МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2010 - Moto2 стремительно ворвался в жизнь гоночных команд и их болельщиков, и мгновенно переломил ситуацию на гоночном рынке, войдя в прямую конфронтацию к World Supersport. Здесь все похоже на мировой 600-кубовый класс, но совершенно другие дивиденды - они куда выше! Пускай мотоциклы Moto2 не столь мощные, как в Суперспорте, но отдача перекрывает любые капиталовложения спонсоров. Вот почему Infront, компания, продюссирующая WSBK, недовольна. Планы о переходе в Гран-При вынашивают двое из трех пилотов World Supersport, а их команды судорожно ищут средства для "апгрейда".
Но в июне, когда ситуация на гоночных треках устаканилась, в борьбу за лидерство вырвались те, кому суждено было стать лучшими из лучших. Если в первых гонках за подиум боролись малознакомые нам пилоты, то теперь они плавно откатились на позиции в пятерке и за ее пределами. В лидеры вырвались опытные, хладнокровные бойцы - Тони Элиас, Томас Люти, Хулиан Симон и Андреа Янноне. Однако, наивысшей производительностью могут похвастаться только два гонщика из этой четверки.
Тони Элиас принадлежит к дому Грезини, именно этот гараж получил в свое распоряжение первые по-настоящему готовые для битвы прототипы от японской Moriwaki. Грезини и Мориваки - стратегические партнеры Honda в Больших Призах, поэтому их сотрудничество развивается семимильными шагами. Элиас возглавляет рейтинг чемпионата мира Moto2, выиграв три гонки и в одной финишировав на втором месте. За ним следует Люти, также пилот Moriwaki, только из другой команды - Interwetten. Его статистика не столь впечатляющая, но швейцарец берет стабильностью и старается финишировать поближе к подиуму в каждой гонке. Третье место за Андреа Янноне. У пилота Fimmco Speed Up на одну победу меньше, чем у Элиаса, зато его темп и результаты стабильно улучшались, начиная с мая. В итоге, он готов подобраться к Элиасу вплотную и потеснить его в ближайшие два-три этапа.
Вероятнее всего, именно противостояние между Янноне и Элиасом украсит вторую половину сезона. Это и противостояние двух сильнейших гаражей, принадлежащих бывшим гонщикам Гран-При, а ныне успешным менеджерам Фаусто Грезини и Луке Боскоскуро.