МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
31035
21 апреля 2014 в 15:22
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кубок Испании: Alcarras, день серьезных испытаний

По приглашению Испанской Национальной Мотоциклетной Федерации (RFME) и команды PIO Motorsport из Барселоны, я посетил первый этап Кубка Испании по кольцевым мотогонкам. Наибольший интерес представляли юниорские классы 80 куб.см., Moto4 и PreMoto3. Постараюсь рассказать поподробнее, что из себя представляет эта серия.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2014 - Фото репортаж с 1 этапа Copa de Espanya Velocidad - здесь.

RFME решила объединить несколько кубковых серий в одну в конце 2012 года, чтобы сделать события более насыщенными и концентрированными. Вообще, в Испании параллельно существуют 4 различных чемпионата, помимо Copa de Espanya, регионального масштаба. Очень интересно и разделение: испанцы четко делят гонки для маленьких, куда входят класса от 50 куб.см., и "взрослые" гонки, в названия которых добавляется слово "velocidad", что означает "скоростные", которые проводятся на больших автодромах, а не на картинговых трассах, как в случае с сериями MiniGP. Copa de Espanya Velocidad - тот самый чемпионат, который мы в этом году хотели бы освещать более тщательно, потому что он представляет серьезный интерес для пилотов со всего мира, что наглядно демонстрирует состав участников.

В Копе объединены 7 классов, в том числе, Classics (категория классических гоночных мотоциклов, где нет ограничений на возраст участников) и два любительских Open 600 и 1000 (в каждом полная стартовая решетка). Там тоже своя борьба и звезды, но эти три категории - чисто любительские, аналог гонок, которые проводятся каждое воскресенье в рамках Race Track Days на Moscow Raceway.

Это примерно половина паддока на 1 этап Copa De Espanya в Алькаррасе, вторая половина в объектив не влезла

Это примерно половина паддока на 1 этап Copa De Espanya в Алькаррасе, вторая половина в объектив не влезла Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


А вот юниорские классы - под пристальным вниманием со стороны Мотоциклетной Федерации Испании, они представлены двумя сериями. Challenge 80 объединен с Moto4, PreGP с PreMoto3. В Challenge 80 участвуют дети в возрасте до 13 лет, Moto4 - это своеобразный монокубок, где используется единый кроссовый двигатель от Honda CR150. По производительности 2-тактные "восьмидесятки" и 4-тактные 150 примерно одинаковы, в регламенте ограничены максимальные мощности двигателей - потолок 24 л.с. Средняя мощность мотора в 80 куб.см. +-20л.с., а скорость, которую они развивают, достигает 140 км/ч. Средняя скорость на круге в Alcarras Circuit по итогам воскресной гонки составила 119 км/ч, группа лидеров шла 120, а обладатель рекорда круга, пилот DMC Racing Жозе Гарсиа проехал быстрый круг за 1:50.793 со средней 120.318 км/ч.

PreGP и PreMoto3 по тому же образу и подобию, 2Т и 4Т, но в этом году на 2-тактниках уже почти никто не ездит. Вообще, PreMoto3 стала "градообразующей" категорией в 2013 году: это главный класс всех детских и любительских соревнований Испании, ибо за ним следует шаг в CEV Moto3 (Чемпионат Испании), откуда в MotoGP прямая дорога. Ну, и соответственно, индустрия сама собой начала вращаться вокруг PreMoto3, куда тут же втянулись все ведущие мотошколы Испании и производители техники.

Brief Racing использует Moriwaki MD250, но с оригинальными двигателями Honda CR250F

Brief Racing использует Moriwaki MD250, но с оригинальными двигателями Honda CR250F Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Хочется пару слов сказать о мотоциклах. В PreMoto3 используются прототипные шасси типа "Moto3 Ready", но регламентом жестко ограничены модификации двигателей: это все те же 1-цилиндровые 250-кубовые кроссовые движки, только совершенно стоковые. Однако, это не мешает топовой тройке пилотов PreMoto3 ехать всего (!) в 2 секундах от пилотов титульных серий и даже Гран-При Moto3, которые регулярно тестируются на 3.7-километровом кольце Алькарраса. Скорости и накал борьбы в PreMoto3 на порядок выше, чем в "восмидесятках", мощность двигателей здесь достигает 40 л.с., а число максимальное квалификационное число - 36 человек на решетке. В субботу квалифицировались 45. Поэтому PreMoto3, а также Moto3 - это очень интересная ступенька для развития в мотостроении, которую испанские компании окучивают с особым энтузиазмом. Вокруг серий, таких как Копа, уже появились "свои" производители, способные неплохо существовать и развиваться.

