МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
21 апреля 2014 в 15:22 | 30619
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кубок Испании: Alcarras, день серьезных испытаний

По приглашению Испанской Национальной Мотоциклетной Федерации (RFME) и команды PIO Motorsport из Барселоны, я посетил первый этап Кубка Испании по кольцевым мотогонкам. Наибольший интерес представляли юниорские классы 80 куб.см., Moto4 и PreMoto3. Постараюсь рассказать поподробнее, что из себя представляет эта серия.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2014 - Фото репортаж с 1 этапа Copa de Espanya Velocidad - здесь.

RFME решила объединить несколько кубковых серий в одну в конце 2012 года, чтобы сделать события более насыщенными и концентрированными. Вообще, в Испании параллельно существуют 4 различных чемпионата, помимо Copa de Espanya, регионального масштаба. Очень интересно и разделение: испанцы четко делят гонки для маленьких, куда входят класса от 50 куб.см., и "взрослые" гонки, в названия которых добавляется слово "velocidad", что означает "скоростные", которые проводятся на больших автодромах, а не на картинговых трассах, как в случае с сериями MiniGP. Copa de Espanya Velocidad - тот самый чемпионат, который мы в этом году хотели бы освещать более тщательно, потому что он представляет серьезный интерес для пилотов со всего мира, что наглядно демонстрирует состав участников.

В Копе объединены 7 классов, в том числе, Classics (категория классических гоночных мотоциклов, где нет ограничений на возраст участников) и два любительских Open 600 и 1000 (в каждом полная стартовая решетка). Там тоже своя борьба и звезды, но эти три категории - чисто любительские, аналог гонок, которые проводятся каждое воскресенье в рамках Race Track Days на Moscow Raceway.

Это примерно половина паддока на 1 этап Copa De Espanya в Алькаррасе, вторая половина в объектив не влезла

Это примерно половина паддока на 1 этап Copa De Espanya в Алькаррасе, вторая половина в объектив не влезла Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


А вот юниорские классы - под пристальным вниманием со стороны Мотоциклетной Федерации Испании, они представлены двумя сериями. Challenge 80 объединен с Moto4, PreGP с PreMoto3. В Challenge 80 участвуют дети в возрасте до 13 лет, Moto4 - это своеобразный монокубок, где используется единый кроссовый двигатель от Honda CR150. По производительности 2-тактные "восьмидесятки" и 4-тактные 150 примерно одинаковы, в регламенте ограничены максимальные мощности двигателей - потолок 24 л.с. Средняя мощность мотора в 80 куб.см. +-20л.с., а скорость, которую они развивают, достигает 140 км/ч. Средняя скорость на круге в Alcarras Circuit по итогам воскресной гонки составила 119 км/ч, группа лидеров шла 120, а обладатель рекорда круга, пилот DMC Racing Жозе Гарсиа проехал быстрый круг за 1:50.793 со средней 120.318 км/ч.

PreGP и PreMoto3 по тому же образу и подобию, 2Т и 4Т, но в этом году на 2-тактниках уже почти никто не ездит. Вообще, PreMoto3 стала "градообразующей" категорией в 2013 году: это главный класс всех детских и любительских соревнований Испании, ибо за ним следует шаг в CEV Moto3 (Чемпионат Испании), откуда в MotoGP прямая дорога. Ну, и соответственно, индустрия сама собой начала вращаться вокруг PreMoto3, куда тут же втянулись все ведущие мотошколы Испании и производители техники.

Brief Racing использует Moriwaki MD250, но с оригинальными двигателями Honda CR250F

Brief Racing использует Moriwaki MD250, но с оригинальными двигателями Honda CR250F Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Хочется пару слов сказать о мотоциклах. В PreMoto3 используются прототипные шасси типа "Moto3 Ready", но регламентом жестко ограничены модификации двигателей: это все те же 1-цилиндровые 250-кубовые кроссовые движки, только совершенно стоковые. Однако, это не мешает топовой тройке пилотов PreMoto3 ехать всего (!) в 2 секундах от пилотов титульных серий и даже Гран-При Moto3, которые регулярно тестируются на 3.7-километровом кольце Алькарраса. Скорости и накал борьбы в PreMoto3 на порядок выше, чем в "восмидесятках", мощность двигателей здесь достигает 40 л.с., а число максимальное квалификационное число - 36 человек на решетке. В субботу квалифицировались 45. Поэтому PreMoto3, а также Moto3 - это очень интересная ступенька для развития в мотостроении, которую испанские компании окучивают с особым энтузиазмом. Вокруг серий, таких как Копа, уже появились "свои" производители, способные неплохо существовать и развиваться.

