МОТОГОНКИ.РУ, 10 декабря 2009 - Как уже сообщал портал МОТОГОНКИ.РУ, часть команд продемонстрировала мотоциклы, больше напоминавшие модифицированные версии байков для World Supersport, нежели истинные прототипы. Приятным исключением стала продукция швейцарского Suter Technologies: MMX с установленным двигателем Yamaha R6 пилотировал Роберто Рольфо, пилот известный не только в Италии, но и по всему миру. Ему не составило труда быстро сократить время круга до 1:39, и в середине первой сессии, Роби ехал уже 1:38.5, а лучшим его временем стала 1:38.4. Пилот Tech 3 Рафаэль Де Роса смог похвастаться 1:39.22.
Чтобы ориентироваться в порядке цифр, Кол Кратчлоу вел свой Yamaha SSP YZF-R6 к финишу со среднем временем круга 1:36. Чистый "серийный спортбайк" показал лучшее время 1:35.865 на квалификации валенсийского раунда чемпионата мира World Supersport в апреле 2009. Ну, а среди "новых шестисоток", лидером Валенсии остается Дани Ривас из Blusens BQR, проехавший свой лучший круг за 1:37.270. В среду, Дани большую часть времени провел в гараже, помогая разобраться со своим мотоциклом новичкам Хулиану Симону и Майку Ди Мельо, оставшихся без техники после того, как Aprilia сделал всем ручкой.
Другие пилоты осваивают технику не спеша, стараясь не совершать ошибок в совершенно незнакомой обстановке. Серхио Гадеа и Аксель Понс из Pons Racing, пилотировавший прототип от Kalex не стали раскрывать секреты своего хронометража. Гектор Фаубель не приехал в среду, его ожидают увидеть на треке в четверг.
Фото: ZAC / GPone