MotoGP: Алюминий не вернется в гараж Ducati до конца года
Вопрос о возвращении Ducati Factory к производству алюминиевых рам для Desmosedici - благодатная тема для слухов. Валентино Росси, как один из разработчиков GP11 и GP12 опроверг слухи о том, что завод хочет отказаться от использования сварных карбоновых монококов.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2011 - Собственно, все конкуренты Ducati используют алюминиевые диагональные рамы в своих прототипах. До 2009 года итальянский завод использовал "традиционные" для компании "птичьи клетки", но с приходом технологии карбоновой варки, от них окончательно отказались. Смысл создания элементов шасси из спеченных под высоким давлением волокон в том, что можно задавать жесткость конструкции - "варить" рамы для каждой отдельно взятой трассы, в зависимости от необходимости. У тому же, как таковой рамы у Desmosedici нет! Двигатель является частью несущей конструкции, спереди к нему цепляется небольшой по габаритам и массе аналог рулевой колонки, который соединяет двигатель с вилкой. Сзади, через небольшую проставку на двигатель вешается маятник, также сваренный из композитных материалов.
Но сейчас это почему-то перестало работать. Алюминий позволяет достаточно четко контролировать жесткость конструкции, потому что эта величина становится постоянной.
"Я ничего не знаю о планах использования алюминиевых деталей, - сказал Росси в Брно, - Знаю только, что мы многократно обсуждали, как бы нам исправить - улучшить - байк, и в Ducati над этим работают. Но об использовании алюминиевой рамы или чего-то вроде этого, у меня нет никакой информации. Особенно, когда это может произойти. Давайте, подождем и посмотрим."
После Гран-При Чехии в Брно пройдут официальные тесты Honda, Ducati и Yamaha, где японцы выкатят на испытания свои 1000-кубовые мотоциклы. Планы Ducati незадолго до поездки в Брно изменились: теперь Росси и Хейден сконцентрируются на работе с GP11 и GP11.1. А GP12 останется на потом.
За день до квалификации Гран-При Чехии Валентино проигрывает конкурентам из Repsol Honda более 1.2 секунды. Никки Хейден - более 2 секунд.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.