Rolling chassie BEON PreMoto3 (Moto3) с двигателем GasGas - готово к использованию!

Rolling chassie BEON PreMoto3 (Moto3) с двигателем GasGas - готово к использованию! Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


В качестве примера, BeOn, совершенно новый производитель из Барселоны, который сделал ставку именно на этот чемпионат. Сегодня уже 8 пилотов едут на шасси BeOn с двигателями GasGas и Yamaha, кстати, первую поул-позицию сезона в Алькаррасе как раз взял представитель официальной команды Висент Перес. Представитель завода рассказал, что стоимость мотоцикла в сборе (с двигателем) составляет 12000 евро, в теории, он полностью готов для Moto3, но со всей электроникой, модифицированным двигателем, другими подвесками и тормозами, прототип будет стоить уже 40000, что сейчас могут позволить себе немногие любители. Rolling chassie для 250-кубовых кроссовых двигателей Yamaha состоит из полноразмерной алюминиевой рамы типа diamond, легкого маятника, 17" колесных дисков из кованого алюминия или магниевого сплава, полностью настраиваемых подвесок некоторых местных производителей и радиальных мотоноблочных тормозов (в данном случае, это Brembo). В такой конфигурации сейчас и выступают почти все 8 пилотов BeOn.

Другие производители также присутствуют на стартовой решетке. Например, знаменитая школа Monlau Competition Эмилио Эльзаморы, открывшая Марка Маркеса и других известных испанцев, сотрудничает с Honda Racing Corporation. Активно используются готовые прототипы Moriwaki MD250 из Японии с движками Honda CRF250.

В Challenge 80 количество марок поменьше. Еще лет 5 назад производители, такие как MetraKit, активно процветали, но после кризиса 2008-2009 годов, расширяющиеся производства стали схлопываться. MetraKit, основной участник и производитель мотоциклов MiniGP, перевел деятельность в Италию, а в Испании теперь находится только дистрибуционный центр, который обеспечивает клиентов всем необходимым. Но, зато, и цены на эти мотоциклы снизились (рынок требует). В Кубке Испании в это воскресенье вышли 24 юниора со всей страны, а также Италии, Австралии и даже Южной Африки.

Пилоты PIO Motorsport на квалификации в Алькаррасе

Пилоты PIO Motorsport на квалификации в Алькаррасе Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


В младшем классе Копы мы внимательно следили за судьбой двух гонщиков, с которыми знакомы достаточно давно. Школа PIO Motorsport сделала ставку в этом году на 10-летнего Андреаса Переса, ставшего сильнейшим в прошлогоднем Кубке Каталонии по MiniGP. Это его дебют в Velocidad, то есть, на больших треках. Но он уже не новичок. Андреас выступает в различных юниорских чемпионатах с 6-летнего возраста, вполне успешно. Также будет интересно узнать, испанское подразделение российской команды DMC Racing в этом году выпустило на старт своего сильнейшего пилота Жозе Гарсиа.

Суббота в Алькаррасе прошла под ярким солнцем, термометр показывал уверенные +25 градусов, поэтому тренировки и квалификации шли на высоких оборотах.

Механики PIO Motorsport меняют конфигурацию шасси, чтобы сбалансировать лишние 7 кг. Ну, а Андреас сегодня... без ужина!

