Если первая часть чемпионата мира Гран-При в классе Moto2 прошла под знаком неопределенности, когда команды только изучали свою технику, а пилоты получали новый опыт, то вторая половина сезона рискует превратиться в жестокую дуэль двух сильнейших гаражей - под руководством легендарных директоров Фаусто Грезини и Луки Боскоскуро.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2010 - Moto2 стремительно ворвался в жизнь гоночных команд и их болельщиков, и мгновенно переломил ситуацию на гоночном рынке, войдя в прямую конфронтацию к World Supersport. Здесь все похоже на мировой 600-кубовый класс, но совершенно другие дивиденды - они куда выше! Пускай мотоциклы Moto2 не столь мощные, как в Суперспорте, но отдача перекрывает любые капиталовложения спонсоров. Вот почему Infront, компания, продюссирующая WSBK, недовольна. Планы о переходе в Гран-При вынашивают двое из трех пилотов World Supersport, а их команды судорожно ищут средства для "апгрейда".
Но в июне, когда ситуация на гоночных треках устаканилась, в борьбу за лидерство вырвались те, кому суждено было стать лучшими из лучших. Если в первых гонках за подиум боролись малознакомые нам пилоты, то теперь они плавно откатились на позиции в пятерке и за ее пределами. В лидеры вырвались опытные, хладнокровные бойцы - Тони Элиас, Томас Люти, Хулиан Симон и Андреа Янноне. Однако, наивысшей производительностью могут похвастаться только два гонщика из этой четверки.
Тони Элиас принадлежит к дому Грезини, именно этот гараж получил в свое распоряжение первые по-настоящему готовые для битвы прототипы от японской Moriwaki. Грезини и Мориваки - стратегические партнеры Honda в Больших Призах, поэтому их сотрудничество развивается семимильными шагами. Элиас возглавляет рейтинг чемпионата мира Moto2, выиграв три гонки и в одной финишировав на втором месте. За ним следует Люти, также пилот Moriwaki, только из другой команды - Interwetten. Его статистика не столь впечатляющая, но швейцарец берет стабильностью и старается финишировать поближе к подиуму в каждой гонке. Третье место за Андреа Янноне. У пилота Fimmco Speed Up на одну победу меньше, чем у Элиаса, зато его темп и результаты стабильно улучшались, начиная с мая. В итоге, он готов подобраться к Элиасу вплотную и потеснить его в ближайшие два-три этапа.
Вероятнее всего, именно противостояние между Янноне и Элиасом украсит вторую половину сезона. Это и противостояние двух сильнейших гаражей, принадлежащих бывшим гонщикам Гран-При, а ныне успешным менеджерам Фаусто Грезини и Луке Боскоскуро.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.