Rolling chassie BEON PreMoto3 (Moto3) с двигателем GasGas - готово к использованию!

Rolling chassie BEON PreMoto3 (Moto3) с двигателем GasGas - готово к использованию! Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


В качестве примера, BeOn, совершенно новый производитель из Барселоны, который сделал ставку именно на этот чемпионат. Сегодня уже 8 пилотов едут на шасси BeOn с двигателями GasGas и Yamaha, кстати, первую поул-позицию сезона в Алькаррасе как раз взял представитель официальной команды Висент Перес. Представитель завода рассказал, что стоимость мотоцикла в сборе (с двигателем) составляет 12000 евро, в теории, он полностью готов для Moto3, но со всей электроникой, модифицированным двигателем, другими подвесками и тормозами, прототип будет стоить уже 40000, что сейчас могут позволить себе немногие любители. Rolling chassie для 250-кубовых кроссовых двигателей Yamaha состоит из полноразмерной алюминиевой рамы типа diamond, легкого маятника, 17" колесных дисков из кованого алюминия или магниевого сплава, полностью настраиваемых подвесок некоторых местных производителей и радиальных мотоноблочных тормозов (в данном случае, это Brembo). В такой конфигурации сейчас и выступают почти все 8 пилотов BeOn.

Другие производители также присутствуют на стартовой решетке. Например, знаменитая школа Monlau Competition Эмилио Эльзаморы, открывшая Марка Маркеса и других известных испанцев, сотрудничает с Honda Racing Corporation. Активно используются готовые прототипы Moriwaki MD250 из Японии с движками Honda CRF250.

В Challenge 80 количество марок поменьше. Еще лет 5 назад производители, такие как MetraKit, активно процветали, но после кризиса 2008-2009 годов, расширяющиеся производства стали схлопываться. MetraKit, основной участник и производитель мотоциклов MiniGP, перевел деятельность в Италию, а в Испании теперь находится только дистрибуционный центр, который обеспечивает клиентов всем необходимым. Но, зато, и цены на эти мотоциклы снизились (рынок требует). В Кубке Испании в это воскресенье вышли 24 юниора со всей страны, а также Италии, Австралии и даже Южной Африки.

Пилоты PIO Motorsport на квалификации в Алькаррасе

Пилоты PIO Motorsport на квалификации в Алькаррасе Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


В младшем классе Копы мы внимательно следили за судьбой двух гонщиков, с которыми знакомы достаточно давно. Школа PIO Motorsport сделала ставку в этом году на 10-летнего Андреаса Переса, ставшего сильнейшим в прошлогоднем Кубке Каталонии по MiniGP. Это его дебют в Velocidad, то есть, на больших треках. Но он уже не новичок. Андреас выступает в различных юниорских чемпионатах с 6-летнего возраста, вполне успешно. Также будет интересно узнать, испанское подразделение российской команды DMC Racing в этом году выпустило на старт своего сильнейшего пилота Жозе Гарсиа.

Суббота в Алькаррасе прошла под ярким солнцем, термометр показывал уверенные +25 градусов, поэтому тренировки и квалификации шли на высоких оборотах.

Механики PIO Motorsport меняют конфигурацию шасси, чтобы сбалансировать лишние 7 кг. Ну, а Андреас сегодня... без ужина!

Механики PIO Motorsport меняют конфигурацию шасси, чтобы сбалансировать лишние 7 кг. Ну, а Андреас сегодня... без ужина! Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Впрочем, для PIO Motorsport это не означало легкого старта на домашней трассе. По новому регламенту серии, который максимально приближен к CEV и Гран-При, взвешивание участников проводится вместе с мотоциклами, готовыми к гонке, и в экипировке. Андреас весьма спортивный пацан, а команда достаточно усилий приложила, чтобы их MetroKit мог компенсировать недостаточно мощности двигателя за счет минимального веса. В общем, после взвешивания на тех.комиссии утром в субботу выяснилось, что байк не вписывается в регламент по минимальной массе, так что RFME "навесила" на раму 7 (!) кг дополнительного груза, что тут же сказалось на производительности и времени круга (оно ухудшилось на секунду, относительно лучшего времени тренировочной пятницы). Андреасу пришлось заново учиться входить в повороты, тормозить и разгоняться, особенно, на обратной прямой, ведущей к финишному повороту, который круто забирает вверх (в нем часто происходят обгоны перед клетчатым флагом). Андреасу удалось наверстать эту секунду, а также улучшить свои круги еще на 2, но и все остальные ускорились, так что Перес занял 11-ю позицию на стартовой решетке своей первой Большой Гонки. Учитывая все это, Карлос Пио, главный тренер и директор команды решил оставить Андреаса голодным - никакого ужина перед днем гонок, парень!..

