МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
12 сентября 2014 в 23:25 | 15498
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью Скотта Реддинга после объявления Aprilia

ССкотт Реддинг хочет принимать собственные решения в быстро меняющемся мире, получить заводской байк и шансы бороться за подиум в MotoGP. Взвешивая варианты, он столкнулся с серьезной проблемой в принятии решения: а может, стать разработчиком Aprilia - это не так и плохо, думает теперь британец.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2014 - Скотт Реддинг имеет прямой 2-летний контракт с Gresini Racing, один год из которого он уже откатал. Но сохранится ли договор с итальянской командой на 2015-й, особенно теперь, когда Фаусто Грезини официально расписался с Aprilia Racing, а значит, несколько нарушил свои обязательства перед британским пилотом: ведь тот планировал получить в 2015 году Factory Honda RC213V, а не сырой прототип из Ноале!

Реддинг вступил в MotoGP в этом году, его дебют состоялся в Сепанге, на официальных зимних тестах, открывших сезон-2015 в начале февраля. К концу месяца Скотт (и другие пилоты Open-класса, получившие в свое распоряжение новенький Honda RCV1000R) осознал, что шансов бороться за высокие места нет. Уже в начале сезона он договорился с Грезини о том, что получит "правильный" байк на следующий год, поэтому провел сезон этого года, как учебный. Теперь получить RC213V в цветах Gresini Racing Скотт точно не сможет. Вариантов два: рвать договор или оставаться в команде, которая вдруг, внезапно для всех поменяла производителя, мотоцикл, принципы работы - все.

В четверг, на пресс-конференции в Мизано вы говорили, что будущее определится в течение недель. Вы не знали о планах Грезини анонсировать проект с Aprilia сегодня?

Скотт Реддинг: "Не совсем, догадывался, но всех деталей, конечно, не знал. Но теперь все ясно, совсем скоро будет известно, как сложится моя карьера. Теперь, когда все это официально, они [Gresini Racing] переходят в Aprilia, это меняет очень многое для меня. Начиная с сегодняшнего вечера, мне предстоит сесть и очень серьезно обдумать все возможные варианты, прежде чем принять решение. А я должен принять его очень скоро. Это будет нелегко, но посмотрим, что из всего этого выйдет".

Когда вы подписывали контракт с Gresini, была ли возможность покинуть проект без штрафов досрочно? Как это внезапное изменение планов может отразиться на действии контракта?

Скотт Реддинг: "Просто уйти или выйти из проекта потому, что придется выполнять совсем другие обязательства - это две разные вещи. Для меня главным является конкурентоспособный байк, а Aprilia, в теории, может быть конкурентоспособным игроком. Но мотоциклы Honda конкурентны уже сейчас, и уже точно, будут сильнее в следующем году. Так что, надо все взвесить. Я приму решение, исходят из того, что будет лучше для мой карьеры".

"И да, переход Грезини на Aprilia означает, что они не выполнят свой контракт со мной на следующий год. Так что есть кое-какие вещи, которые предстоит обсуждать. Если я приму решение идти дальше с Aprilia, мы просто продолжим. Но с чем на руках я окажусь? Я в той же команде, но с совершенно иным производителем, пусть и в заводском проекте (чего я всегда хотел), но надо очень тщательно оценить все, не действовать эмоционально".

Пока остается неизвестным, что именно Aprilia предложит своим пилотам в 2015 году. Gresini Racing подписала контракт с заводом на большую 4-летнюю программу, в рамках которой мотоцикл должен быть доработан и улучшен. Возможно, через год или два их байк будет лучше, чем, например, сегодняшний Ducati. Но мы говорим о будущем...

Скотт Реддинг: "Да, два года могут многое изменить. Если мы сможем биться за титул в 2016 или 2017 вместе с Aprilia, это было бы просто здорово. Но что, если нет и результаты будут плачевными? Я пришел в MotoGP и пересел на Open-байк только с одной целью: получить в следующем году заводской и биться за результат. Это было прописано в контракте, вот почему я согласился. Если бы знал, что несколько лет предстоит ездить в Open или около того, остался бы в Moto2, чтобы биться за титул! Поэтому я и говорю, что в данной ситуации нужно все очень хорошенько взвесить".

Грезини и Aprilia не спешат анонсировать состав пилотов. Это связано с предстоящим решением или чем-то еще?

Скотт Реддинг: "Это много от чего зависит. Сама подобная работа очень зависит от пилотов, которые согласятся участвовать в проекте. Если бы в самом начале вы спросили меня, мог бы я заниматься разработкой байка, я бы сразу сказал - ни за что! Но теперь я чувствую, что, пожалуй, смог бы. Я чувствую себя в очень комфортной ситуации, как когда был в Moto2 (в прошлом году): стою на ногах очень крепко. Теперь не думаю, что это какой-то риск - стать разработчиком мотоцикла, возможно, так произойдет важный поворот в моей карьере".

Так же, Реддинг отметил, что считает решение, принятое Фаусто Грезини о переходе под крыло Aprilia, не совсем самостоятельным - оно было принято под давлением финансовых обстоятельств и давлением со стороны Honda. Фактически, у Грезини просто не оставалось иного выхода, принимать условия Aprilia и становиться заводским проектом, либо не принимать никаких вариантов, ибо на Honda у него просто нет денег.

Иными словами, Скотт Реддинг теперь и сам на распутье. Он считает, что вариант стать пилотом Aprilia, продолжив работу с Gresini Racing - это не такой уж и плохой вариант!

Другой вариант, остаться в седле прототипа Honda, разорвав контракт с Грезини и перейдя "по партийной линии" в Marc VDS Racing либо LCR Honda.

По материалам оф.сайта Реддинга и британских СМИ.
Misano World Circuit, вечер 12 сентября 2014

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии