МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12793
12 апреля 2008 в 13:36
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: пятничные комментарии пилотов в Эшториле

Утро пятницы в Эшториле в этот раз не стало образцово-показательным "гоночным утром" для команд MotoGP. Наоборот, сильнейший боковой ветер, а также проливной дождь, который шел всю ночь и закончился только утром, оставив трассу совершенно сырой, серьезно снизили планку для всех классов Больших Призов, а также спровоцировали несколько падений в середине дня.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2008 - Но, уже после полудня погода разгулялась, и ласковое весеннее солнце достаточно быстро высушило трек, хотя воздух прогреть выше +16С не смогло. Асфальт оставался все-таки относительно холодным.

Дани Педроса существенно улучшил свое время во второй сессии. "Мокрую" утреннюю тренировку Дани завершил 16-м, он не торопился, и не совершил ошибок, таких, как у Росси. Это позволило ему в самом конце пре-квалификации собраться силами и обойти Валентино на 0.040 на самом последнем круге, уже под клетчатыми флагами.

"Мы начали день с базовых настроек, таких, которые мы использовали в Хересе, нам не потребовалось вносить много изменений," - коммертирует итоги дня Педроса, - "Утренняя сессия была ужасна, шел дождь. Но условия существенным образом изменились, когда появилось солнце и асфальт высох. Мы внесли незначительные изменения в настройки моего мотоцикла, и я практически не выходил на трассу до самого конца. Мы опробовали несколько вариантов покрышек, провели кое-какие тесты, вобщем, подготовились к гонке. Затем, несколько кругов я решил проехать в своем привычном ритме, я быстро его поймал."

Валентино Росси, совершивший живописный кульбит через руль в середине утренней практики, однако, выразил свое полное удовлетворение результатами дня. Во-первых, команде Доктора нужно было во чтобы то ни стало протестировать дождевые покрышки Bridgestone. Валентино не скрывает, что шел на риск во время этого теста.

"Мои покрышки Bridgestone отработали по мокрому асфальту просто прекрасно, я получил устойчивое чувство уверенности, и рад за нас всех," - сказал Валентино, - "Может быть, я немного перегнул палку, слишком разогнался, тогда я упал. Это было рискованно, это был очень серьезный полет, но я в порядке, хотя немного болит бедро. Но, это всего лишь ушиб."

Все-таки Росси является самым успешным гонищиком в истории MotoGP на португальском Эшториле. Его время круга уверенно сокращается, что показывают оба результата пятницы.

"На втором мотоцикле я смог поехать даже быстрее, ... так что я совершенно доволен результатами дня, два вторых места, в дождевой сессии и по сухому асфальту - это совсем не плохо для таких сложных условий!" - подвел итог Росси.

Третье время пятницы за Колином Эдвардсом, впервые пересевшим на "пневматику". Его YZR-M1 теперь не многим отличается от мотоцикла Росси, разве что цветами и незначительными изменениями в настройках. Утро не показалось "Техасскому Торнадо" очень приятным временем суток, в переходных условиях, когда асфальт был на половину сух, а наполовину мокр, Колин по-просту не мог реализовать возможности обновленного мотоцикла. Но когда асфальт просох полностью ...

"Новый движок просто феноменален! Он на столько хорош, что я просто счастлив." - заявил Эдвардс в конце дня, - "Со старым двигателем, когда вы переключались с третьей до шестой передачи, каждый раз вы реально ничего нового не ощущали, кроме большого провала. Теперь же, при переключении как-будто рождается новый поток энергии, он подхватывает байк и уносит его вперед..."

Никки Хейден продолжает выступать в Чемпионате Мира на гибридном мотоцикле Honda RC212V, оснащенным старым двигателем с "классическим" приводом клапанов. Четвертое время дня кентукиец привез на базовых настройках мотоцикла, его проигрыш напарнику составил всего 0.181 секунды.

"Все вобщем складывается хорошо, это был вполне позитивный для нас день," - говорит Никки, выигравший в прошлом году в Эшториле поул-позишн, - "Уверен, мы добьемся улучшения в субботу, и уж точно, если ничего не изменится в погоде, в воскресенье будем ехать еще быстрее."

...

Кейси Стоунер, завершивший день лишь седьмым, вновь удручен: его Ducati подкинул своему пилоту новые проблемы, которые стали причиной падения на первом же круге после выезда Кейси из паддоков.

"Там совершенно иные проблемы, не такие, с которыми мы столкнулись в Хересе," - говорит чемпион мира, - "Пока у меня нет абсолютно никаких соображений, я просто не чувствую переднего колеса, и я просто не могу представить, почему я упал, когда ехал относительно медленно. Да я вообще просто катался по трассе, не более того. Вдруг, при выходе из поворота переднее колесо решило, что я мотоциклу больше не нужен. Вот как-то так... Я много раз с этим сталкивался в ходе дня. Вобщем, это очень ощущается, когда проходишь поворот в полном наклоне, на коленке. Именно коленка начинает принимать на себя всю массу мотоцикла, когда переднее колесо теряет контакт с асфальтом. Но все время как-то удавалось поймать этот момент. Ясно, что в настройках что-то не правильно."

В данный момент на трассе в Эшториле полным ходом идет третья свободная практика, и через несколько минут мы узнаем, добились ли команды каких-то изменений за ночь.

Важные новости
 
Выйти за границы: промоутер AMA Supercross намерен сделать SuperMotocross чемпионатом мира
Выйти за границы: промоутер AMA Supercross намерен сделать SuperMotocross чемпионатом мира

Глава Feld Entertainment Дейв Прейтер дал понять, что Supercross League и чемпионат SuperMotoCross (SMX), построенный на базе трех гоночных серий - AMA Supercross в зимний сезон, AMA Pro Motocross в летний и непосредственно шоу SMX осенью, может выйти за рамки Соединенных Штатов, как только найдет подходящих партнеров. Это должно произойти в ближайшие пару лет.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола

Марко Беццекки, которого Aprilia Racing нанимала на роль "второго пилота" в свой заводской коллектив, стал настоящим открытием сезона MotoGP 2025 года. Удивление и восхищение взлетом итальянца в этом году было столь велико, что босс заводского проекта Массимо Ривола решил подарить Марко его боевой RS-GP, с которым он выиграл три гонки Гран-При и прорвался в ТОП-3 по итогам чемпионата мира.
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 апреля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
591714
посетителей
в месяц
10349
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island