МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2010 - Босс Dorna, Кармело Эспелета заговорил о скорейшей замене GP125 в мае 2010 года. Новый 4-тактный класс придет на смену классическому 125-кубовому по аналогии с Moto2. Главной целью является отказ от дорогостоящих эксклюзивных заводских прототипов и переход на создание "полусерийных" гоночных мотоциклов. Все ради снижения расходов команд. Ранее сообщалось, что Moto3 будет построен по принципу Super Single, когда в прототипные легкие шасси устанавливают хорошо себя зарекомендовавшие 1-цилиндровые моторы от кроссовых мотоциклов объемом 250 куб.см. Циркулировали слухи о том, что "почетную обязанность" поставлять моторы вновь получит одна из аффилированных компаний, скорее всего, Honda.
Однако, Кармело Эспелета вскоре внес поправки в будущий проект, дабы избежать ситуации, сложившейся с Moto2 и единым поставщиком двигателей. В отличие от Moto2, Moto3 не будет ограничен по применению моторов одного типа или производителя, как предполагалось ранее: "Мы сейчас вообще не говорим о том, что Moto3 будет привязан к какому-то одному производителю", - заявил он в интервью MCN.
Комиссия по Большим Призам соберется на неделе после Гран-При Чехии, после чего объявит об окончательном решении и анонсирует финальную концепцию.