Валенсия, первые результаты тестов Moto2: Роби Рольфо выкатывает из гаража Suter MMX с двигателем Yamaha R6 и привозит 1:38.4, тогда как зарекомендовавший себя сильным и перспективным пилотом Дани Ривас из Blusens BQR - 1:37.270.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 декабря 2009 - Как уже сообщал портал МОТОГОНКИ.РУ, часть команд продемонстрировала мотоциклы, больше напоминавшие модифицированные версии байков для World Supersport, нежели истинные прототипы. Приятным исключением стала продукция швейцарского Suter Technologies: MMX с установленным двигателем Yamaha R6 пилотировал Роберто Рольфо, пилот известный не только в Италии, но и по всему миру. Ему не составило труда быстро сократить время круга до 1:39, и в середине первой сессии, Роби ехал уже 1:38.5, а лучшим его временем стала 1:38.4. Пилот Tech 3 Рафаэль Де Роса смог похвастаться 1:39.22.
Чтобы ориентироваться в порядке цифр, Кол Кратчлоу вел свой Yamaha SSP YZF-R6 к финишу со среднем временем круга 1:36. Чистый "серийный спортбайк" показал лучшее время 1:35.865 на квалификации валенсийского раунда чемпионата мира World Supersport в апреле 2009. Ну, а среди "новых шестисоток", лидером Валенсии остается Дани Ривас из Blusens BQR, проехавший свой лучший круг за 1:37.270. В среду, Дани большую часть времени провел в гараже, помогая разобраться со своим мотоциклом новичкам Хулиану Симону и Майку Ди Мельо, оставшихся без техники после того, как Aprilia сделал всем ручкой.
Другие пилоты осваивают технику не спеша, стараясь не совершать ошибок в совершенно незнакомой обстановке. Серхио Гадеа и Аксель Понс из Pons Racing, пилотировавший прототип от Kalex не стали раскрывать секреты своего хронометража. Гектор Фаубель не приехал в среду, его ожидают увидеть на треке в четверг.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.