Джек Миллер в "чистилище" MotoGP: о 2025 годе - противоречивые слухи и его собственные мысли
Как сказал вчера действующий пока чемпион World Superbike Альваро Баутиста, если читать все слухи, распространяемые в социальных сетях, можно подумать, что Бау «утром подписывает соглашение с Ducati, а вечером ему находят замену, но на следующее утро он снова сидит в офисе Борго-Панигале с золотой ручкой в правой руке в ожидании готового контракта». Именно так обстоят дела с Джеком Миллером в MotoGP в текущий момент: правда ли, что Pramac Racing и Yamaha выбрали австралийца для своего нового проекта? Что сказал об этом сам Миллер?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2024 - Прекращение контракта с KTM и замена Миллера на молодого Педро Акосту в 2025 году было предрешено, но все ожидали, что Джек получит предложение из Маттигхофена о понижении - переводе в Tech3 или на роль тест-пилота в пару к Полу Эспаргаро. Однако, ничего этого не последовало. Джека просто убрали из программы, и это уже на 100%.
Теперь у него только два варианта, оба низкобюджетные от частных команд. Вряд ли место в TrackHouse Aprilia готовят именно для него. А вот новый совместный проект Yamaha и Pramac Racing является более вероятным, на чем сетевые спекулянты незамедлительно стараются нажиться. Слухов о том, что сделка Pramac и Yamaha с Миллером уже на 100500% состоялась заполонили бложики в соц.сетях.
Миллер же еще неделю назад ничего об этом не знал. Он уверен более или менее, что его карьера в MotoGP завершена.
«Можно сказать, что прямо сейчас я в чистилище MotoGP. И я не знаю, где я нахожусь - где-то между двумя мирами. Я все еще работаю на KTM, но уже явно не принадлежу команде. Похоже, что оставшиеся этапы мои последние в карьере. Жена и ребенок не планировали на финальные этапы после Австралии, но теперь решили сделать это. Не хочу быть сентиментальным, но да, мысли об этом тяготят. Всегда тяжело работать не на своих условиях...» - сказал Миллер в интервью TNT Sports.
Новых комментариев на ту же тему после Сильверстоуна он пока не давал.
Совершенно очевидно, что Гран-При Австрии 16-18 августа станут ключевыми для всей программы KTM в MotoGP/Moto2/Moto3, там будут объявлены все составы. Также как для Yamaha и Pramac Racing, это будет уикенд окончательно принятия решений.
На то же самое место в Pramac, куда мог бы попасть Миллер, претендуют еще трое. Слухи о подписании в саттелит Aprilia японца Аи Огуры циркулировали перед BritihsGP, но босс LCR Honda Лучио Чеккинелло затем дал понять, что Огура еще не подписал договор с Ноале, и потому Honda в лице LCR поборется за него (на место Такааки Накагами). Второй пилот из Moto2, которого Yamaha рассматривала на этом место - Тони Арболино.
Кроме Миллера в MotoGP освобождается Августо Фернандес, которого Yamaha также рассматривает как кандидата в команду, но не в призовую, а в тестовую (вместо Кэла Кратчлоу и в пару к британцу).
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Экватор чемпионата мира по Мото Гран-При был пройден на Silverstone Circuit, и мы на пике сезона MotoGP 2024: 10 этапов и 20 гонок уже позади, но еще столько же - впереди! Почему Red Bull Ring является особенным и чего от него ждать на этот раз.
Главной проблемой для развития чемпионата мира по MotoGP организатор серии Dorna Sports видит в доминировании испанских и итальянских гонщиков, что смещает центр внимания на Европу. Истории этой уже 12-13 лет, и с продажей чемпионата американской Liberty Media она становится снова актуальной: в Королевском классе скоро 10 лет, как не было американского гонщика, да и в младших их, немного. Но нужны индусы, южноамериканцы, азиаты, русские...
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.