Лишь одно место в обоих гаражах Yamaha чемпионата мира по MotoGP интересует сразу трех человек. Единственный заводской YZR-M1 - кому он достанется в 2013 году?
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2012 - Yamaha Racing способна обеспечить не более 4 байков в паддоке чемпионата. Один заводской байк забронирован за Хорхе Лоренцо, который уже подпиал контракт с Factory Team. Второй достанется новобранцу класса MotoGP Бредли Смиту в Tech 3. Остается еще один в клиентской команде, а также один в заводской.
Зато есть трое пилотов, реально претендующих на этот последний M1 в бело-синих цветах: Кратчлоу, Довициозо и Спис. Каждый считает, что достоин этого байка не меньше, чем другие.
По статистике и результатам именно Довициозо выглядит наиболее предпочтительно с точки зрения Yamaha. Но у итальянца есть встречные предложения, сейчас он рассматривает только один вариант: быть заводским пилотов, без оговорок. Но быть заводским пилотом в тени у Лоренцо - идея, которая ему не слишком по вкусу. Тем не менее, он готов принять ее, как заслугу, а не подачку.
Кэл Кратчлоу уверен, что с заводским мотоциклом покажет все, на что способен. В то же время, он не хотел бы менять свою бригаду и отношения в команде. Предпочел бы остаться с Tech 3, но на заводском мотоцикле. А этого не хотят в Yamaha Factory. "ОК, можно и в заводской команде!" - согласен Кэл. Вот этот вариант более жизнеспособный. Японцы верят в целеустремленных и агрессивных, но терпеть не могут, когда их шантажируют. А Кратчлоу не скрывает свои контактов с Ducati! Это, в итоге, может оказать влияние на решение заводского менеджемента.
Наконец, Бен Спис. Он в тяжелом положении. Трижды в открытой борьбе его побил Довициозо из клиентской команды. Создается впечатление, что либо Спис не умеет настраивать мотоцикл, либо ему его кто-то портит: то техническая проблема, то покрышки внезапно перестали держать, то снова появился чрезмерный слайдинг там, где его быть не должно.
Для Довициозо и Yamaha Factory это домашний этап (офис и база команды находятся в Джермо Ди Лезмо, совсем близко от Монцы). Очень многие вещи прояснятся в Муджелло, где прежде многие команды анонсировали своих пилотов: здесь можно обеспечить максимальный охват - медиа-центр просто ломится от местных журналистов!
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.