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: DMC Racing, Жозе Гарсиа

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: DMC Racing, Жозе Гарсиа Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


В гараже DMC Racing Жозито, как зовут Жозе Гарсия в команде, дела складывались лучше: он оказался самым быстрым во второй день уикенда, взяв поул-позицию, благодаря времени круга 1:49.594.

Но уикенд преподнес сюрприз: в ночь на воскресенье погода резко поменялась, и всю ночь шел дождь, Алькаррас затянули тучи, температура резко упала до +18. На воскресном warm-up‘е было много падений. Упал и Андреас Перес. Всего за полтора часа до старта гонки Карлос Пио и его механики восстанавливали мотоцикл 10-летнего пилота, а сам он искал утраченную в гравии уверенность.

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: 5 пилотов в одной секунде на финише Challenge 80

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: 5 пилотов в одной секунде на финише Challenge 80 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Гонка стартовала четко по расписанию, несмотря на первые капли дождя (он так и не начался до самого финиша гонки, так что асфальт оставался сухим). Хотя Жозитто вырвался в лидеры в первом повороте, лидерство вскоре перехватил пилот под номером 21 Алонсо Гонсалес. Его превосходство над основной группой достигало порой 3 секунд! Вырваться вперед на 2-м круге ему помогла ошибка Мигеля Парры, который вместе с Жозе Гарсией и еще четырьмя пилотами вошел в плотно сбитую группу, оспаривавшую места на подиуме. Кстати, среди TOP-6 только один гонщик ехал на мотоцикле Moto4, остальные были на 80-кубовых MiniGP от RMU в различных конфигурациях. Жозитто боролся до последнего, чтобы не отпустить Энди Веродойю и Мануэля Симона, а Андреас Перес в своей первой гонке Challenge 80 боролся с Мануэлем Торрини из Италии, Серхио Гарсиа и пилотессой Беатрис Сантос. На последнем круге Жозе Гарсиа прошел двух своих соперников и на финише оказался 2-м, принеся DMC Racing первый подиум. Андреас Перес финишировал 12-м.

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: PreMoto3 - полная стартовая решетка, 36 пилотов из 45, которые участвовали в квалификации

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: PreMoto3 - полная стартовая решетка, 36 пилотов из 45, которые участвовали в квалификации Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


PreMoto3 прошла не по сценарию. Заезд был остановлен на первом же круге после серьезной аварии в 7-м повороте, где один из лидеров гонки вылетел на большой скорости, очень быстро пересек короткую зону безопасности. Несмотря на наличие огромных блоков с сеном, которые служат на многих треках Испании в качестве буферов, юный пилот получил серьезные травмы и был эвакуирован в бессознательном состоянии. Гоночный инцидент, ничего не поделаешь, пилоты должны быть готовы к подобному - that's racing!

Рестарт провели с нуля, под угрозой начала дождя. Пит-лейн все гонщики покинули на сликах, а на стартовой решетке их команды судорожно начали менять колеса. Что-то подобное я уже наблюдал в 2010 году на этапе IDM Superbike в Нюрбурге, когда за считанные минуты до старта Дирекция Гонки не могла принять официального решения, какой объявлять гонку - дождевой или сухой.

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: механики убирают недособранный байк с поул-позиции

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: механики убирают недособранный байк с поул-позиции Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


В Алькаррасе Дирекция приняла свое решение - гонку объявили дождевой, команды, не определившиеся до начала заезда, решили не играть с судьбой, пытались установить на мотоциклы дождевые комплекты прямо на старте. Это привело к тому, что несколько участников, включая поул-ситтера PreMoto3 Висента Переса не успели. Механики Переса были вынуждены утащить недособранный мотоцикл в свой гараж, а гонщик стартовал с пит-лейна после того, как все пилоты покинули стартовую решетку. Но гонка состоялась, преимущественно, в условиях dry race.

