МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
12 августа 2024 в 14:20 | 17666
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Властелины Кольца: MotoGP возвращается на Red Bull Ring, где случаются классные гонки

Экватор чемпионата мира по Мото Гран-При был пройден на Silverstone Circuit, и мы на пике сезона MotoGP 2024: 10 этапов и 20 гонок уже позади, но еще столько же - впереди! Почему Red Bull Ring является особенным и чего от него ждать на этот раз.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2024 - Лето до сих пор выдалось неспокойным. Разборки за место в заводской команде Ducati, обиды и эмоциональные хлопанья дверьми - демонстративный уход к конкурентам, ошибки лидеров чемпионата... всё уже было. Silverstone Circuit показал, что фавориты передохнули, выпустили пар и сменили общий ментальный подход к борьбе с соперниками. Но Red Bull Ring по традиции оставляют для "особенных" заявлений, презентаций и тусовок. Так, в 2022 году именно здесь все узнали о внедрении спринтовых гонок. А в прошлом году на Red Bull Ring пилоты собрались, чтобы обсудить перспективы создания профсоюза.

Вторая половина сезона MotoGP 2024 будет даже менее предсказуемой, чем все думали. Но уже есть кое-какие наметки, чего ждать на Red Bull Ring.

MotoGP-2023: AustrianGP - Гран-При Австрии, Red Bull Ring
MotoGP-2023: AustrianGP - Гран-При Австрии, Red Bull Ring
перейти в фотогалерею

Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team выиграл обе гонки Гран-При Австрии - и спринт, и главный заезд Гран-При 2023 года. Но его напарник Энеа Бастианини, свободный от каких-либо обязательств перед заводом и самим Пекко, теперь может делать, что хочет. Это он показал, взяв победный дубль на BritishGP. Его действия способствовали возвращению на 1-ю строчку чемпионата мира главного конкурента Баньяи - Хорхе Мартина. Одновременно, Бастианини спас честь Ducati Lenovo Team, не пропустив Мартина на верхнюю ступеньку подиума.

Это важный элемент игры: Бестия демонстрирует своим теперь уже бывшим работодателям, что они просчитались, выбрав вместо него Марка Маркеса. Перед командой и Ducati Бастианини чист - он просто делает свою работу, выигрывая гонки. Плюс, за это он получает щедрые чаевые призовые от Lenovo и партнеров, а также непосредственно от Ducati. Пекко позади? Ну, это его проблема!..

MotoGP-2023: AustrianGP - Гран-При Австрии, Red Bull Ring
MotoGP-2023: AustrianGP - Гран-При Австрии, Red Bull Ring
перейти в фотогалерею

Баньяя чувствует себя достаточно уверенно после перехвата инициативы в Германии. Важно, что он сократил отрыв от Мартина до нуля. Теперь эти качели могут качаться туда-сюда долго. Но решающий ход Ducati Corse в битве с Pramac Racing сделает в нужный момент.

Но теперь не ясно, что друг, а кто враг. И кто не враг, не окажет помощи в нужный момент. Теперь - каждый сам за себя в этой игре!

Марк Маркес и Педро Акоста - два пилота MotoGP, которые во второй половине года будут вести себя осторожней и вряд ли окажут серьезное давление на лидеров чемпионата. Маркесу больше ничего никому не надо доказывать, он воплотил свой план и подписал контракт с заводской Ducati. Может покататься в свое удовольствие.

MotoGP 2024 - BritishGP - Гран-При Великобритании - 75 лет Мото Гран-При
MotoGP 2024 - BritishGP - Гран-При Великобритании - 75 лет Мото Гран-При
перейти в фотогалерею

Акоста набил шишеш и остепенился, также реализовав глобальный план - подсидел Джека Миллера в KTM Factory Racing. Напомню, что для Акосты не стояло никаких сверхзадач на дебютный сезон 2024 года: он должен был освоить KTM RC16... но он начал год с битвы за подиум! Ну, ОК...

Red Bull Ring является трассой моторной, где Ducati и Honda хорошо себя показывали в прошлые годы, но Aprilia и KTM подбирались к ним вплотную. Для Yamaha это всегда был трудный трек, а теперь вдвойне. Нетрудно представить после Silverstone Circuit, что Ducati вновь займут большинство мест в ТОП-10.

Смотрите повтор Гран-При Австрии MotoGP 2023 года

Смотрите повтор Гран-При Австрии MotoGP 2023

Тенденции, которые отметили лидеры чемпионата MotoGP, говорят, что четверка заводских Ducati на GP24 теперь имеет преимущество над коллегами, которые едут на прошлогодних GP23, не говоря уже обо всех остальных. Суть преимущества - в более высокой corner speed и лучшей поворачиваемости, что позволяет экономить резину и меньше рисковать в целом.