Механики PIO Motorsport меняют конфигурацию шасси, чтобы сбалансировать лишние 7 кг. Ну, а Андреас сегодня... без ужина! Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Впрочем, для PIO Motorsport это не означало легкого старта на домашней трассе. По новому регламенту серии, который максимально приближен к CEV и Гран-При, взвешивание участников проводится вместе с мотоциклами, готовыми к гонке, и в экипировке. Андреас весьма спортивный пацан, а команда достаточно усилий приложила, чтобы их MetroKit мог компенсировать недостаточно мощности двигателя за счет минимального веса. В общем, после взвешивания на тех.комиссии утром в субботу выяснилось, что байк не вписывается в регламент по минимальной массе, так что RFME "навесила" на раму 7 (!) кг дополнительного груза, что тут же сказалось на производительности и времени круга (оно ухудшилось на секунду, относительно лучшего времени тренировочной пятницы). Андреасу пришлось заново учиться входить в повороты, тормозить и разгоняться, особенно, на обратной прямой, ведущей к финишному повороту, который круто забирает вверх (в нем часто происходят обгоны перед клетчатым флагом). Андреасу удалось наверстать эту секунду, а также улучшить свои круги еще на 2, но и все остальные ускорились, так что Перес занял 11-ю позицию на стартовой решетке своей первой Большой Гонки. Учитывая все это, Карлос Пио, главный тренер и директор команды решил оставить Андреаса голодным - никакого ужина перед днем гонок, парень!..

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: DMC Racing, Жозе Гарсиа

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: DMC Racing, Жозе Гарсиа Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


В гараже DMC Racing Жозито, как зовут Жозе Гарсия в команде, дела складывались лучше: он оказался самым быстрым во второй день уикенда, взяв поул-позицию, благодаря времени круга 1:49.594.

Но уикенд преподнес сюрприз: в ночь на воскресенье погода резко поменялась, и всю ночь шел дождь, Алькаррас затянули тучи, температура резко упала до +18. На воскресном warm-up‘е было много падений. Упал и Андреас Перес. Всего за полтора часа до старта гонки Карлос Пио и его механики восстанавливали мотоцикл 10-летнего пилота, а сам он искал утраченную в гравии уверенность.

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: 5 пилотов в одной секунде на финише Challenge 80

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: 5 пилотов в одной секунде на финише Challenge 80 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Гонка стартовала четко по расписанию, несмотря на первые капли дождя (он так и не начался до самого финиша гонки, так что асфальт оставался сухим). Хотя Жозитто вырвался в лидеры в первом повороте, лидерство вскоре перехватил пилот под номером 21 Алонсо Гонсалес. Его превосходство над основной группой достигало порой 3 секунд! Вырваться вперед на 2-м круге ему помогла ошибка Мигеля Парры, который вместе с Жозе Гарсией и еще четырьмя пилотами вошел в плотно сбитую группу, оспаривавшую места на подиуме. Кстати, среди TOP-6 только один гонщик ехал на мотоцикле Moto4, остальные были на 80-кубовых MiniGP от RMU в различных конфигурациях. Жозитто боролся до последнего, чтобы не отпустить Энди Веродойю и Мануэля Симона, а Андреас Перес в своей первой гонке Challenge 80 боролся с Мануэлем Торрини из Италии, Серхио Гарсиа и пилотессой Беатрис Сантос. На последнем круге Жозе Гарсиа прошел двух своих соперников и на финише оказался 2-м, принеся DMC Racing первый подиум. Андреас Перес финишировал 12-м.

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: PreMoto3 - полная стартовая решетка, 36 пилотов из 45, которые участвовали в квалификации

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: PreMoto3 - полная стартовая решетка, 36 пилотов из 45, которые участвовали в квалификации Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


PreMoto3 прошла не по сценарию. Заезд был остановлен на первом же круге после серьезной аварии в 7-м повороте, где один из лидеров гонки вылетел на большой скорости, очень быстро пересек короткую зону безопасности. Несмотря на наличие огромных блоков с сеном, которые служат на многих треках Испании в качестве буферов, юный пилот получил серьезные травмы и был эвакуирован в бессознательном состоянии. Гоночный инцидент, ничего не поделаешь, пилоты должны быть готовы к подобному - that's racing!

Рестарт провели с нуля, под угрозой начала дождя. Пит-лейн все гонщики покинули на сликах, а на стартовой решетке их команды судорожно начали менять колеса. Что-то подобное я уже наблюдал в 2010 году на этапе IDM Superbike в Нюрбурге, когда за считанные минуты до старта Дирекция Гонки не могла принять официального решения, какой объявлять гонку - дождевой или сухой.

