MotoGP: Алюминий не вернется в гараж Ducati до конца года
Вопрос о возвращении Ducati Factory к производству алюминиевых рам для Desmosedici - благодатная тема для слухов. Валентино Росси, как один из разработчиков GP11 и GP12 опроверг слухи о том, что завод хочет отказаться от использования сварных карбоновых монококов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2011 - Собственно, все конкуренты Ducati используют алюминиевые диагональные рамы в своих прототипах. До 2009 года итальянский завод использовал "традиционные" для компании "птичьи клетки", но с приходом технологии карбоновой варки, от них окончательно отказались. Смысл создания элементов шасси из спеченных под высоким давлением волокон в том, что можно задавать жесткость конструкции - "варить" рамы для каждой отдельно взятой трассы, в зависимости от необходимости. У тому же, как таковой рамы у Desmosedici нет! Двигатель является частью несущей конструкции, спереди к нему цепляется небольшой по габаритам и массе аналог рулевой колонки, который соединяет двигатель с вилкой. Сзади, через небольшую проставку на двигатель вешается маятник, также сваренный из композитных материалов.
Но сейчас это почему-то перестало работать. Алюминий позволяет достаточно четко контролировать жесткость конструкции, потому что эта величина становится постоянной.
"Я ничего не знаю о планах использования алюминиевых деталей, - сказал Росси в Брно, - Знаю только, что мы многократно обсуждали, как бы нам исправить - улучшить - байк, и в Ducati над этим работают. Но об использовании алюминиевой рамы или чего-то вроде этого, у меня нет никакой информации. Особенно, когда это может произойти. Давайте, подождем и посмотрим."
После Гран-При Чехии в Брно пройдут официальные тесты Honda, Ducati и Yamaha, где японцы выкатят на испытания свои 1000-кубовые мотоциклы. Планы Ducati незадолго до поездки в Брно изменились: теперь Росси и Хейден сконцентрируются на работе с GP11 и GP11.1. А GP12 останется на потом.
За день до квалификации Гран-При Чехии Валентино проигрывает конкурентам из Repsol Honda более 1.2 секунды. Никки Хейден - более 2 секунд.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.