Для чемпиона MotoGP Жоана Мира наступает момент истины
Жоан Мир выиграл титул чемпиона MotoGP в 2020 году за этап до финала сокращенного сезона, а Suzuki едва не взяли Triple Crown. Кто бы мог знать?! В таких случаях, обычно, гляда со стороны, люди скептически относятся к подобным достижениям. Интересно, с какими чувствами боролся последние полгода сам виновник торжества - Жоан? У него есть шанс самоутвердиться, начиная с FrenchGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2021 - Ключевым моментом, который привел Мира на пьедестал, стала его невероятная стабильность. Жоан не потерял ни очка из тех, что мог заработать в нужный момент, в отличие от соперников, включая напарника по Team Suzuki Ecstar Алекса Ринса и победителя первых двух гонок и лидера чемпионата на протяжении большей части сезона Фабио Куартараро. Причем, Мир мог бы взять титул и раньше, если бы не сходы в Хересе.
К счастью для Мира, он не испытывал абсолютно никакого давления со стороны с июля по ноябрь 2020 года, что делало его спокойным и расслабленным. Но теперь на его плечах - вся тяжесть обязательств: перед спонсорами, командой, фанатами и... самим собой. «Так ли я действительно хорош?» - вот мысль, которая крепко засела в голове у уроженца Майорки.
Целью №1 для Жоана Мира в 2021 году будет - доказать всему миру, что все произошедшее не является случайным стечением обстоятельств. И это главная мотивация для него, которая превращает этого скромнягу в боевого леопарда. Он уже показал зубы в некоторых схватках, приехал на подиум в Хересе. Для защиты титула этого недостаточно. Нужно больше подиумов и победы.
Сейчас Мир входит в ТОП-4 чемпионата, которую покрывают 17 очков от лидера, Франческо Баньяи. В разгар весенней сессии это немного. Хорошей новостью для Жоана является то, что пока в чемпионате нет явного фаворита. В какой-то степени повторяется ситуация с Фабио Куартараро: взяв пару побед, новый лидер заводской команды Yamaha потерял очки, и теперь сам на 100% не знает, в какой форме будет в Ле-Мане после операции на правой руке. Новые опасные претенденты - трио Ducati, цель которых - защита Кубка производителей.
Стратегия Ducati такова, что не имеет значение, какой из Desmosedici финиширует впереди и заработает очки в копилку Кубка. Пилоты Ducati конкурируют между собой, это их ускоряет - план Джиджи Даль′Иньи работает.
Suzuki в плане Кубка конструкторов ловить просто нечего: два пилота, лишь один из которых в каждой гонке может претендовать на подиум - это ничто по сравнению с двумя у Yamaha и тремя у Ducati.
В личном плане Мир может, начиная с Ле-Мана, постепенно пробиваться наверх в генеральной классификации. Все, что от него требуется, оказываться не ниже 3-4 позиции в каждой гонке при условии, что выигрывать заезды будут разные люди. Возглавить чемпионат Мир может, даже не выигрывая гонок, что демонстрирует сейчас Франческо Баньяя из заводской команды Ducati.
Но для заявки на титул, и тому, и другому в решающий момент потребуются победы.
Дождливая погода в Ле-Мане может дать хорошие козыри пилотам Yamaha и Suzuki. Но если Куартараро действительно полностью готов к гонке, Миру предстоит очень жестокая схватка с непредсказуемым исходом.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.