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: механики убирают недособранный байк с поул-позиции

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: механики убирают недособранный байк с поул-позиции Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


В Алькаррасе Дирекция приняла свое решение - гонку объявили дождевой, команды, не определившиеся до начала заезда, решили не играть с судьбой, пытались установить на мотоциклы дождевые комплекты прямо на старте. Это привело к тому, что несколько участников, включая поул-ситтера PreMoto3 Висента Переса не успели. Механики Переса были вынуждены утащить недособранный мотоцикл в свой гараж, а гонщик стартовал с пит-лейна после того, как все пилоты покинули стартовую решетку. Но гонка состоялась, преимущественно, в условиях dry race.

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: PreMoto3

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: PreMoto3 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Рубилово в заезде было очень близким и жестким. В последнем повороте и S-образной связке после спуска с холма обгоны происходили на каждом круге. Юные пилоты смело бросались перекрывать друг другу обгонные траектории, а перед самым финишем разыгралось 2-3 настоящих дуэли в стиле MotoGP, когда финишную линию мотоциклы пересекали почти синхронно. По этой причине подсчет официальных результатов (фотофиниш и видеофиксация в Копе явно не на уровне Больших Призов) затянулся, но тройку призеров определить не составило труда.

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: близкий финиш PreMoto3 - борьба за 6-7 позицию

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: близкий финиш PreMoto3 - борьба за 6-7 позицию Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Пообщались с организаторами, Дирекцией Гонок. Несмотря на то, что Кубок только родился (второй год - "это как первый, только ошибок меньше"), правила достаточно жесткие и их выполнение требуют ото всех, не взирая на возраст. Благодаря четкости в подходе, у RFME почти не возникает спорных ситуаций на квалификациях, тех.контроле и в гонках, Федерация очень четко отслеживает все, благодаря хорошей организации труда своих представителей. На примере старта гонки в PreMoto3 можно также сделать вывод, что в серии нет любимчиков и "проходных", и даже лидер (а может, будущий чемпион), если допустил ошибку, будет стартовать с пит-лейна, каким бы хорошим он не был - все равны.

Серебряный призер 1 этапа Кубка Испании по мотогонкам среди юниоров, Жозе дает свое первое интервью на камеру

Серебряный призер 1 этапа Кубка Испании по мотогонкам среди юниоров, Жозе дает свое первое интервью на камеру Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Даже после таких милых детских гонок, RFME проводит небольшую пресс-конференцию с призерами в каждом классе, где они учатся говорить на камеру, правильно себя вести и готовиться к следующим шагам - CEV Moto3, а затем... кто знает, возможно, сегодня я видел пару будущих Маркесов или Лоренцо? 10-12-летние подростки выглядят, говорят и действуют очень уверенно и четко, они точно знают, чего хотят достичь. Жозе Гарсиа из DMC отвечал на вопросы пресс-офицера чемпионата без запинки, ничуть не смущаясь в присутствии двух операторов и четырех фотографов.

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: знакомьтесь - это Лука Уэйн Гарднер. Уэйн Гарднер-младший

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: знакомьтесь - это Лука Уэйн Гарднер. Уэйн Гарднер-младший Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Главное, к чему готовят пилотов в Copa de Espanya, это будущей, еще более напряженной борьбе, но также и славе, возможно, мировой. Путь, которым в Испании воспитывают молодое поколение, достоин внимания. Тем более, что серии открытые и в них может принять участие представитель любой нации. Вот почему такие чемпионаты, как CEV притягивают все больше иностранных пилотов, целые команды. В Испании хотят развивать свои серии, делая их доступными для участия, но жесткими по требованиям: любой может в них войти, но он должен понимать, что это не веселые трек-дни для любителей, а хорошо поставленная... реальная "кухня чемпионов" (это название, кстати, забрал себе знаменитый Хорхе Мартинес "Аспар", который запустил большую мотошколу Cuna de Campiones три сезона назад, а теперь на ней "выпекают" сильных спортсменов). Но, как ни странно, в Challenge 80 и PreMoto3 в эти выходные сильнее были не представители крутых и дорогих школ, а пилоты небольших частных команд, таких как PIO Motorposrt и DMC. Их двери открыты для всех, а опыт огромен.

Фото репортаж с 1 этапа Copa de Espanya Velocidad - здесь.

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии