МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2012 - До сего момента команда использовала шасси швейцарского ателье Suter, оснащенного двигателем BMW S1000RR. Этот комплект был первым CRT-проектом, представленным для чемпионата, но уже к середине осени 2011 года все команды, кроме Forward, перешли на другие шасси. Колин Эдвардс заявил, что будет разрабатывать мотоцикл "во что бы то ни стало", и что он готов к сложностям. На финальных тестах 2011 года он был уверен, что удастся улучшить настройки электроники к весне. На вторых тестах в Сепанге, Колин был настроен уже не так оптимистично. Затем была первая гонка в Катаре, где он показал отличный результат. Но после остальные соперники ушли вперед настолько, что в Forward задумались о шансах на доработку проекта. Многое должно было решиться на "домашнем" этапе для BMW Motorrad, в Sachsenring.
Однако после Гран-При Германии управляющий директор команды Джон Куцари сказал, что со стороны баварского завода не было сделано ни одного шага в их направлении, и что он абсолютно недоволен результатами разработки - она зашла в тупик. Ждать "знаков" от BMW итальянцы больше не намерены.
"Мы готовы начать с нуля сразу, как только поймем, что FTR, оснащенный двигателем Honda CBR1000RR - достойная замена, - сказал Куцари. - Скорее всего, это произойдет уже в Индианаполисе".
IODA Racing также может отказаться от собственной разработки в пользу шасси Aprilia ART. Нет смысла развивать что-то свое, если рядом уже есть рабочая модель, причем неплохая, сказал Джампьеро Закки.