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: PreMoto3

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: PreMoto3 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Рубилово в заезде было очень близким и жестким. В последнем повороте и S-образной связке после спуска с холма обгоны происходили на каждом круге. Юные пилоты смело бросались перекрывать друг другу обгонные траектории, а перед самым финишем разыгралось 2-3 настоящих дуэли в стиле MotoGP, когда финишную линию мотоциклы пересекали почти синхронно. По этой причине подсчет официальных результатов (фотофиниш и видеофиксация в Копе явно не на уровне Больших Призов) затянулся, но тройку призеров определить не составило труда.

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: близкий финиш PreMoto3 - борьба за 6-7 позицию

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: близкий финиш PreMoto3 - борьба за 6-7 позицию Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Пообщались с организаторами, Дирекцией Гонок. Несмотря на то, что Кубок только родился (второй год - "это как первый, только ошибок меньше"), правила достаточно жесткие и их выполнение требуют ото всех, не взирая на возраст. Благодаря четкости в подходе, у RFME почти не возникает спорных ситуаций на квалификациях, тех.контроле и в гонках, Федерация очень четко отслеживает все, благодаря хорошей организации труда своих представителей. На примере старта гонки в PreMoto3 можно также сделать вывод, что в серии нет любимчиков и "проходных", и даже лидер (а может, будущий чемпион), если допустил ошибку, будет стартовать с пит-лейна, каким бы хорошим он не был - все равны.

Серебряный призер 1 этапа Кубка Испании по мотогонкам среди юниоров, Жозе дает свое первое интервью на камеру

Серебряный призер 1 этапа Кубка Испании по мотогонкам среди юниоров, Жозе дает свое первое интервью на камеру Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Даже после таких милых детских гонок, RFME проводит небольшую пресс-конференцию с призерами в каждом классе, где они учатся говорить на камеру, правильно себя вести и готовиться к следующим шагам - CEV Moto3, а затем... кто знает, возможно, сегодня я видел пару будущих Маркесов или Лоренцо? 10-12-летние подростки выглядят, говорят и действуют очень уверенно и четко, они точно знают, чего хотят достичь. Жозе Гарсиа из DMC отвечал на вопросы пресс-офицера чемпионата без запинки, ничуть не смущаясь в присутствии двух операторов и четырех фотографов.

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: знакомьтесь - это Лука Уэйн Гарднер. Уэйн Гарднер-младший

Кубок Испании по мотогонкам среди юниоров, Алькаррас: знакомьтесь - это Лука Уэйн Гарднер. Уэйн Гарднер-младший Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Главное, к чему готовят пилотов в Copa de Espanya, это будущей, еще более напряженной борьбе, но также и славе, возможно, мировой. Путь, которым в Испании воспитывают молодое поколение, достоин внимания. Тем более, что серии открытые и в них может принять участие представитель любой нации. Вот почему такие чемпионаты, как CEV притягивают все больше иностранных пилотов, целые команды. В Испании хотят развивать свои серии, делая их доступными для участия, но жесткими по требованиям: любой может в них войти, но он должен понимать, что это не веселые трек-дни для любителей, а хорошо поставленная... реальная "кухня чемпионов" (это название, кстати, забрал себе знаменитый Хорхе Мартинес "Аспар", который запустил большую мотошколу Cuna de Campiones три сезона назад, а теперь на ней "выпекают" сильных спортсменов). Но, как ни странно, в Challenge 80 и PreMoto3 в эти выходные сильнее были не представители крутых и дорогих школ, а пилоты небольших частных команд, таких как PIO Motorposrt и DMC. Их двери открыты для всех, а опыт огромен.

Фото репортаж с 1 этапа Copa de Espanya Velocidad - здесь.

Важные новости
 
Первый тест-драйв сезона: Yamaha R9 вышел на трек
Первый тест-драйв сезона: Yamaha R9 вышел на трек

Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России
Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России

Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
MotoGP и F1 2025 - Мнение: Пекко Баньяя как Шарль Леклер - был королем, стал принцессой
MotoGP и F1 2025 - Мнение: Пекко Баньяя как Шарль Леклер - был королем, стал принцессой

Коллега из испанского Motorsport Ориоль Пучдемон высказал интересное мнение, очевидное на первый взгляд, но прекрасно сформулировал суть по итогам Гран-При Аргентины MotoGP 2025 и провел аналогию между ситуацией в Ducati Lenovo Team и команде Формулы-1 Scuderia Ferrari F1: как вступление Льюиса Хэмилтона и Марка Маркеса мигом деклассировало их признанных «королей».
Yamaha переключается с MotoGP на Superbike: завод объявил о возвращении на Suzuka 8 Hours
Yamaha переключается с MotoGP на Superbike: завод объявил о возвращении на Suzuka 8 Hours

