МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Yamaha отказала Алексу Маркесу в MotoGP: Почему? Вопрос со множеством вводных

    6973
    12 августа 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6686

        Теперь это известно на 100%: «золотой проект» Алекса Маркеса, Petronas, Sepang Racing Team и Yamaha в MotoGP не состоится. Это было официально подтверждено сразу тремя источниками, включая менеджера братьев Маркесов.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2019 - Как сообщил в конце Гран-При Австрии на Red Bull Ring менеджер Маркесов Эмилио Эльсамора, лидер чемпионата мира по Moto2 Алекс остается в среднекубатурной категории в 2020 - это решенный вопрос. Эльсамора отказался от объяснений, почему сорвалось сделка с Petronas и Yamaha, но подробности всплыли сами собой из других источников.

    В последний момент Yamaha Factory Racing отказалась от проекта с Маркесом в MotoGP


    На прошлой неделе стало известно, что Алекс Маркес вел активные переговоры с Sepang Racing Team о переходе в Petronas Sprinta Racing в Moto2 с тем, чтобы в 2021 войти в состав Petronas Yamaha SRT в MotoGP. Это была превосходная комбинация, поскольку Honda также ищет способ заполучить Маркеса-младшего. Правда, HRC не имеет шансов сделать это в рамках Repsol Honda из-за протестов Марка. Переговоры с Yamaha шли успешно до уикенда в Red Bull Ring, где внезапно были прерваны.

    Как стало известно из Sepang Racing Team, Yamaha не устроили два важнейших пункта из списка требований Эльсаморы: финансовые условия, а также требование от Yamaha гарантии перехода Алекса в MotoGP в 2021.

    Когда в Petronas и Yamaha обсудили перечень условий менеджера, они приняли решение отказать ему. Переговоры были прерваны в пятницу, 9 августа по инициативе Yamaha.

    Вилко Зиленберг, менеджер Petronas Yamaha SRT MotoGP сообщил: «Нет, Алекс не будет работать с нами в 2020 году. Я знаю, что переговоры были прерваны в пятницу в Австрии. Впрочем, ситуация меняется быстро. Еще в четверг мы обсуждали нюансы сделки, а в пятницу кто-то [в Yamaha, прим. МОТОГОНКИ.РУ] принял иное решение. На данный момент, это пожалуй все, что я могу сказать».

    Проблема заключалась не только в финансовых требованиях Эльсаморы и Маркеса, а в том, что именно Yamaha Racing Team не могла гарантировать ему получение места в саттелите в 2021 году, как и вообще переход Маркеса в свой саттелит из-за ситуации с Фабио Куартараро и Франко Морбиделли. С точки зрения Yamaha, Куартараро и Морбиделли в данный момент имеют гораздо большую ценность, кто из них двинется в factory team, а кто продолжит работать с SRT в 2021 году, пока большой вопрос, не имеющий ответа.

    «Мы не влияем на решения Petronas в Moto2, поскольку это не совсем наш проект, но за все, что происходит в MotoGP я отвечаю так же, как в Yamaha Factory Racing, - сказал босс Yamaha Factory Racing Лин Джарвис в воскресенье вечером. - Мы еще не планировали состав пилотов на 2021 год. Это сложный вопрос из-за многих нюансов, и я не могу его обсуждать».

    Всплыли другие подробности: возможно, Dorna Sports могла вмешаться в переговоры Маркеса с Yamaha, чтобы предотвратить большой внутренний конфликт в мире MotoGP.

    Speedweek цитирует собеседника из заводской команды Yamaha, который попросил не называть его имени: «Я не вижу будущего у плана, когда два родных брата выступают за два конкурирующих завода топового уровня, как Honda и Yamaha. Тем более, когда речь идет о Маркесах. Могла бы возникнуть странная ситуация в паддоке. У нас уже есть "семейная ситуация" с Эспаргаро, и они в двух противоборствующих компаниях, но покуда один из них или оба не борются за титул, все это - милая история, которую испанцы могут эксплуатировать. Но для Алекса Маркеса нет места в этой истории, ведь он придет бороться за чемпионат, а против Марка ему выйти не позволят».

    Может ли это также означать, что у Алекса вовсе нет реальных шансов в будущем вступить в MotoGP, пока там есть Марк?..
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1368684 за год
    98675 за месяц
    3310 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message