МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14234
10 декабря 2009 в 13:56
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP vs WSBK: "Серебряная пуля" Кармело Эспелета

Полемика на тему противостояния World Superbike и MotoGP продолжается, несмотря на то, что свои разъяснения по поводу 1000-кубовых мотоциклов уже дал Президент FIM Вито Ипполито. На днях, слово взял руководитель Dorna Sports Кармело Эспелета: "Разницу между серийным мотоциклом и прототипом делает не двигатель!" - уточнил он.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 декабря 2009 - Краткое содержание предыдущих серий: Паоло Фламмини, руководитель официального промоутера World Superbike выступает с резкой критикой в адрес Dorna и FIM за саму идею возвращения мотоциклов с объемом двигателя 1000 куб.см. в Большие Призы. Это, по его мнению, нарушит монополию Infront Motor Sport на чемпионат среди серийных моделей. Dorna со своей стороны стойко держит оборону.

Если в 2012 году вернуться "литры", Большие Призы действительно станут "похожи" на WSBK: те же цифры - 600 и 1000 кубических сантиметров... Но есть ли кроме этого хоть одна зацепка? В интервью испанскому изданию AS.com, Эспелета подробно (в который раз!) разъяснил различия между чемпионатами по Супербайку и MotoGP, а также мотоциклами, которые в них задействованы.

"В [новых] правилах нет и не будет ни слова об использовании серийных моторов, - сказал главный промоутер MotoGP, - Прототипом нельзя назвать двигатель, прототипом является весь мотоцикл!"

На просьбу сформулировать четкое понятие "прототипа", Эспелета ответил: "Мы всегда устраивали гонки прототипов, мотоциклов, которые не существуют в серийном производстве. Их нельзя купить у дилера, их нельзя купить, просто обратившись на завод. Они не омологированы и не предназначены для езды по дорогам общего пользования. Так что все аргументы [Паоло Фламмини] абсурдны по своей сути. С тем же успехом, он мог бы заявить, что мы не можем использовать цепной привод, так как он является частью серийной продукции. Разница между гоночным мотоциклом и прототипом проста: был ли мотоцикл изначально создан только для гонок, или он был куплен, как дорожный, а затем адаптирован для гонок? Ответив на этот вопрос, мы отвечаем на все остальные."

Разъяснения Эспелеты просты и понятны. За примерами далеко ходить не надо. Есть известнейшее тюнинговое ателье из Голландии, Ten Kate Racing, специализирующееся на мотоциклах марки Honda. Да, Ten Kate строит гоночные мотоциклы, некоторые из которых можно было бы назвать прототипными, если бы не одно маленькое условие: каждый из них, будучи созданным Honda Motors Co., поступил на склад TKR в коробке и с документами, как дорожный. Лишь затем, специалисты компании вытряхнули из него все лишнее и поставили свои запчасти. Убедиться, что такие мотоциклы сильно отличаются от оригинальной модели, очень просто: обратитесь в российскую команду Forspeed Honda, где вам с удовольствием покажут эту технику! В мотоциклах, построенных Ten Kate для чемпионата World Superbike остается около 40% оригинальных частей CBR600RR или Fireblade. Но в их основе лежат серийные мотоциклы, которые покупаются (кстати, по заводской цене) у Ten Kate.

Эспелета объясняет, зачем нужен переход (возвращение?) к "литрам": "Теперь, [с 800-кубовыми мотоциклами], с их ценами, смысл существования частных команд сведен к минимуму. Мы хотим осуществить переход, дабы сделать чемпионат более открытым и доступным. Технология производства 1000-кубовых двигателей гораздо дешевле: требуется меньше контролирующей электроники, больше внимания к созданию хороших, работоспособных шасси, их настройкам - это сэкономит уйму средств для команд, даст шанс вернуться частным производителям. Moto2 показывает, с каким энтузиазмом независимые разработчики включились в работу!"

В пятницу, 11 декабря состоится очередная встреча MSMA, IRTA и Комиссии FIM по Гран-При. На этой самой встрече решится множество вопросов, связанных с разработкой нового технического регламента. Эспелета не спешит раскрывать все тайны, но упоминает один важный, "возможно, ключевой пункт" новой "Революции", сравнивая его с "серебряной пулей", способной убить одним махом всех "демонов" MotoGP. Какое из решений имеет в виду босс Dorna Sports, мы узнаем в пятницу.

Фото: Симон Роса / GPone

Важные новости
 
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 декабря 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island