МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
10 декабря 2009 в 22:22 | 9445
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Евросоюз может отменить въездные визы для россиян

Новостей второй свежести не бывает. Но эта история, прозвучавшая в начале этой недели, получила продолжение: Европейский Союз действительно хотел бы отменить визовый режим для российских граждан, что облегчило бы жизнь и многим спортсменам высокого уровня, планирующим много и тщательно тренироваться и выступать за рубежом.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 декабря 2009 - Буквально во вторник, 8 декабря 2009 в эфире телеканала Russia Today глава МИД Италии Франко Фраттини заявил, что вопрос об отмене визового режима с РФ может быть решен уже в 2010 году.

Дело в том, что 1 декабря 2009 вступил в силу новый "единый закон ЕС", так называемый Лиссабонский договор, по которому вопросы визового режима будут решаться простым большинством голосов. Договор подписали все 27 стран, входящих в Европейский Союз, таким образом, "страна, такая как Италия, может внести предложение и сказать, что она считает, что россияне заслужили право безвизового передвижения на территории ЕС," - сказал Фраттини, он считает, что решение может быть принято уже в следующем году.

Хорошая, просто таки отличная новость для всех без исключения любителей мотоспорта в России! Ведь не только выезды на MotoGP и World Superbike стали для многих обязательным пунктом программ летнего отдыха. Российские спортсмены все сильнее и им требуется качественная практика за границей, где мотоциклетные гонки развиты на порядок лучше, а климатические и бытовые условия позволяют тренироваться и выступать практически круглый год.

С Визовой проблемой сталкиваются все наши спортсмены, не имеющие на руках "зеленой карты" - вида на жительство в одной из стран ЕС. Исключения составляют самые успешные, такие как чемпион мира по спидвею Эмиль Сайфутдинов. Но, для того, чтобы иметь возможность тренироваться столько, сколько нужно для поддержания формы, Эмилю пришлось получить второе гражданство и стать постоянным райдером польской команды. Удалось решить визовые вопросы и Евгению Бобрышеву, выступавшему в 2008-2009-м в ГранПри MX2. Но, большинству кроссменов и кольцевиков такие "блага" пока не грозят, в виду отсутствия постоянных контрактов или не совсем четких перспектив на будущее.

Даже те пилоты, что заслужили право трудиться в зарубежных командах, зачастую вынуждены тратить много сил и средств на возвращение домой. Одним из таких в 2009-м был Сергей Астайкин, выступавший большую часть сезона за заводскую команду KTM JM Racing в GP MX3: традиционная полугодовая "бизнес-виза" не позволяла ему находиться в Бельгии постоянно, каждые два месяца Сергею приходилось совершать путешествие домой, чтобы не нарушать условия Шенгенской визы. Из-за всех перипетий, в итоге он был вынужден пропустить этап чемпионата мира в Великобритании: он просто не успел получить визу в Москве, так как разрывался между тренировками и оформлением документов.

Да, отмена визового режима с Европой здорово помогла бы в развитии, прежде всего, российского спорта. Правда, эксперты-международники считают, что в реальности, дела с "отменой" обстоят не так гладко, как говорит Франко Фраттини. Основным позывом европейских политиков к открытию границ для восточных соседей по-прежнему является избыточный приток мигрантов с Ближнего Востока и стран Азии (каждый, кто был в европейских столицах, согласится с этим тезисом). Но, они же опасаются за увеличение числа нелегальных эмигрантов и даже проституции. Ведь сейчас, чтобы получить визу в страну Шенгенской зоны, соискатель обязан предоставить гарантии не только своей состоятельности, но и благонадежности. Проверяются такие параметры, как наличие "чистой" банковской и визовой истории, семейное положение. Нередки звонки из посольств на работу, удостовериться в истинности анкетных данных и так далее. При отмене формальностей, как отличить добропорядочного гражданина от человека с сомнительным прошлым и будущим? Эмигранты, которым не удается наладить свою жизнь на "второй родине", регулярно пополняют их ряды, но возвращаться туда, откуда приехали не спешат. Больше всего, европейцы боятся роста безработицы и бездомных.

В любом случае, эта новость - добрый знак для каждого, кто считает, что заслужил право свободно перемещаться по Евразии - без границ! Путешествие на мотоцикле в Париж с заездом на Гран-При Сан-Марино в Италию уже не кажется роскошью, мечта может стать реальностью. Надеемся, что уже в 2010!

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 декабря 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии