Джек Миллер в "чистилище" MotoGP: о 2025 годе - противоречивые слухи и его собственные мысли
Как сказал вчера действующий пока чемпион World Superbike Альваро Баутиста, если читать все слухи, распространяемые в социальных сетях, можно подумать, что Бау «утром подписывает соглашение с Ducati, а вечером ему находят замену, но на следующее утро он снова сидит в офисе Борго-Панигале с золотой ручкой в правой руке в ожидании готового контракта». Именно так обстоят дела с Джеком Миллером в MotoGP в текущий момент: правда ли, что Pramac Racing и Yamaha выбрали австралийца для своего нового проекта? Что сказал об этом сам Миллер?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2024 - Прекращение контракта с KTM и замена Миллера на молодого Педро Акосту в 2025 году было предрешено, но все ожидали, что Джек получит предложение из Маттигхофена о понижении - переводе в Tech3 или на роль тест-пилота в пару к Полу Эспаргаро. Однако, ничего этого не последовало. Джека просто убрали из программы, и это уже на 100%.
Теперь у него только два варианта, оба низкобюджетные от частных команд. Вряд ли место в TrackHouse Aprilia готовят именно для него. А вот новый совместный проект Yamaha и Pramac Racing является более вероятным, на чем сетевые спекулянты незамедлительно стараются нажиться. Слухов о том, что сделка Pramac и Yamaha с Миллером уже на 100500% состоялась заполонили бложики в соц.сетях.
Миллер же еще неделю назад ничего об этом не знал. Он уверен более или менее, что его карьера в MotoGP завершена.
«Можно сказать, что прямо сейчас я в чистилище MotoGP. И я не знаю, где я нахожусь - где-то между двумя мирами. Я все еще работаю на KTM, но уже явно не принадлежу команде. Похоже, что оставшиеся этапы мои последние в карьере. Жена и ребенок не планировали на финальные этапы после Австралии, но теперь решили сделать это. Не хочу быть сентиментальным, но да, мысли об этом тяготят. Всегда тяжело работать не на своих условиях...» - сказал Миллер в интервью TNT Sports.
Новых комментариев на ту же тему после Сильверстоуна он пока не давал.
Совершенно очевидно, что Гран-При Австрии 16-18 августа станут ключевыми для всей программы KTM в MotoGP/Moto2/Moto3, там будут объявлены все составы. Также как для Yamaha и Pramac Racing, это будет уикенд окончательно принятия решений.
На то же самое место в Pramac, куда мог бы попасть Миллер, претендуют еще трое. Слухи о подписании в саттелит Aprilia японца Аи Огуры циркулировали перед BritihsGP, но босс LCR Honda Лучио Чеккинелло затем дал понять, что Огура еще не подписал договор с Ноале, и потому Honda в лице LCR поборется за него (на место Такааки Накагами). Второй пилот из Moto2, которого Yamaha рассматривала на этом место - Тони Арболино.
Кроме Миллера в MotoGP освобождается Августо Фернандес, которого Yamaha также рассматривает как кандидата в команду, но не в призовую, а в тестовую (вместо Кэла Кратчлоу и в пару к британцу).
Итальянцы бьют тревогу: Dorna Sports вновь читерствует, продвигая испанских юниоров в MotoGP! Всего два новых слова в Регламенте 2025 года изменили принцип вступления в Moto3 перспективных новобранцев до 18 лет. Будет создан новый прецедент "правила Куартараро". Кому выгодно?
С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
19-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 пройдет по сокращенной программе. Из-за погодных условий гонки Гран-При Китая, запланированные на понедельник, перенесли на воскресенье, а квалификации отменили. Онлайн результаты и расписание по московскому времени.
В субботу, 14 сентября в Форт-Ворте, штат Техас состоится второй PlayOff этап чемпионата мира по SuperMotoCross - SMX 2024 года, объединяющий суперкросс и мотокросс в одной трассе. Анимация круга по трассе на Texas Motor Speedway.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
В ближайшие выходные на легендарном Circuito de Jerez в Испании пройдет пятый этап FIM JuniorGP World Championship, в рамках которого проходит юношеский Чемпионат Мира в категории Moto3, Чемпионат Европы Moto2 и European Talent Cup (ETC) - Европейский Кубок Талантов, в котором под номером «47» будет дебютировать Ярослав Карпушин в составе Frando Racing VHC Team.
Dorna Sports и Комиссия FIM по Большим Призам готовится к анонсу последних штрихов в переходе на Регламент MotoGP 2027 года: чтобы производители смогли сконцентрироваться на разработке новых моторов, им запретят доработку 1000-кубовых двигателей с 2025 года. Но не всем.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Как сообщают итальянские инсайдеры, обе поддерживаемые заводом Ducati команды - Aruba it Racing WorldSSP team и Barni Racing могут выйти из World Supersport в конце 2024 года. Что случилось и в чем причина?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.