MotoGP: Марк Маркес - новые спойлеры меняют поведение RC213V
Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес провел не самый удачный день в Лосаиле, упав дважды - в середине и в конце первой тестовой сессии IRTA, однако, сам он не переживает по этому поводу, потому что это часть большого эксперимента по испытаниям экспериментальной версии аэродинамических панелей, пришедших на смену винглетам.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2017 - Пусть новые панели пока выглядят не так симпатично в черновом исполнении, они действительно помогают... только пока не в том направлении.
"Сегодня мы не гнались за быстрыми кругами, - отметил Маркес. - Мы должны были опробовать новый пластик и получить данные. И я могу сказать, что [наличие панелей на мотоцикле] действительно меняет поведение байка. Когда я ехал с новыми настройками, я не чувствовал никакой разницы. Но затем, когда мы посмотрели телеметрию, и оказалось, что [с панелями] нужно здорово менять настройки front-end: это действительно помогает загружать его и меняет поведение байка при входе в поворот".
В официальном пресс-релизе Repsol Honda Маркес отметил, что первое падение, которое произошло около 20:00, "не имело значения", и это была "его ошибка на слишком позднем торможении". Однако, общаясь с журналистами на брифинге по завершению дня, Марк высказался более детально: "Когда я заходил в поворот, вилка практически полностью сложилась на торможении - из-за увеличившейся прижимной силы, и я упал с переднего колеса".
Главная цель установки любых аэродинамических улучшайзеров в Катаре является борьба с wheelie, которые особенно сильно проявляются с 1-го по 4-й повороты, в техничной секции, где практически невозможно использовать полную мощность двигателя. Установка винглетов помогла в 2016 году справиться с этими провалами, затем, команды меняли дизайн закрылков, чтобы сбалансировать изменение прижимной силы и минимизировать потери максимальной скорости.
Второе падение, за 50 минут до клетчатого флага никак не связано с мотоциклом: "Это было классическое вечернее падение в Лосаиле после выпадения росы: температура быстро упала, условия стали неприемлемыми за считанные минуты", - отметил Маркес.
Honda всегда рассматривает Гран-При Катара, как один из самых трудных и технически сложных для RC213V этапов в чемпионате, пытается минимизировать возможные потери в пользу соперников, особенно, в пользу Ducati.
Маркес отметил: "Мы знаем, что ускорение в этом году снова не будет нашей сильной стороной. Мы улучшаем настройки электроники, ищем баланс, но по-прежнему далеки от идеала. Завтра попробуем над этим поработать".
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.