МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
9797
10 декабря 2009 в 22:22
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Евросоюз может отменить въездные визы для россиян

Новостей второй свежести не бывает. Но эта история, прозвучавшая в начале этой недели, получила продолжение: Европейский Союз действительно хотел бы отменить визовый режим для российских граждан, что облегчило бы жизнь и многим спортсменам высокого уровня, планирующим много и тщательно тренироваться и выступать за рубежом.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 декабря 2009 - Буквально во вторник, 8 декабря 2009 в эфире телеканала Russia Today глава МИД Италии Франко Фраттини заявил, что вопрос об отмене визового режима с РФ может быть решен уже в 2010 году.

Дело в том, что 1 декабря 2009 вступил в силу новый "единый закон ЕС", так называемый Лиссабонский договор, по которому вопросы визового режима будут решаться простым большинством голосов. Договор подписали все 27 стран, входящих в Европейский Союз, таким образом, "страна, такая как Италия, может внести предложение и сказать, что она считает, что россияне заслужили право безвизового передвижения на территории ЕС," - сказал Фраттини, он считает, что решение может быть принято уже в следующем году.

Хорошая, просто таки отличная новость для всех без исключения любителей мотоспорта в России! Ведь не только выезды на MotoGP и World Superbike стали для многих обязательным пунктом программ летнего отдыха. Российские спортсмены все сильнее и им требуется качественная практика за границей, где мотоциклетные гонки развиты на порядок лучше, а климатические и бытовые условия позволяют тренироваться и выступать практически круглый год.

С Визовой проблемой сталкиваются все наши спортсмены, не имеющие на руках "зеленой карты" - вида на жительство в одной из стран ЕС. Исключения составляют самые успешные, такие как чемпион мира по спидвею Эмиль Сайфутдинов. Но, для того, чтобы иметь возможность тренироваться столько, сколько нужно для поддержания формы, Эмилю пришлось получить второе гражданство и стать постоянным райдером польской команды. Удалось решить визовые вопросы и Евгению Бобрышеву, выступавшему в 2008-2009-м в ГранПри MX2. Но, большинству кроссменов и кольцевиков такие "блага" пока не грозят, в виду отсутствия постоянных контрактов или не совсем четких перспектив на будущее.

Даже те пилоты, что заслужили право трудиться в зарубежных командах, зачастую вынуждены тратить много сил и средств на возвращение домой. Одним из таких в 2009-м был Сергей Астайкин, выступавший большую часть сезона за заводскую команду KTM JM Racing в GP MX3: традиционная полугодовая "бизнес-виза" не позволяла ему находиться в Бельгии постоянно, каждые два месяца Сергею приходилось совершать путешествие домой, чтобы не нарушать условия Шенгенской визы. Из-за всех перипетий, в итоге он был вынужден пропустить этап чемпионата мира в Великобритании: он просто не успел получить визу в Москве, так как разрывался между тренировками и оформлением документов.

Да, отмена визового режима с Европой здорово помогла бы в развитии, прежде всего, российского спорта. Правда, эксперты-международники считают, что в реальности, дела с "отменой" обстоят не так гладко, как говорит Франко Фраттини. Основным позывом европейских политиков к открытию границ для восточных соседей по-прежнему является избыточный приток мигрантов с Ближнего Востока и стран Азии (каждый, кто был в европейских столицах, согласится с этим тезисом). Но, они же опасаются за увеличение числа нелегальных эмигрантов и даже проституции. Ведь сейчас, чтобы получить визу в страну Шенгенской зоны, соискатель обязан предоставить гарантии не только своей состоятельности, но и благонадежности. Проверяются такие параметры, как наличие "чистой" банковской и визовой истории, семейное положение. Нередки звонки из посольств на работу, удостовериться в истинности анкетных данных и так далее. При отмене формальностей, как отличить добропорядочного гражданина от человека с сомнительным прошлым и будущим? Эмигранты, которым не удается наладить свою жизнь на "второй родине", регулярно пополняют их ряды, но возвращаться туда, откуда приехали не спешат. Больше всего, европейцы боятся роста безработицы и бездомных.

В любом случае, эта новость - добрый знак для каждого, кто считает, что заслужил право свободно перемещаться по Евразии - без границ! Путешествие на мотоцикле в Париж с заездом на Гран-При Сан-Марино в Италию уже не кажется роскошью, мечта может стать реальностью. Надеемся, что уже в 2010!

Важные новости
 
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP

Система концессий MotoGP, введенная в 2023 году, работает превосходно! Honda и Yamaha получили безграничные возможности для разработки технологий и прототипов, чтобы догнать европейцев - Ducati, Aprilia и KTM, которые преуспели в период кризисного сезона MotoGP 2020 года из-за пандемии и межконтинентальных локдаунов. Чтобы наверстать потерянные полгода, японцам потребовались 4 сезона!.. но даже сейчас они еще не вернулись в схватку на 100%.
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025

В Портимао завершилась преквалификация Гран-При Португалии, предпоследнего, 21-го этапа чемпионата мира по MotoGP 2025. Погода сжалилась над пилотами Королевского класса: дождь на Autodromo do Algarve начался сразу после завершения зачетной практики, что позволило Алексу Маркесу завершить день на первой позиции. Результаты преквалификации: кто в ТОП-10 для квалификации Q2?
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Стартовал предпоследний, 21 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Сложные погодные условия могут сделать преквалификацию #PortugueseGP непросто - смотрим ее в прямом эфире от старта до финиша в 18:0 по Москве
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 декабря 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.46 МЛН
годовая
аудитория
633236
посетителей
в месяц
44216
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island