теории, может быть конкурентоспособным игроком. Но мотоциклы Honda конкурентны уже сейчас, и уже точно, будут сильнее в следующем году. Так что, надо все взвесить. Я приму решение, исходят из того, что будет лучше для мой карьеры".

"И да, переход Грезини на Aprilia означает, что они не выполнят свой контракт со мной на следующий год. Так что есть кое-какие вещи, которые предстоит обсуждать. Если я приму решение идти дальше с Aprilia, мы просто продолжим. Но с чем на руках я окажусь? Я в той же команде, но с совершенно иным производителем, пусть и в заводском проекте (чего я всегда хотел), но надо очень тщательно оценить все, не действовать эмоционально".

Пока остается неизвестным, что именно Aprilia предложит своим пилотам в 2015 году. Gresini Racing подписала контракт с заводом на большую 4-летнюю программу, в рамках которой мотоцикл должен быть доработан и улучшен. Возможно, через год или два их байк будет лучше, чем, например, сегодняшний Ducati. Но мы говорим о будущем...

Скотт Реддинг: "Да, два года могут многое изменить. Если мы сможем биться за титул в 2016 или 2017 вместе с Aprilia, это было бы просто здорово. Но что, если нет и результаты будут плачевными? Я пришел в MotoGP и пересел на Open-байк только с одной целью: получить в следующем году заводской и биться за результат. Это было прописано в контракте, вот почему я согласился. Если бы знал, что несколько лет предстоит ездить в Open или около того, остался бы в Moto2, чтобы биться за титул! Поэтому я и говорю, что в данной ситуации нужно все очень хорошенько взвесить".

Грезини и Aprilia не спешат анонсировать состав пилотов. Это связано с предстоящим решением или чем-то еще?

Скотт Реддинг: "Это много от чего зависит. Сама подобная работа очень зависит от пилотов, которые согласятся участвовать в проекте. Если бы в самом начале вы спросили меня, мог бы я заниматься разработкой байка, я бы сразу сказал - ни за что! Но теперь я чувствую, что, пожалуй, смог бы. Я чувствую себя в очень комфортной ситуации, как когда был в Moto2 (в прошлом году): стою на ногах очень крепко. Теперь не думаю, что это какой-то риск - стать разработчиком мотоцикла, возможно, так произойдет важный поворот в моей карьере".

Так же, Реддинг отметил, что считает решение, принятое Фаусто Грезини о переходе под крыло Aprilia, не совсем самостоятельным - оно было принято под давлением финансовых обстоятельств и давлением со стороны Honda. Фактически, у Грезини просто не оставалось иного выхода, принимать условия Aprilia и становиться заводским проектом, либо не принимать никаких вариантов, ибо на Honda у него просто нет денег.

Иными словами, Скотт Реддинг теперь и сам на распутье. Он считает, что вариант стать пилотом Aprilia, продолжив работу с Gresini Racing - это не такой уж и плохой вариант!

Другой вариант, остаться в седле прототипа Honda, разорвав контракт с Грезини и перейдя "по партийной линии" в Marc VDS Racing либо LCR Honda.

По материалам оф.сайта Реддинга и британских СМИ.
Misano World Circuit, вечер 12 сентября 2014

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: Лукас Коенен и Симон Лангенфельдер - победители Гран-При Чехии
Мотокросс MXGP/MX2: Лукас Коенен и Симон Лангенфельдер - победители Гран-При Чехии

В Гран-При Чехии Лукас Коенен сократил отставание от лидера Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP Романа Фебвре. В MX2 идущий на титул Симон Лангенфельдер увеличил отрыв от Андреа Адамо, сокращавшийся в Финляндии. Результаты 14-го этапа Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 в Локете и комментарии призеров.
Уникальный уикенд Супермото в Фирсановке прошел отлично: результаты взрослых классов
Уникальный уикенд Супермото в Фирсановке прошел отлично: результаты взрослых классов

Примерно раз в сезон, но не каждый, картодром Фирсановки позволяет провести этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото в конфигурации задом-наперед, то есть со стартом по часовой стрелке. И это радикально меняет всю трассу, отношение к ней, времена круга, ход гонок и даже потенциальных победителей... Вот как сложился 4-й этап 2025 года, прошедший в минувшее воскресенье.
KTM перезапустил производство в Маттигхофене после трехмесячного простоя
KTM перезапустил производство в Маттигхофене после трехмесячного простоя

Хорошая новость для тех, у кого Orange Blood: обещание нового руководства KTM AG выполнено - утром понедельника, 28 июля 2025 года после трехмесячного простоя перезапущен конвейер головного предприятия компании в Маттигхофене.
Турок вошел в историю с тремя круглыми победами в 800 и 900-й гонках, выиграв и WorldSBK1000
Турок вошел в историю с тремя круглыми победами в 800 и 900-й гонках, выиграв и WorldSBK1000

В воскресенье на новой трассе из календарей World Superbike и MotoGP - Balaton Park состоялась историческая, 1000-я гонка чемпионата мира по Супербайку, #WorldSBK1000. Она пришлась на утреннюю Superpole Race, которая стартовала в достаточно сложных погодных условиях. Но Топрак Разгатлиоглу поставил на результатах воскресных гонок свою печать, окончательно завладев ситуацией, точь-в-точь, как в 2024 году.
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки HungarianWorldSBK на Balaton Park
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки HungarianWorldSBK на Balaton Park

Воскресные гонки 8-го этапа чемпионата мира по Супербайку на новый трассе Balaton Park в Венгрии. Superpole Race и Race 2 #HungarianWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия

Следующий сезон MotoGP 2026 года снова стартует в Тайланде в первый день весны и завершится в Валенсии 22 ноября. Формат 22 гонок сохранится полностью. Будет ли что-то новое? Календарь чемпионата Мото Гран-При во всех подробностях.
Топрак Разгатлиоглу - о дебютной гонке WorldSBK на Balaton Park: выбрал правильную резину!
Топрак Разгатлиоглу - о дебютной гонке WorldSBK на Balaton Park: выбрал правильную резину!

Субботняя гонка World Superbike на Balaton Ring была остановлена красными флагами сразу после старта и грандиозного завала, в котором поучаствовали восемь пилотов, а трое получили травмы и выбыли до конца уикенда. Топрак Разгатлиоглу из BMW Motorrad Motorsport рассказал, что ему помогло избежать проблем и привело на подиум в дебютном заезде на новой венгерской трассе.
Видео массовой аварии на старте WSBK в Венгрии со всех ракурсов: восемь попали под удар, трое трамированы
Видео массовой аварии на старте WSBK в Венгрии со всех ракурсов: восемь попали под удар, трое трамированы

Большая авария стала причиной остановки дебютного субботнего заезда World Superbike на новой трассе чемпионата мира Balaton Park в Венгрии. В завале поучаствовали восемь гонщиков, три из них получили травмы и пропустят весь уикенд. Видео инцидента со всех ракурсов, последствия аварии и комментарии участников.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.82 МЛН
годовая
аудитория
926235
посетителей
в месяц
51455
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island