МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
11 августа 2024 в 16:25 | 21938
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Две долгожданные новинки EICMA-2024: Supersport Next Generation KTM 990 RC R и Yamaha R9 (2025)

Пока гоночное сообщество по обе стороны Атлантики думает, как быть с противостоянием Yamaha R6 и Kawasaki Ninja ZX-6R с Ducati Panigale V2 и MV Agusta 800R, заводы из Японии и Европы вынашивают решения, которые вскоре будут представлены публике - это самый ожидаемый спортбайк класса Supersport Next Generation Yamaha R9 и новинка из Маттигхофена, KTM 990RC R. Что о них известно?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2024 - Прежде всего, Yamaha R9. Сразу надо сказать, что официально японский завод никогда не подтверждал ни характеристики, ни саму суть выхода в свет этого нового спортбайка. Однако "утечек" и слухов столько, что не может быть сомнений, что анонс уже написан.

Yamaha R6 - каким он мог бы быть по версии Young Machine
Yamaha R6 - каким он мог бы быть по версии Young Machine

Есть и ряд косвенных подтверждений этому. Прежде всего, источником информации о Yamaha R9 является официальный партнер Yamaha в чемпионате World Supersport - Ten Kate Racing, сменившая Honda на Yamaha несколько лет назад и уже ставшая чемпионом мира с новым партнером. Очевидно, Ten Kate Racing переобулась целиком, отказавшись от партнерства с Honda - ее дилерский центр также превратился в официальный «GYTR Center», где клиенты, ранее приезжавшие за заряженными CBR600RR и Fireblade CBR1000RR, теперь могут заказать, как китовые комплекты GYTR R6 и R1, так и оригинальные от TKR. Аналогичным центром в Австрии, кстати, стала база команды YART - Yamaha Austria Racing Team. Но YART специализируется на YZF-R1, в меньшей степени на R6.

А Тен Кейты всю жизнь доминировали в Supersport. И вот, именно они теперь первыми получают нужную информацию о переходе с YZF на новый «09». Менеджер команды Кервин Бос еще в ноябре 2023 года подтвердил, что план перехода на Yamaha R9 имеется, но тогда он сам не располагал информацией о конкретных сроках.

Теперь же, информация появилась: Yamaha намерена показать предсерийный R9 на предпоследнем этапе World Superbike в Португальском Эшториле 11-13 октября. Если это произойдет, логичным будет появление новинки на Миланском Мотосалоне EICMA-2024, который откроется в этом году для журналистов 5 ноября, а для публики - 7-го.

Yamaha YZF
Yamaha YZF

Что известно о Yamaha R9 на данный момент. На самом деле, ничего. А все распространенные на данный момент в Интернете "фотографии" - либо экскизы, либо откровенный "фотошоп". Нет ни одного более-менее подтвержденного шпионского снимка, хотя ряд уважаемых изданий, включая MCN, публиковали у себя фото с трековых тестов «мотоцикла, похожего на предполагаемый R9».

Но определенно, это мотоцикл на базе 3-цилиндрового рядного двигателя серии CP3 объемом 889 куб.см., таком же, как на дорожнике MT-09, получит базовый гоночный кит, благодаря которому из 119 л.с. превратится в 150 л.с., что вполне реально, учитывая невероятно заниженные показатели производительности MT-09 ради соответствия стандарту Евро-5+

Без сомнений, мотоцикл получит ту же раму и маятник, что у MT-09, но сразу будет оснащаться электронным набором GYTR и, конечно, отличными от дорожника подвесками и тормозами, что сделает его существенно дороже "эмтешки".

Аналогичный подход у японского завода - к Yamaha R7, сделанного на базе MT-07, который уже используется в сериях поддержки World Superbike и национальных чемпионатов в Европе. Вскоре, R7 должен будет заменить собой целый пласт 300-кубовой техники, ставшей популярной во всем мире после 2018 года. Но эта идея себя исчерпала по мнению производителей.

Кстати, Yamaha R7 и R9 - это не серия «YZF», но серия «FZ», ибо концепция совершенно иная, чем у флагманского 4-цилиндрового рядника, и путать их, как нередко делают блогеры - "YZF-R9" - нельзя.

