Лишь одно место в обоих гаражах Yamaha чемпионата мира по MotoGP интересует сразу трех человек. Единственный заводской YZR-M1 - кому он достанется в 2013 году?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2012 - Yamaha Racing способна обеспечить не более 4 байков в паддоке чемпионата. Один заводской байк забронирован за Хорхе Лоренцо, который уже подпиал контракт с Factory Team. Второй достанется новобранцу класса MotoGP Бредли Смиту в Tech 3. Остается еще один в клиентской команде, а также один в заводской.
Зато есть трое пилотов, реально претендующих на этот последний M1 в бело-синих цветах: Кратчлоу, Довициозо и Спис. Каждый считает, что достоин этого байка не меньше, чем другие.
По статистике и результатам именно Довициозо выглядит наиболее предпочтительно с точки зрения Yamaha. Но у итальянца есть встречные предложения, сейчас он рассматривает только один вариант: быть заводским пилотов, без оговорок. Но быть заводским пилотом в тени у Лоренцо - идея, которая ему не слишком по вкусу. Тем не менее, он готов принять ее, как заслугу, а не подачку.
Кэл Кратчлоу уверен, что с заводским мотоциклом покажет все, на что способен. В то же время, он не хотел бы менять свою бригаду и отношения в команде. Предпочел бы остаться с Tech 3, но на заводском мотоцикле. А этого не хотят в Yamaha Factory. "ОК, можно и в заводской команде!" - согласен Кэл. Вот этот вариант более жизнеспособный. Японцы верят в целеустремленных и агрессивных, но терпеть не могут, когда их шантажируют. А Кратчлоу не скрывает свои контактов с Ducati! Это, в итоге, может оказать влияние на решение заводского менеджемента.
Наконец, Бен Спис. Он в тяжелом положении. Трижды в открытой борьбе его побил Довициозо из клиентской команды. Создается впечатление, что либо Спис не умеет настраивать мотоцикл, либо ему его кто-то портит: то техническая проблема, то покрышки внезапно перестали держать, то снова появился чрезмерный слайдинг там, где его быть не должно.
Для Довициозо и Yamaha Factory это домашний этап (офис и база команды находятся в Джермо Ди Лезмо, совсем близко от Монцы). Очень многие вещи прояснятся в Муджелло, где прежде многие команды анонсировали своих пилотов: здесь можно обеспечить максимальный охват - медиа-центр просто ломится от местных журналистов!
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.