МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
12 августа 2019 в 15:32 | 43357
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Yamaha отказала Алексу Маркесу в MotoGP: Почему? Вопрос со множеством вводных

Теперь это известно на 100%: «золотой проект» Алекса Маркеса, Petronas, Sepang Racing Team и Yamaha в MotoGP не состоится. Это было официально подтверждено сразу тремя источниками, включая менеджера братьев Маркесов.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2019 - Как сообщил в конце Гран-При Австрии на Red Bull Ring менеджер Маркесов Эмилио Эльсамора, лидер чемпионата мира по Moto2 Алекс остается в среднекубатурной категории в 2020 - это решенный вопрос. Эльсамора отказался от объяснений, почему сорвалось сделка с Petronas и Yamaha, но подробности всплыли сами собой из других источников.

В последний момент Yamaha Factory Racing отказалась от проекта с Маркесом в MotoGP


На прошлой неделе стало известно, что Алекс Маркес вел активные переговоры с Sepang Racing Team о переходе в Petronas Sprinta Racing в Moto2 с тем, чтобы в 2021 войти в состав Petronas Yamaha SRT в MotoGP. Это была превосходная комбинация, поскольку Honda также ищет способ заполучить Маркеса-младшего. Правда, HRC не имеет шансов сделать это в рамках Repsol Honda из-за протестов Марка. Переговоры с Yamaha шли успешно до уикенда в Red Bull Ring, где внезапно были прерваны.

Как стало известно из Sepang Racing Team, Yamaha не устроили два важнейших пункта из списка требований Эльсаморы: финансовые условия, а также требование от Yamaha гарантии перехода Алекса в MotoGP в 2021.

Когда в Petronas и Yamaha обсудили перечень условий менеджера, они приняли решение отказать ему. Переговоры были прерваны в пятницу, 9 августа по инициативе Yamaha.

Вилко Зиленберг, менеджер Petronas Yamaha SRT MotoGP сообщил: «Нет, Алекс не будет работать с нами в 2020 году. Я знаю, что переговоры были прерваны в пятницу в Австрии. Впрочем, ситуация меняется быстро. Еще в четверг мы обсуждали нюансы сделки, а в пятницу кто-то [в Yamaha, прим. МОТОГОНКИ.РУ] принял иное решение. На данный момент, это пожалуй все, что я могу сказать».

Проблема заключалась не только в финансовых требованиях Эльсаморы и Маркеса, а в том, что именно Yamaha Racing Team не могла гарантировать ему получение места в саттелите в 2021 году, как и вообще переход Маркеса в свой саттелит из-за ситуации с Фабио Куартараро и Франко Морбиделли. С точки зрения Yamaha, Куартараро и Морбиделли в данный момент имеют гораздо большую ценность, кто из них двинется в factory team, а кто продолжит работать с SRT в 2021 году, пока большой вопрос, не имеющий ответа.

«Мы не влияем на решения Petronas в Moto2, поскольку это не совсем наш проект, но за все, что происходит в MotoGP я отвечаю так же, как в Yamaha Factory Racing, - сказал босс Yamaha Factory Racing Лин Джарвис в воскресенье вечером. - Мы еще не планировали состав пилотов на 2021 год. Это сложный вопрос из-за многих нюансов, и я не могу его обсуждать».

Всплыли другие подробности: возможно, Dorna Sports могла вмешаться в переговоры Маркеса с Yamaha, чтобы предотвратить большой внутренний конфликт в мире MotoGP.

Speedweek цитирует собеседника из заводской команды Yamaha, который попросил не называть его имени: «Я не вижу будущего у плана, когда два родных брата выступают за два конкурирующих завода топового уровня, как Honda и Yamaha. Тем более, когда речь идет о Маркесах. Могла бы возникнуть странная ситуация в паддоке. У нас уже есть "семейная ситуация" с Эспаргаро, и они в двух противоборствующих компаниях, но покуда один из них или оба не борются за титул, все это - милая история, которую испанцы могут эксплуатировать. Но для Алекса Маркеса нет места в этой истории, ведь он придет бороться за чемпионат, а против Марка ему выйти не позволят».

Может ли это также означать, что у Алекса вовсе нет реальных шансов в будущем вступить в MotoGP, пока там есть Марк?..

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message