МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2021 - Когда над карьерой Тито в MotoGP нависла туча, за кулисами начались сложные переговоры. Ситуация была непростой для обеих сторон: Ducati нужно было освободить место в Avintia Racing для Луки Марини, но при этом Рабат уже имел на руках действующий контракт с командой до конца 2021 года. Разорвать контракт - попасть на большие штрафные санкции. Как быть? Сделать предложение, от которого не отказываются. И в Ducati Corse на это пошли, в итоге, ударили по рукам.
Ducati поддержит команду Марко Барнабо в 2021 году технически и технологически, чтобы переход Рабата прошел, как можно плавнее. Аналогичный пакет в качестве «компенсации за моральный ущерб» пообещали и Чазу Девису, которого (можно так сказать) выставили из заводской команды в конце 2020 года, но затем пристроили в Team Go Eleven на место своей замены (Ринальди).
Четыре пилота Ducati в World Superbike - Скотт Реддинг, Микель Ринальди, Чаз Девис и Тито Рабат поедут на мотоцикле модели 2021 года, который будет у всех практически в одной комплектации: одинаковый двигатель (по регламенту чемпионата), сходное базовое шасси (каждая команда будет дорабатывать его под себя по ходу сезона). Теперь же стало известно, что и подвески будут идентичными - Ohlins топовой версии, какую использовали Девис и Реддинг в 2020 году.

У самого Тито есть в личном пользовании Ducati V4 R на подвесках Ohlins
Ducati вступит в новый сезон в самом сильном составе, какой только можно придумать: два бывших пилота MotoGP, многократный вице-чемпион WSBK и многообещающий победитель - все против Джонатана Рэя.
Группировка Ducati появится впервые на тестах WSBK, запланированных в Хересе на 20-21 января. Затем, Тито вернется на свою тренировочную базу в Альмерию, где проведет следующие пару месяцев.