Лишь одно место в обоих гаражах Yamaha чемпионата мира по MotoGP интересует сразу трех человек. Единственный заводской YZR-M1 - кому он достанется в 2013 году?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2012 - Yamaha Racing способна обеспечить не более 4 байков в паддоке чемпионата. Один заводской байк забронирован за Хорхе Лоренцо, который уже подпиал контракт с Factory Team. Второй достанется новобранцу класса MotoGP Бредли Смиту в Tech 3. Остается еще один в клиентской команде, а также один в заводской.
Зато есть трое пилотов, реально претендующих на этот последний M1 в бело-синих цветах: Кратчлоу, Довициозо и Спис. Каждый считает, что достоин этого байка не меньше, чем другие.
По статистике и результатам именно Довициозо выглядит наиболее предпочтительно с точки зрения Yamaha. Но у итальянца есть встречные предложения, сейчас он рассматривает только один вариант: быть заводским пилотов, без оговорок. Но быть заводским пилотом в тени у Лоренцо - идея, которая ему не слишком по вкусу. Тем не менее, он готов принять ее, как заслугу, а не подачку.
Кэл Кратчлоу уверен, что с заводским мотоциклом покажет все, на что способен. В то же время, он не хотел бы менять свою бригаду и отношения в команде. Предпочел бы остаться с Tech 3, но на заводском мотоцикле. А этого не хотят в Yamaha Factory. "ОК, можно и в заводской команде!" - согласен Кэл. Вот этот вариант более жизнеспособный. Японцы верят в целеустремленных и агрессивных, но терпеть не могут, когда их шантажируют. А Кратчлоу не скрывает свои контактов с Ducati! Это, в итоге, может оказать влияние на решение заводского менеджемента.
Наконец, Бен Спис. Он в тяжелом положении. Трижды в открытой борьбе его побил Довициозо из клиентской команды. Создается впечатление, что либо Спис не умеет настраивать мотоцикл, либо ему его кто-то портит: то техническая проблема, то покрышки внезапно перестали держать, то снова появился чрезмерный слайдинг там, где его быть не должно.
Для Довициозо и Yamaha Factory это домашний этап (офис и база команды находятся в Джермо Ди Лезмо, совсем близко от Монцы). Очень многие вещи прояснятся в Муджелло, где прежде многие команды анонсировали своих пилотов: здесь можно обеспечить максимальный охват - медиа-центр просто ломится от местных журналистов!
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.