МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
12 августа 2019 в 15:32 | 43654
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Yamaha отказала Алексу Маркесу в MotoGP: Почему? Вопрос со множеством вводных

Теперь это известно на 100%: «золотой проект» Алекса Маркеса, Petronas, Sepang Racing Team и Yamaha в MotoGP не состоится. Это было официально подтверждено сразу тремя источниками, включая менеджера братьев Маркесов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2019 - Как сообщил в конце Гран-При Австрии на Red Bull Ring менеджер Маркесов Эмилио Эльсамора, лидер чемпионата мира по Moto2 Алекс остается в среднекубатурной категории в 2020 - это решенный вопрос. Эльсамора отказался от объяснений, почему сорвалось сделка с Petronas и Yamaha, но подробности всплыли сами собой из других источников.

В последний момент Yamaha Factory Racing отказалась от проекта с Маркесом в MotoGP


На прошлой неделе стало известно, что Алекс Маркес вел активные переговоры с Sepang Racing Team о переходе в Petronas Sprinta Racing в Moto2 с тем, чтобы в 2021 войти в состав Petronas Yamaha SRT в MotoGP. Это была превосходная комбинация, поскольку Honda также ищет способ заполучить Маркеса-младшего. Правда, HRC не имеет шансов сделать это в рамках Repsol Honda из-за протестов Марка. Переговоры с Yamaha шли успешно до уикенда в Red Bull Ring, где внезапно были прерваны.

Как стало известно из Sepang Racing Team, Yamaha не устроили два важнейших пункта из списка требований Эльсаморы: финансовые условия, а также требование от Yamaha гарантии перехода Алекса в MotoGP в 2021.

Когда в Petronas и Yamaha обсудили перечень условий менеджера, они приняли решение отказать ему. Переговоры были прерваны в пятницу, 9 августа по инициативе Yamaha.

Вилко Зиленберг, менеджер Petronas Yamaha SRT MotoGP сообщил: «Нет, Алекс не будет работать с нами в 2020 году. Я знаю, что переговоры были прерваны в пятницу в Австрии. Впрочем, ситуация меняется быстро. Еще в четверг мы обсуждали нюансы сделки, а в пятницу кто-то [в Yamaha, прим. МОТОГОНКИ.РУ] принял иное решение. На данный момент, это пожалуй все, что я могу сказать».

Проблема заключалась не только в финансовых требованиях Эльсаморы и Маркеса, а в том, что именно Yamaha Racing Team не могла гарантировать ему получение места в саттелите в 2021 году, как и вообще переход Маркеса в свой саттелит из-за ситуации с Фабио Куартараро и Франко Морбиделли. С точки зрения Yamaha, Куартараро и Морбиделли в данный момент имеют гораздо большую ценность, кто из них двинется в factory team, а кто продолжит работать с SRT в 2021 году, пока большой вопрос, не имеющий ответа.

«Мы не влияем на решения Petronas в Moto2, поскольку это не совсем наш проект, но за все, что происходит в MotoGP я отвечаю так же, как в Yamaha Factory Racing, - сказал босс Yamaha Factory Racing Лин Джарвис в воскресенье вечером. - Мы еще не планировали состав пилотов на 2021 год. Это сложный вопрос из-за многих нюансов, и я не могу его обсуждать».

Всплыли другие подробности: возможно, Dorna Sports могла вмешаться в переговоры Маркеса с Yamaha, чтобы предотвратить большой внутренний конфликт в мире MotoGP.

Speedweek цитирует собеседника из заводской команды Yamaha, который попросил не называть его имени: «Я не вижу будущего у плана, когда два родных брата выступают за два конкурирующих завода топового уровня, как Honda и Yamaha. Тем более, когда речь идет о Маркесах. Могла бы возникнуть странная ситуация в паддоке. У нас уже есть "семейная ситуация" с Эспаргаро, и они в двух противоборствующих компаниях, но покуда один из них или оба не борются за титул, все это - милая история, которую испанцы могут эксплуатировать. Но для Алекса Маркеса нет места в этой истории, ведь он придет бороться за чемпионат, а против Марка ему выйти не позволят».

Может ли это также означать, что у Алекса вовсе нет реальных шансов в будущем вступить в MotoGP, пока там есть Марк?..

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message