Но более интригующими звучат "угрозы" австрийского KTM и майский анонс о запуске в серию совершенно нового спортбайка KTM 990 RC R и его сугубо гоночная версия RC Track. Тут всё давно официально, и фанатам мотогонок льют в уши (постепенно!) более и более сладкую информацию о мотоцикле, построенном на базе спорт-продакшна KTM RC 8C, основой которого является шасси прототипа KTM из Moto2, но переделанного под собственный двигатель LC8c объемом 889 куб.см. мощностью 135 л.с. Таких RC 8C завод намерен выпускать по 100 штук каждый год для любителей трек-дней. Но омологировать его для гонок под эгидой FIM никогда не планировали!

KTM 990 RC R - новый серийный дорожно-спортивный мотоцикл. Без четких спецификаций он был представлен 7 мая 2024 года, но с гарантией завода, что байк выйдет в серию весной 2025 года.

Одним из принципиальных преимуществ RC R называют соотношение мощности к массе, которая должна составить едва ли не 1:1. Но пока официальные спецификации, подтверждающие эту информацию, не публиковались.

KTM 990 RC R Track (2025)
KTM 990 RC R Track (2025)

Что интересного в 990 RC R? Дизайн стального трубчатого шасси близок к прототипу Moto2 с легким алюминиевым подрамником. Но на 990 RC R будет устанавливаться новый серийный 2-цилиндровый рядный двигатель LC8c объемом 947 куб.см. с базовой мощностью 128 л.с. и крутящим моментом 103 Нм.

Эти форм-фактор двигателя и объем уже попадают в классификацию Supersport Next Generation. И в «race only» версии KTM 990 RC Track уже будет оснащен комплектом управляющей электроники, гоночным выпуском и КПП, а пиковую мощность разные источники указывают более 140 л.с.

Сам двигатель предельно компактный и весит лишь 57 кг, он будет установлен в шасси RC R под большим углом и с небольшим смещением к вилке, чем у 990 Duke, что меняет развесовку и должно сделать RC более острым в управлении.

KTM 990 Duke в базовой версии Евро 5+ весит 179 кг. Если все данные верны, облегченный до предела KTM 990 RC Track будет весить около 145 кг, и при должной подготовке мотора вполне может приблизиться или даже превзойти соотношение «1:1».

Важные новости
 
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport

С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP

Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Michelin по технологии C3M: пара новых трюков и один флешбек - о чем не писал пресс-релиз MotoGP
Michelin по технологии C3M: пара новых трюков и один флешбек - о чем не писал пресс-релиз MotoGP

Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
Мотокросс и суперкросс - SMX 2024 стартовал: Видео гонок и результаты битвы за 5 миллионов
Мотокросс и суперкросс - SMX 2024 стартовал: Видео гонок и результаты битвы за 5 миллионов

В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Инсайдеры MotoGP: Возврат Yamaha к платформе V4 произойдет еще до 2027 года
Инсайдеры MotoGP: Возврат Yamaha к платформе V4 произойдет еще до 2027 года

Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Тесты MotoGP в Мизано: новый спонсор, аэро и мотор, но пилоты критикуют HRC за медлительность
Тесты MotoGP в Мизано: новый спонсор, аэро и мотор, но пилоты критикуют HRC за медлительность

Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Итальянские мотокроссовки SIDI - новое поступление в Motorrika
Итальянские мотокроссовки SIDI - новое поступление в Motorrika

SIDI ARX — это уникальная линейка мотокед, которые обеспечивают не только надёжную защиту, но и комфорт при ходьбе. SIDI ARX разработаны с использованием передовых технологий, чтобы каждый шаг был безопасным и удобным.
Сегодня я мог стать чемпионом: шикарная битва в финале A5Motors Motoring SBK3 с важной моралью
Сегодня я мог стать чемпионом: шикарная битва в финале A5Motors Motoring SBK3 с важной моралью

Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1903119
годовая
аудитория
133446
читателей
за месяц
6607
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии