MotoGP: результаты FP3 - Колин Эдвардс в восторге от нового мотоцикла
Утро в Эшториле началось с получасовой задержки: ночью все-таки был неслабый дождь, и организаторы решили задержать начало тренировочных сессий до полного высыхания асфальта. Зато после этого, команды MotoGP смогли выложиться по полной программе.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2008 - Колин Эдвардс привез лучший круг третьей тренировки - 1:37.598. Это все равно далеко до прошлогодних результатов, близких к - 1:36. Однако, на холодном асфальте, температура которого лишь сейчас достигла 16 градусов, добиться лучшего сложно. Эдвардс и Тозланд приступили к работе с новыми двигателями Yamaha M1, оборудованными пневматическим приводом клапанов. "Апгрейд" позволяет снимать с движка больше мощности и существенно повышает максимальную скорость - до 10 км/ч по сравнению с прошлогодней моделью.
Второе время за Лоренцо, третье за Росси. Оба заводских пилота выступают на "современных ямахах" с начала сезона, и ставят все новые и новые рекорды скорости в гонках Больших Призов. Что ж, теперь и у Эдвардса в руках аналогичное "оружие", остается им только правильно воспользоваться.
Пара Repsol Honda Хейден-Педроса привозит 4-5 время соответственно, следом идут Ренди де Пюнье, ныне выступающий за LCR Honda, а сразу за ним, его нынешняя замена в заводской команде Kawasaki Racing, Джон Хопкинс.
Результаты FP3 ГранПри Португалии, Эшторил, 12.04.2008:
1. Colin Edwards USA Tech 3 Yamaha (M) - 1:37.598 2. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (M) - 1:38.147 3. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (B) - 1:38.279 4. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) - 1:38.293 5. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (M) - 1:38.321 6. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP (M) - 1:38.332 7. John Hopkins USA Kawasaki Racing Team (B) - 1:38.582 8. Andrea Dovizioso ITA JiR Team Scot MotoGP (M) - 1:38.591 9. James Toseland GBR Tech 3 Yamaha (M) - 1:38.718 10. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) - 1:38.736 11. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) - 1:38.954 12. Shinya Nakano JPN San Carlo Honda Gresini (B) - 1:39.126 13. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP (B) - 1:39.388 14. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini (B) - 1:40.068 15. Sylvain Guintoli FRA Alice Team (B) - 1:40.568 16. Toni Elias SPA Alice Team (B) - 1:40.654 17. Anthony West AUS Kawasaki Racing Team (B) - 1:40.693 18. Marco Melandri ITA Ducati Marlboro Team (B) - 1:40.789
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.