Максим Аверкин, единственный пилот команды Hell Racing одержал вторую победу подряд в чемпионате России по ШКМГ, на этот раз в Нижнем Новгороде. Доминировал Максим от старта до финиша. Что такого в его мотоцикле? И что в пилоте?!
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2012 - В казанской гонке Максим пересел с Yamaha на Kawasaki. Байк готовила одна московская компания, но подготовила не слишком хорошо: после замеров на дино-стенде снять с колеса удалось всего 98 л.с.: "Мотоцикл подготовили отвратительно, но времени на перестройку не было вовсе, - рассказал МОТОГОНКИ.РУ Аверкин. - Мы приехали в Казань, пытались там исправить настройки, как могли. Но половина электроники оказалась практически в нерабочем состоянии".
Тем не менее, Максим вступил в бой с действующим чемпионом России Сергеем Крапухиным. В каждом повороте они менялись позициями, а за считанные круги до финиша Аверкин и вовсе остался один, что позволило комфортно финишировать первым. "В Казани пришлось рисковать, особенно на торможении, перед поворотами, чтобы обойти Крапухина", - добавил Аверкин.
Вернувшись в Москву, команда передала мотоцикл на перестройку в LAB13. Удалось его "вернуть к жизни", обновить настройки и улучшить их. Но заказанные тюнинговые запчасти к третьему этапу приехать не успели: "Мы к этому готовились, поэтому сделали все, что могли на 100% стоковом моторе - вывели кривые, получили неплохую прибавку по мощности. В общем, "вылечили".
Уже на вечерней тренировке в пятницу, перед уикендом в NRing удалось показать хорошее время. А на квалификации и warm-up этот результат был закреплен, да с солидным запасом!
После финиша Максим сиял от радости: "Утром я был готов к очень серьезной, плотной борьбе, я на нее настраивался. Но уже на первом круге понял, что получается оторваться. Я взял отличный старт, тогда как остальные замедлились где-то в первых поворотах. Нарастив преимущество до 10 секунд, просто поддерживал темп, чтобы дистанция не сокращалась. Я не рисковал в этой гонке. Она прошла очень комфортно для меня - от старта до финиша!"
Единственное, что несколько омрачило итоги - падение Агостона Росиваля и остановка заезда: "Снова были проблемы с флагами и круговыми. К счастью, на мою позицию это никак не повлияло, потому что я шел с очень большим отрывом. Но будь у нас борьба за позиции на подиуме, траффик, однозначно, стал бы серьезной помехой. Несколько раз пришлось очень жестко оттормаживаться, потому что все едут по одним и тем же траекториям, обгонять было опасно".
"Остановка гонки, я считаю, совершенно не правильное дело. Маршалы просто стояли рядом с упавшим байком Агостона, они могли 10 раз оттащить мотоцикл в сторону с траектории, гонку продолжили бы без проблем. Там было несколько человек, не один. Они явно не понимали, что с этим делать, только махали желтым флагом. Мы два круга мимо проехали! Потом красный флаг и гонку остановили, как-то странно и нелогично все произошло", - подвел итог Аверкин.
Всю гонку, следом за ним с комфортным отрывом от пелетона шел Максим Киселев из команды DIALEN Honda RUS. К концу заезда разобрался с соперниками и немного приблизился к нему Сергей Крапухин, которому совсем не удался старт. Возможно, если бы заезд не остановили после 21 круга, действующий чемпион нагнал бы Киселева и зрители смогли бы насладиться битвой за второе место.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.