Если первая часть чемпионата мира Гран-При в классе Moto2 прошла под знаком неопределенности, когда команды только изучали свою технику, а пилоты получали новый опыт, то вторая половина сезона рискует превратиться в жестокую дуэль двух сильнейших гаражей - под руководством легендарных директоров Фаусто Грезини и Луки Боскоскуро.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2010 - Moto2 стремительно ворвался в жизнь гоночных команд и их болельщиков, и мгновенно переломил ситуацию на гоночном рынке, войдя в прямую конфронтацию к World Supersport. Здесь все похоже на мировой 600-кубовый класс, но совершенно другие дивиденды - они куда выше! Пускай мотоциклы Moto2 не столь мощные, как в Суперспорте, но отдача перекрывает любые капиталовложения спонсоров. Вот почему Infront, компания, продюссирующая WSBK, недовольна. Планы о переходе в Гран-При вынашивают двое из трех пилотов World Supersport, а их команды судорожно ищут средства для "апгрейда".
Но в июне, когда ситуация на гоночных треках устаканилась, в борьбу за лидерство вырвались те, кому суждено было стать лучшими из лучших. Если в первых гонках за подиум боролись малознакомые нам пилоты, то теперь они плавно откатились на позиции в пятерке и за ее пределами. В лидеры вырвались опытные, хладнокровные бойцы - Тони Элиас, Томас Люти, Хулиан Симон и Андреа Янноне. Однако, наивысшей производительностью могут похвастаться только два гонщика из этой четверки.
Тони Элиас принадлежит к дому Грезини, именно этот гараж получил в свое распоряжение первые по-настоящему готовые для битвы прототипы от японской Moriwaki. Грезини и Мориваки - стратегические партнеры Honda в Больших Призах, поэтому их сотрудничество развивается семимильными шагами. Элиас возглавляет рейтинг чемпионата мира Moto2, выиграв три гонки и в одной финишировав на втором месте. За ним следует Люти, также пилот Moriwaki, только из другой команды - Interwetten. Его статистика не столь впечатляющая, но швейцарец берет стабильностью и старается финишировать поближе к подиуму в каждой гонке. Третье место за Андреа Янноне. У пилота Fimmco Speed Up на одну победу меньше, чем у Элиаса, зато его темп и результаты стабильно улучшались, начиная с мая. В итоге, он готов подобраться к Элиасу вплотную и потеснить его в ближайшие два-три этапа.
Вероятнее всего, именно противостояние между Янноне и Элиасом украсит вторую половину сезона. Это и противостояние двух сильнейших гаражей, принадлежащих бывшим гонщикам Гран-При, а ныне успешным менеджерам Фаусто Грезини и Луке Боскоскуро.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.