Новостью дня, подтверждающей некоторые слухи из паддока MotoGP, определенно, является заявление Yamaha Motor Co. об официальном возвращении заводского проекта в главную японскую гонку года - Suzuka 8 Hours со звездами мировой величины из World Superbike и MotoGP. В чем главный скрытый месседж?
Бизнес-инсайдер: Liberty Media заработает на отмене сделки по покупке MotoGP
Бизнес-инсайдер: Liberty Media заработает на отмене сделки по покупке MotoGP

Liberty Media, владелец Formula 1 терпеливо ждет вердикта Еврокомиссии, начавшей расследование сделки по продаже 86% акций промоутера чемпионата Мото Гран-При Dorna Sports и всех ее активов (MotoGP, World Superbike, MotoE и так далее) в декабре 2024 года. Срок принятия решения откладывался дважды, ЕК обязана дать ответ не позднее 14 мая 2025. Эта отсрочка дала Liberty большую свободу для маневра. Инсайдеры уверены, что пока ЕК думает, Liberty выгодно перепродает свой контракт под носом у испанцев.
MotoGP: Маркесы давят - Баньяя хочет вернуть свой Ducati GP24 уже на Гран-При Америк. Поможет ли?
MotoGP: Маркесы давят - Баньяя хочет вернуть свой Ducati GP24 уже на Гран-При Америк. Поможет ли?

То, что бывший шеф Марка Маркеса в Gresini Racing - Френки Карчеди предсказывал в январе, сбывается буквально до слова! Под гнетом братьев Маркесов прогибается даже Пекко Баньяя, который выразил желание - вернуть "чистокровный" Ducati Desmosedici GP24 уже на следующем этапе MotoGP 2025 года в Техасе. Чем он мотивировал свое требование к Даль′Инье?
MotoGP: Герой Гран-При Аргентины Жоан Зарко: Honda - первый после Ducati, а подиум - реальность!
MotoGP: Герой Гран-При Аргентины Жоан Зарко: Honda - первый после Ducati, а подиум - реальность!

В субботу, на финише Tissot Sprint Race в Аргентине у многих фанатов и последователей Honda учащенно забилось сердце: пилот LCR Honda MotoGP Жоан Зарко достиг лучшего результата в абсолютных цифрах, став 4-м после самого Пекко Баньяи! И на следующий день, в длинной гонке ArgentinaGP Жоан самоотверженно бился с 2-кратным чемпионом Ducati уже за 3 место, но подоспела кавалерия, и позицию у француза отбили. Тем не менее, итоги 2 этапа MotoGP 2025 все восприняли как подтверждение истинного прорыва Honda RC213V
Киану Ривз и ARCH Racing заработали первые очки в чемпионате MotoAmerica: фото и видео
Киану Ривз и ARCH Racing заработали первые очки в чемпионате MotoAmerica: фото и видео

Компания голливудской звезды Киану Ривза (Keanu Reeves) ARCH Motorcycles впервые с момента основания вступила в битву с лидерами мировой мотоциклетной индустрии: на стартовом этапе чемпионата MotoAmerica 2025 года - Daytona 200 Куану и его партнер Герж Холлинджер подали заявку как новый участник Кубка производителей в классе Super Hooligan со своим творением ARCH 2S-R (KRGT-25). В первых же гонках - успех!
Моторынок в 2024 году: завод Ducati закрепился на уровне оборота в миллиард евро
Моторынок в 2024 году: завод Ducati закрепился на уровне оборота в миллиард евро

Производитель мотоциклов из Борго-Панигале уверенно вышел на стабильные обороты свыше 1 миллиарда евро и удержал планку по итогам 2024 года. На фоне ситуации с KTM и легкой неуверенности в голосе у BMW, провала продаж в Западной и Центральной Европе, достижения Италии выглядят фантастикой.
MotoGP 2025: Алекс Маркес - пора понять, что Марк не любит, когда ему показывают средний палец
MotoGP 2025: Алекс Маркес - пора понять, что Марк не любит, когда ему показывают средний палец

Алекс Маркес страдает от того, что тень Большого Брата нависает над ним каждый раз, когда настает ЕГО момент славы. «Всё это ради шоу» или «это - показуха, они сговорились» - такие комментарии в соцсетях более-менее стабильны на протяжении последних четырех лет. Насколько это напрягает Алекса и пытается ли он доказать обратное?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.12 МЛН
годовая
аудитория
693930
посетителей
в месяц
39253
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island