МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
14213
10 декабря 2009 в 13:56
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP vs WSBK: "Серебряная пуля" Кармело Эспелета

Полемика на тему противостояния World Superbike и MotoGP продолжается, несмотря на то, что свои разъяснения по поводу 1000-кубовых мотоциклов уже дал Президент FIM Вито Ипполито. На днях, слово взял руководитель Dorna Sports Кармело Эспелета: "Разницу между серийным мотоциклом и прототипом делает не двигатель!" - уточнил он.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 декабря 2009 - Краткое содержание предыдущих серий: Паоло Фламмини, руководитель официального промоутера World Superbike выступает с резкой критикой в адрес Dorna и FIM за саму идею возвращения мотоциклов с объемом двигателя 1000 куб.см. в Большие Призы. Это, по его мнению, нарушит монополию Infront Motor Sport на чемпионат среди серийных моделей. Dorna со своей стороны стойко держит оборону.

Если в 2012 году вернуться "литры", Большие Призы действительно станут "похожи" на WSBK: те же цифры - 600 и 1000 кубических сантиметров... Но есть ли кроме этого хоть одна зацепка? В интервью испанскому изданию AS.com, Эспелета подробно (в который раз!) разъяснил различия между чемпионатами по Супербайку и MotoGP, а также мотоциклами, которые в них задействованы.

"В [новых] правилах нет и не будет ни слова об использовании серийных моторов, - сказал главный промоутер MotoGP, - Прототипом нельзя назвать двигатель, прототипом является весь мотоцикл!"

На просьбу сформулировать четкое понятие "прототипа", Эспелета ответил: "Мы всегда устраивали гонки прототипов, мотоциклов, которые не существуют в серийном производстве. Их нельзя купить у дилера, их нельзя купить, просто обратившись на завод. Они не омологированы и не предназначены для езды по дорогам общего пользования. Так что все аргументы [Паоло Фламмини] абсурдны по своей сути. С тем же успехом, он мог бы заявить, что мы не можем использовать цепной привод, так как он является частью серийной продукции. Разница между гоночным мотоциклом и прототипом проста: был ли мотоцикл изначально создан только для гонок, или он был куплен, как дорожный, а затем адаптирован для гонок? Ответив на этот вопрос, мы отвечаем на все остальные."

Разъяснения Эспелеты просты и понятны. За примерами далеко ходить не надо. Есть известнейшее тюнинговое ателье из Голландии, Ten Kate Racing, специализирующееся на мотоциклах марки Honda. Да, Ten Kate строит гоночные мотоциклы, некоторые из которых можно было бы назвать прототипными, если бы не одно маленькое условие: каждый из них, будучи созданным Honda Motors Co., поступил на склад TKR в коробке и с документами, как дорожный. Лишь затем, специалисты компании вытряхнули из него все лишнее и поставили свои запчасти. Убедиться, что такие мотоциклы сильно отличаются от оригинальной модели, очень просто: обратитесь в российскую команду Forspeed Honda, где вам с удовольствием покажут эту технику! В мотоциклах, построенных Ten Kate для чемпионата World Superbike остается около 40% оригинальных частей CBR600RR или Fireblade. Но в их основе лежат серийные мотоциклы, которые покупаются (кстати, по заводской цене) у Ten Kate.

Эспелета объясняет, зачем нужен переход (возвращение?) к "литрам": "Теперь, [с 800-кубовыми мотоциклами], с их ценами, смысл существования частных команд сведен к минимуму. Мы хотим осуществить переход, дабы сделать чемпионат более открытым и доступным. Технология производства 1000-кубовых двигателей гораздо дешевле: требуется меньше контролирующей электроники, больше внимания к созданию хороших, работоспособных шасси, их настройкам - это сэкономит уйму средств для команд, даст шанс вернуться частным производителям. Moto2 показывает, с каким энтузиазмом независимые разработчики включились в работу!"

В пятницу, 11 декабря состоится очередная встреча MSMA, IRTA и Комиссии FIM по Гран-При. На этой самой встрече решится множество вопросов, связанных с разработкой нового технического регламента. Эспелета не спешит раскрывать все тайны, но упоминает один важный, "возможно, ключевой пункт" новой "Революции", сравнивая его с "серебряной пулей", способной убить одним махом всех "демонов" MotoGP. Какое из решений имеет в виду босс Dorna Sports, мы узнаем в пятницу.

Фото: Симон Роса / GPone

Важные новости
 
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 декабря 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island