МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12759
12 апреля 2008 в 13:36
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: пятничные комментарии пилотов в Эшториле

Утро пятницы в Эшториле в этот раз не стало образцово-показательным "гоночным утром" для команд MotoGP. Наоборот, сильнейший боковой ветер, а также проливной дождь, который шел всю ночь и закончился только утром, оставив трассу совершенно сырой, серьезно снизили планку для всех классов Больших Призов, а также спровоцировали несколько падений в середине дня.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2008 - Но, уже после полудня погода разгулялась, и ласковое весеннее солнце достаточно быстро высушило трек, хотя воздух прогреть выше +16С не смогло. Асфальт оставался все-таки относительно холодным.

Дани Педроса существенно улучшил свое время во второй сессии. "Мокрую" утреннюю тренировку Дани завершил 16-м, он не торопился, и не совершил ошибок, таких, как у Росси. Это позволило ему в самом конце пре-квалификации собраться силами и обойти Валентино на 0.040 на самом последнем круге, уже под клетчатыми флагами.

"Мы начали день с базовых настроек, таких, которые мы использовали в Хересе, нам не потребовалось вносить много изменений," - коммертирует итоги дня Педроса, - "Утренняя сессия была ужасна, шел дождь. Но условия существенным образом изменились, когда появилось солнце и асфальт высох. Мы внесли незначительные изменения в настройки моего мотоцикла, и я практически не выходил на трассу до самого конца. Мы опробовали несколько вариантов покрышек, провели кое-какие тесты, вобщем, подготовились к гонке. Затем, несколько кругов я решил проехать в своем привычном ритме, я быстро его поймал."

Валентино Росси, совершивший живописный кульбит через руль в середине утренней практики, однако, выразил свое полное удовлетворение результатами дня. Во-первых, команде Доктора нужно было во чтобы то ни стало протестировать дождевые покрышки Bridgestone. Валентино не скрывает, что шел на риск во время этого теста.

"Мои покрышки Bridgestone отработали по мокрому асфальту просто прекрасно, я получил устойчивое чувство уверенности, и рад за нас всех," - сказал Валентино, - "Может быть, я немного перегнул палку, слишком разогнался, тогда я упал. Это было рискованно, это был очень серьезный полет, но я в порядке, хотя немного болит бедро. Но, это всего лишь ушиб."

Все-таки Росси является самым успешным гонищиком в истории MotoGP на португальском Эшториле. Его время круга уверенно сокращается, что показывают оба результата пятницы.

"На втором мотоцикле я смог поехать даже быстрее, ... так что я совершенно доволен результатами дня, два вторых места, в дождевой сессии и по сухому асфальту - это совсем не плохо для таких сложных условий!" - подвел итог Росси.

Третье время пятницы за Колином Эдвардсом, впервые пересевшим на "пневматику". Его YZR-M1 теперь не многим отличается от мотоцикла Росси, разве что цветами и незначительными изменениями в настройках. Утро не показалось "Техасскому Торнадо" очень приятным временем суток, в переходных условиях, когда асфальт был на половину сух, а наполовину мокр, Колин по-просту не мог реализовать возможности обновленного мотоцикла. Но когда асфальт просох полностью ...

"Новый движок просто феноменален! Он на столько хорош, что я просто счастлив." - заявил Эдвардс в конце дня, - "Со старым двигателем, когда вы переключались с третьей до шестой передачи, каждый раз вы реально ничего нового не ощущали, кроме большого провала. Теперь же, при переключении как-будто рождается новый поток энергии, он подхватывает байк и уносит его вперед..."

Никки Хейден продолжает выступать в Чемпионате Мира на гибридном мотоцикле Honda RC212V, оснащенным старым двигателем с "классическим" приводом клапанов. Четвертое время дня кентукиец привез на базовых настройках мотоцикла, его проигрыш напарнику составил всего 0.181 секунды.

"Все вобщем складывается хорошо, это был вполне позитивный для нас день," - говорит Никки, выигравший в прошлом году в Эшториле поул-позишн, - "Уверен, мы добьемся улучшения в субботу, и уж точно, если ничего не изменится в погоде, в воскресенье будем ехать еще быстрее."

...

Кейси Стоунер, завершивший день лишь седьмым, вновь удручен: его Ducati подкинул своему пилоту новые проблемы, которые стали причиной падения на первом же круге после выезда Кейси из паддоков.

"Там совершенно иные проблемы, не такие, с которыми мы столкнулись в Хересе," - говорит чемпион мира, - "Пока у меня нет абсолютно никаких соображений, я просто не чувствую переднего колеса, и я просто не могу представить, почему я упал, когда ехал относительно медленно. Да я вообще просто катался по трассе, не более того. Вдруг, при выходе из поворота переднее колесо решило, что я мотоциклу больше не нужен. Вот как-то так... Я много раз с этим сталкивался в ходе дня. Вобщем, это очень ощущается, когда проходишь поворот в полном наклоне, на коленке. Именно коленка начинает принимать на себя всю массу мотоцикла, когда переднее колесо теряет контакт с асфальтом. Но все время как-то удавалось поймать этот момент. Ясно, что в настройках что-то не правильно."

В данный момент на трассе в Эшториле полным ходом идет третья свободная практика, и через несколько минут мы узнаем, добились ли команды каких-то изменений за ночь.

Важные новости
 
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP

Система концессий MotoGP, введенная в 2023 году, работает превосходно! Honda и Yamaha получили безграничные возможности для разработки технологий и прототипов, чтобы догнать европейцев - Ducati, Aprilia и KTM, которые преуспели в период кризисного сезона MotoGP 2020 года из-за пандемии и межконтинентальных локдаунов. Чтобы наверстать потерянные полгода, японцам потребовались 4 сезона!.. но даже сейчас они еще не вернулись в схватку на 100%.
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025

В Портимао завершилась преквалификация Гран-При Португалии, предпоследнего, 21-го этапа чемпионата мира по MotoGP 2025. Погода сжалилась над пилотами Королевского класса: дождь на Autodromo do Algarve начался сразу после завершения зачетной практики, что позволило Алексу Маркесу завершить день на первой позиции. Результаты преквалификации: кто в ТОП-10 для квалификации Q2?
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Стартовал предпоследний, 21 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Сложные погодные условия могут сделать преквалификацию #PortugueseGP непросто - смотрим ее в прямом эфире от старта до финиша в 18:0 по Москве
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 апреля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.46 МЛН
годовая
аудитория
633236
посетителей
в месяц
44216
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island