МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2023 - В Сепанге, на первой сезонной тестовой сессии IRTA MotoGP Куартараро и Морбиделли обнаружили, что в комбинации с гоночными сликами Michelin в компаунде Soft, который используется для установки быстрых кругов на квалификациях, им не удается добиться стабильности для рывка к рекордам круга. В то же время, на гоночной резине темп на длинных дистанциях у обоих пилотов Yamaha был хорошим.
Но учитывая высокую важность старта с первых линий решетки, а также спринтовые гонки, где гонщики будут выстраиваться по результатам квалификации и бороться за дополнительные очки в зачет чемпионата, итоги Q2 становятся решающим фактором.
«После Сепанга мы опробовали кое-какие обновления - в основном, аэродинамику, но также изменения в настройках прошивки ECU, карты зажигания и питания. Но этих обновлений у нас гораздо меньше, чем было в Сепанге. Мы пытались найти конкретные ответы на узкий спектр волнующих нас вопросов, - сказал Фабио Куартараро. - Но ничего не помогло. Мы по-прежнему очень далеки от соперников на time-attack при использовании мягких шин: я просто не чувствую байк единым целым с ними!»
«Надеюсь, на второй день мы найдем ответ и решим проблему. Но сегодня мы были слишком далеки на новой резине. Мы попытаемся решить вопрос с помощью аэродинамики, что будет новым подходом в работе».