МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
11 августа 2024 в 16:25 | 2817
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Две долгожданные новинки EICMA-2024: Supersport Next Generation KTM 990 RC R и Yamaha R9 (2025)

Пока гоночное сообщество по обе стороны Атлантики думает, как быть с противостоянием Yamaha R6 и Kawasaki Ninja ZX-6R с Ducati Panigale V2 и MV Agusta 800R, заводы из Японии и Европы вынашивают решения, которые вскоре будут представлены публике - это самый ожидаемый спортбайк класса Supersport Next Generation Yamaha R9 и новинка из Маттигхофена, KTM 990RC R. Что о них известно?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2024 - Прежде всего, Yamaha R9. Сразу надо сказать, что официально японский завод никогда не подтверждал ни характеристики, ни саму суть выхода в свет этого нового спортбайка. Однако "утечек" и слухов столько, что не может быть сомнений, что анонс уже написан.

Yamaha R6 - каким он мог бы быть по версии Young Machine
Yamaha R6 - каким он мог бы быть по версии Young Machine

Есть и ряд косвенных подтверждений этому. Прежде всего, источником информации о Yamaha R9 является официальный партнер Yamaha в чемпионате World Supersport - Ten Kate Racing, сменившая Honda на Yamaha несколько лет назад и уже ставшая чемпионом мира с новым партнером. Очевидно, Ten Kate Racing переобулась целиком, отказавшись от партнерства с Honda - ее дилерский центр также превратился в официальный «GYTR Center», где клиенты, ранее приезжавшие за заряженными CBR600RR и Fireblade CBR1000RR, теперь могут заказать, как китовые комплекты GYTR R6 и R1, так и оригинальные от TKR. Аналогичным центром в Австрии, кстати, стала база команды YART - Yamaha Austria Racing Team. Но YART специализируется на YZF-R1, в меньшей степени на R6.

А Тен Кейты всю жизнь доминировали в Supersport. И вот, именно они теперь первыми получают нужную информацию о переходе с YZF на новый «09». Менеджер команды Кервин Бос еще в ноябре 2023 года подтвердил, что план перехода на Yamaha R9 имеется, но тогда он сам не располагал информацией о конкретных сроках.

Теперь же, информация появилась: Yamaha намерена показать предсерийный R9 на предпоследнем этапе World Superbike в Португальском Эшториле 11-13 октября. Если это произойдет, логичным будет появление новинки на Миланском Мотосалоне EICMA-2024, который откроется в этом году для журналистов 5 ноября, а для публики - 7-го.

Yamaha YZF
Yamaha YZF

Что известно о Yamaha R9 на данный момент. На самом деле, ничего. А все распространенные на данный момент в Интернете "фотографии" - либо экскизы, либо откровенный "фотошоп". Нет ни одного более-менее подтвержденного шпионского снимка, хотя ряд уважаемых изданий, включая MCN, публиковали у себя фото с трековых тестов «мотоцикла, похожего на предполагаемый R9».

Но определенно, это мотоцикл на базе 3-цилиндрового рядного двигателя серии CP3 объемом 889 куб.см., таком же, как на дорожнике MT-09, получит базовый гоночный кит, благодаря которому из 119 л.с. превратится в 150 л.с., что вполне реально, учитывая невероятно заниженные показатели производительности MT-09 ради соответствия стандарту Евро-5+

Без сомнений, мотоцикл получит ту же раму и маятник, что у MT-09, но сразу будет оснащаться электронным набором GYTR и, конечно, отличными от дорожника подвесками и тормозами, что сделает его существенно дороже "эмтешки".

Аналогичный подход у японского завода - к Yamaha R7, сделанного на базе MT-07, который уже используется в сериях поддержки World Superbike и национальных чемпионатов в Европе. Вскоре, R7 должен будет заменить собой целый пласт 300-кубовой техники, ставшей популярной во всем мире после 2018 года. Но эта идея себя исчерпала по мнению производителей.

Кстати, Yamaha R7 и R9 - это не серия «YZF», но серия «FZ», ибо концепция совершенно иная, чем у флагманского 4-цилиндрового рядника, и путать их, как нередко делают блогеры - "YZF-R9" - нельзя.

Но более интригующими звучат "угрозы" австрийского KTM и майский анонс о запуске в серию совершенно нового спортбайка KTM 990 RC R и его сугубо гоночная версия RC Track. Тут всё давно официально, и фанатам мотогонок льют в уши (постепенно!) более и более сладкую информацию о мотоцикле, построенном на базе спорт-продакшна KTM RC 8C, основой которого является шасси прототипа KTM из Moto2, но переделанного под собственный двигатель LC8c объемом 889 куб.см. мощностью 135 л.с. Таких RC 8C завод намерен выпускать по 100 штук каждый год для любителей трек-дней. Но омологировать его для гонок под эгидой FIM никогда не планировали!

KTM 990 RC R - новый серийный дорожно-спортивный мотоцикл. Без четких спецификаций он был представлен 7 мая 2024 года, но с гарантией завода, что байк выйдет в серию весной 2025 года.

Одним из принципиальных преимуществ RC R называют соотношение мощности к массе, которая должна составить едва ли не 1:1. Но пока официальные спецификации, подтверждающие эту информацию, не публиковались.

KTM 990 RC R Track (2025)
KTM 990 RC R Track (2025)

Что интересного в 990 RC R? Дизайн стального трубчатого шасси близок к прототипу Moto2 с легким алюминиевым подрамником. Но на 990 RC R будет устанавливаться новый серийный 2-цилиндровый рядный двигатель LC8c объемом 947 куб.см. с базовой мощностью 128 л.с. и крутящим моментом 103 Нм.

Эти форм-фактор двигателя и объем уже попадают в классификацию Supersport Next Generation. И в «race only» версии KTM 990 RC Track уже будет оснащен комплектом управляющей электроники, гоночным выпуском и КПП, а пиковую мощность разные источники указывают более 140 л.с.

Сам двигатель предельно компактный и весит лишь 57 кг, он будет установлен в шасси RC R под большим углом и с небольшим смещением к вилке, чем у 990 Duke, что меняет развесовку и должно сделать RC более острым в управлении.

KTM 990 Duke в базовой версии Евро 5+ весит 179 кг. Если все данные верны, облегченный до предела KTM 990 RC Track будет весить около 145 кг, и при должной подготовке мотора вполне может приблизиться или даже превзойти соотношение «1:1».

Важные новости
 
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Властелины Кольца: MotoGP возвращается на Red Bull Ring, где случаются классные гонки
Властелины Кольца: MotoGP возвращается на Red Bull Ring, где случаются классные гонки

Экватор чемпионата мира по Мото Гран-При был пройден на Silverstone Circuit, и мы на пике сезона MotoGP 2024: 10 этапов и 20 гонок уже позади, но еще столько же - впереди! Почему Red Bull Ring является особенным и чего от него ждать на этот раз.
Босс MotoGP Кармело Эспелета заявил о желании сломать доминирующую роль Испании и Италии
Босс MotoGP Кармело Эспелета заявил о желании сломать доминирующую роль Испании и Италии

Главной проблемой для развития чемпионата мира по MotoGP организатор серии Dorna Sports видит в доминировании испанских и итальянских гонщиков, что смещает центр внимания на Европу. Истории этой уже 12-13 лет, и с продажей чемпионата американской Liberty Media она становится снова актуальной: в Королевском классе скоро 10 лет, как не было американского гонщика, да и в младших их, немного. Но нужны индусы, южноамериканцы, азиаты, русские...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1939569
годовая
аудитория
126656
читателей
за месяц
6530
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message