МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2011 - Собственно, все конкуренты Ducati используют алюминиевые диагональные рамы в своих прототипах. До 2009 года итальянский завод использовал "традиционные" для компании "птичьи клетки", но с приходом технологии карбоновой варки, от них окончательно отказались. Смысл создания элементов шасси из спеченных под высоким давлением волокон в том, что можно задавать жесткость конструкции - "варить" рамы для каждой отдельно взятой трассы, в зависимости от необходимости. У тому же, как таковой рамы у Desmosedici нет! Двигатель является частью несущей конструкции, спереди к нему цепляется небольшой по габаритам и массе аналог рулевой колонки, который соединяет двигатель с вилкой. Сзади, через небольшую проставку на двигатель вешается маятник, также сваренный из композитных материалов.
Но сейчас это почему-то перестало работать. Алюминий позволяет достаточно четко контролировать жесткость конструкции, потому что эта величина становится постоянной.
"Я ничего не знаю о планах использования алюминиевых деталей, - сказал Росси в Брно, - Знаю только, что мы многократно обсуждали, как бы нам исправить - улучшить - байк, и в Ducati над этим работают. Но об использовании алюминиевой рамы или чего-то вроде этого, у меня нет никакой информации. Особенно, когда это может произойти. Давайте, подождем и посмотрим."
После Гран-При Чехии в Брно пройдут официальные тесты Honda, Ducati и Yamaha, где японцы выкатят на испытания свои 1000-кубовые мотоциклы. Планы Ducati незадолго до поездки в Брно изменились: теперь Росси и Хейден сконцентрируются на работе с GP11 и GP11.1. А GP12 останется на потом.
За день до квалификации Гран-При Чехии Валентино проигрывает конкурентам из Repsol Honda более 1.2 секунды. Никки Хейден - более 2 секунд.
Фото: motofoto.ru