Red Bull Ring - самый скоростной в абсолютном плане трек из календаря MotoGP. Даже после изменения дизайна и постройки шиканы в 2022 году, средняя скорость на круге снизилась лишь до 172.3 км/ч, а пиковые значения остались на прежнем уровне - 315-317 км/ч. Одно из самых сложных мест - Т1 остался без изменений, а решающим для исхода гонок - последняя связка поворотов перед выходом на короткий финишный отрезок.

Новая шикана на Red Bull Ring, призванная снизить скорость на дуге перед Т3
Новая шикана на Red Bull Ring, призванная снизить скорость на дуге перед Т3

В этих условиях рулить будут прототипы с максимальным «подъемом» - лучшей тягой и идеальным держаком на выходе из поворотов, а также лучшей corner speed... а это сегодня - Ducati Desmosedici GP24.

Если верить Маверику Виньялесу, который критически относится к нынешней эволюции Aprilia RS-GP24, «Ducati остались на прежнем уровне с точки зрения средних скоростей и прогресса в области двигателя, но Aprilia сделали легкое отступление назад ради стабильности». В Сильверстоуне из всех не-Ducati сохранять темп лидеров мог только Алеш Эспаргаро - Виньялес уже сдался.

MotoGP-2023: AustrianGP - Гран-При Австрии, Red Bull Ring
MotoGP-2023: AustrianGP - Гран-При Австрии, Red Bull Ring
перейти в фотогалерею

Но для KTM это же домашний этап! На Red Bull Ring заводской гоночный департамент проводит все свои презентации, делает глобальные анонсы, представляет составы команд и так далее. Всегда, как минимум один из пилотов KTM был в схватке за призы. Брад Биндер в этом плане остается флагманом KTM Factory Racing и снова попробует побороться за домашний подиум, на котором в 2023 он оказался 2-м.

Весь вопрос, как на этот раз пройдут старты заездов. В прошлом году схватка за результаты в Tissot Sprint Race завершилась большой аварией сразу для четырех пилотов MotoGP в Т1. Фабио Куартараро стал инициатором завала, в котором оказались Оливера, Зарко и Беццекки. Завалы на старте, как могло бы показаться, остались в прошлом году. Хорошо, чтобы так... потому что Т1 на Red Bull Ring слишком быстрый и крутой!

MotoGP-2023: AustrianGP - Гран-При Австрии, Red Bull Ring
MotoGP-2023: AustrianGP - Гран-При Австрии, Red Bull Ring
перейти в фотогалерею

Для ряда пилотов MotoGP предстоящий уикенд важен с точки зрения будущего в чемпионате. Джек Миллер наверняка захочет сделать что-нибудь красивое напоследок. Фабио Ди Джианантонио, окрыленный новостями о подписании контракта с Ducati в статусе третьего заводского пилота, может наломать дров на радостях. С одной стороны, у Диджиа только-только начинается полноценная карьера в MotoGP; с другой, этот сегодня он еще "должен" VR46 Racing Team ряд хороших результатов.

Honda Racing и Yamaha привезут на Red Bull Ring обновленные прототипы, чтобы испытать их в боевых условиях.

MotoGP-2023: AustrianGP - Гран-При Австрии, Red Bull Ring
MotoGP-2023: AustrianGP - Гран-При Австрии, Red Bull Ring
перейти в фотогалерею

У Repsol Honda и LCR будет новый двигатель. У всех четверых - одинаковый. Выбор, в конечном счете, будет за пилотами. Например, Зарко предпочитал выкатывать тестовые моторы только по пятницам, на FP1, а в гонки ехал на стандартном RC213V, который тот же Жоан Мир считает «жутко задушенным» по сравнению с последней версией, уже испытанной на Red Bull Ring перед поездкой в Сильверстоун. Мир считает, что в Австрии с новым мотором (если не произойдет никаких новых поломок) пилоты Honda могут бороться за лидерство в своей группе. Речь идет о возможном вхождении в ТОП-10, где сейчас последнюю позицию оспаривают медленные Ducati и все остальные.

В Сильверстоуне ТОП-10 мог замкнуть Фабио Куартараро, но сдержать натиск Франко Морбиделли на Ducati GP24 француз не имел никаких шансов. На Red Bull Ring, трассе более прямолинейной, чем Silverstone Circuit, у Yamaha будет еще меньше возможностей для этого. Но с точки зрения разработки YZR-M1, сбор сведений о работе нового мотора и аэродинамики Yamaha очень важны.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии