МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2021 - Решение связано с программой по снижению расходов из-за провала в следствие локдауна 2020 года, частью которой было и принятое MSMA и FIM решение по заморозке разработки наиболее ресурсоемких областей - двигателей и аэродинамики.
«Главная революция произойдет в 2022, потому что сейчас у нас связаны руки - разработка моторов заблокирована, а с этим связаны и изменения в шасси. Все разработки в Ducati связаны с двигателем. Джиджи [Даль′Инья] очень предан проекту и не позволит проигрывать гонки. Он работает над мотоциклом днем и ночью. Уверен, что наши инженеры сделают все, чтобы выпустить идеальный Desmo» - цитирует Тардоцци MotorSport.
Новый прототип будет разрабатываться в 2021 году, несмотря на официальный запрет. Просто мотоцикл не сможет появиться на официальных тестах IRTA MotoGP и на гоночных уикендах до финала чемпионата. Но он должен появиться на первых же тестах нового сезона.
Главной задачей разработчиков будет радикальное изменение рамы и маятника для обеспечения большего прижимного усилия на заднем колесе. В 2020 году избыточный держак на переднем (благодаря новым покрышкам Michelin) полностью нарушил привычный стиль пилотирования топовых райдеров Team Ducati - Данило Петруччи и Андреа Довициозо, которые утратили свои суперспособности на жестком торможении перед поворотами. За весь сезон команда не смогла найти чисто технического решения этой проблемы. Оно [решение] могло быть лишь в полной смене стиля пилотирования, вот почему такие гонщики, как Джек Миллер и Франческо Баньяя, а также Жоан Зарко неожиданно оказались далеко впереди своих заводских коллег - им помог их собственный, отличный от ветеранов Ducati стиль, а также лучшая способность адаптироваться к ситуации.
Вот почему в сезоне 2021 года Ducati делает ставку на целую банду новобранцев, которые никогда прежде не ездили на прототипе Королевского класса.
При этом, сам по себе Desmosedici не стал лучше, сохранив все имевшиеся с 2018 года недочеты. И генеральный конструктор, Даль′Инья понимает это гораздо лучше многих. Но сегодня человеческий фактор - самое бюджетное решение.